сентябрь 2003

 

Египет

 

Иногда события в жизни начинают складываться таким образом, что лучше не сопротивляться.

 

 

Каир

 

Город контрастов,  в который я влюбилась с первого взгляда и видимо на всю жизнь.

У нас был номер в отеле с видом на пирамиды, вместо одной из стен было окно, прямо из окна открывалась панорама на плато Эль Гиза, где стоят пирамиды.

В ночь противостояния планет я смотрела и настраивалась на них, все время я «видела», что пирамиды в «ореоле» и «тело» их смещено от их формы.

Пирамиды я так поняла,   раньше стояли в пригороде Каира, но теперь город разросся и подобрался вплотную к плато

Мы убежали от гида и поехали кататься по ночному Каиру -  незабываемое зрелище.

Каир меня поразил, блеск и нищета соседствуют рядом,  органично вписываясь друг в друга

 

 

 

Еще один нюанс: светофоры есть только в центре, правила дорожного движения примерно такие: кто громче сигналит, тот и прав.

Один раз мы ехали от отеля к центру города через кварталы бедноты, это надо было видеть -  там все как в средневековье, помои вываливаются прямо на улицу  прямо из окон, люди живут на улице и прекрасно себя чувствуют, такое количество улыбающихся людей я видела только   в Каире.

Вокруг лошади,  ослы,  дети, все орут,  все движется, несутся автобусы,  увешанные гроздьями безбилетников. Вокруг лавки,  лавки, лавки, сидит чистильщик обуви  с доисторическими инструментами. Такое погружение в эпоху -  супер!

Наблюдала,  как зазевавшемуся туристу начистили гуталлином, до блеска

 пляжные тапки! А потом ненавязчиво просили денег за услугу (ненавязчиво -  это преследуя туриста в течение получаса и жалобно взывая к его совести).

Все это привело меня в восторг.

Я очень быстро сориентировалась в городе,  его расположении, его  направлениях, быте, внутреннем  устройстве и чувствовала себя отлично.

Потом мы выехали в центр,  и все закончилось.

Настало время небоскребов, фонтанов и лимузинов

Город потрясающе красив и он огромен!

 В сравнении с аристократом Питером, Каир просто Алладин.

Каир никогда не спит, движение в нем ни останавливается  ни на минуту, ни транспорт,  ни магазины,  ни восточный базар не закрываются.

Таким образом, нам удалось,  бодрствуя всю ночь провести в Каире времени больше,  чем было отпущено экскурсией.

Как только начинается намаз,  из всех динамиков на улице разносится призыв к молитве и все останавливается, я так застряла в лавке, потому что толпа людей просто остановилась и стояла 10 минут,  а Игорь в пробке,  когда все машины,  как вкопанные остановились прямо в потоке.

В Каире один из самых крупных банков называется «Гиперборея», а одна из известных фирм «Йотун»,  символом  которой является некая птица  со сложенными крыльями.

 

 

 

 

 

 

Небо Каира

 

Это черный полог, смотришь вверх – звезды,  смотришь вперед -  звезды, смотришь по сторонам  - звезды, четко создается ощущение,  что огромные  ярчайшие звезды висят на нитках разной длины. Нигде не видела ничего подобного.

Есть тут одна звезда, она огромна и смотрится как включенная лампочка.

 Вновь прибывшие,  не верят что это звезда, считают,  что это самолет идет на посадку.

Млечный путь просматривается очень хорошо и близко, самое впечатляющее зрелище, которое я видела, связанное с космосом.

 

Плато Эль Гиза

 

Когда я увидела плато пирамид с обзорной платформы – я заплакала.

На этом плато расположены пирамиды, Сфинкс и прилежащие храмы.

Само плато возвышается над Каиром и является  местом силы,   не очень большое по размеру,  вероятно раньше, оно было куда больше.

 

 

 

Отпечаток эгрегора «второго поселения» на плато выражен достаточно сильно, как клише.

Сама местность мне показалась странной, выдает непонятное ощущение, чувствуется присутствие других цивилизаций, но не ясно,  что конкретно выдает такие ощущения, сколько я не наблюдала за небом, «тарелок» так и не увидела, хотя было нечто похожее на слабые вспышки.

Еще показалось, что зона застройки раньше была экранирована.

Заинтересовали храмы,  остатки которых в большом количестве разбросаны по плато.

 

 

 

Создалось ощущение комплекса сооружений, где каждое выполняло свою функцию. Пирамиды четко создают впечатление механизмов.

Храм, остатки которого я изучала, был очень старый и отличался от других несущим качеством очень прилично.

 

 

 

 

 Все остальные храмы мне показались «обслуживающими» строениями.

На плато ТС не то что задирает на вишудху, а всю энергию тащит вверх, постепенно она  перераспределяется и начинает крутиться  нечто типа фаэрбола.

Когда занимаешься фаэрболом, то добиваешься этого состояния, а тут оно наступает автоматом.

Визуальных картин не было.

Район прилегающий к плато Эль Гиза захватила беднота, они построили там квартал своих «скворечников» (многоэтажные квадратные дома на сваях, почти без окон)

Эта местность раньше была под храмами. Проезжая эти кварталы бедноты,  можно увидеть такое зрелище: чей- то дом гнездится прямо на остатках какого- то храма.

Почти вся местность состоит из белого песчаника,  и дома строят прямо на нем.

Сколько власти не пытались их оттуда выселить под предлогом продолжить раскопки, да не тут то было.

Проезжая по Каиру можно увидеть много  исходящих лучей, в самом городе много МС.

Непонятно,   что более несовместимо смотрится,  Каир рядом с пирамидами или пирамиды рядом с Каиром

 

Пирамиды выглядят,  словно нарисованные или Каир выглядит словно нарисованный.

Пирамиды поражают своей фундаментальностью, особенно пирамида Хеопса,  по-моему это связано не столько с размерами,  сколько с проводимым качеством

Хеопса – самая «тяжелая» пирамида, «низкочастотная».

Угол наклона к основанию равен 51.52.

Внутри пирамиды три погребальных камеры.

Погребальная камера фараона  представляет собой комнату 11 метров шириной 5 и высотой 6 метров.

Стены усыпальницы отделаны красным гранитом, посредине стоит саркофаг из красного гранита.

Пирамида закрыта для посещения.

Настраивалась на пирамиду:  энергия собирается по краям, внутри есть наметка на изломанный угол.

С правой стороны от Хеопса стоит «Солнечная ладья», на которой фараон должен был отправиться в  потусторонний мир.

Пирамида Хефрена,  мне понравилась больше всего, но определить какое качество энергий она проводит, я не смогла.

 

 

Кажется что она больше или выше пирамиды Хеопса, но это оптический обман.

 Внутри пирамиды две  камеры.

Погребальная камера располагается приблизительно на уровне оси пирамиды.

Представляет собой комнату 14.2  метра шириной 5 , высотой 6.8 метров

Угол наклона пирамиды Хефрена  к основанию 53.08

Постоянно и в первое и во второе посещение я «видела»,   что она находится в густом  зыбком потоке и «крутится», т. е. я ее обхожу,  и во время движения все время вижу одну и ту же грань.

Спросила у людей,  не видят ли они чего- нибудь «необычного», одна тетка говорит:  «….пирамида Хефрена «плывет» и это многие замечают…».

 Пирамида Миккерина – мне показалась самой высокочастотной и легкой, может быть из-за того,  что она самая малая.

 

 

 

Единственная погребальная камера вырублена в ее скальном основании.

Располагается приблизительно на уровне оси пирамиды.

Камера представляет собой комнату 11 метров ширина 5, высота порядка  6 метров.

Стены отделаны красным гранитом.

Базальтовый саркофаг вывезен, на месте саркофага осталась ниша в полу.

Эта пирамида значительно меньше двух других пирамид, угол наклона к основанию 51.00

 

Пирамиды находятся в «жалком» состоянии, люди залезают прямо на них, отламывают себе куски камней на сувениры.

Низ пирамид состоит из пород песчаных блоков,  которые рассыпаются прямо в руках, выше песчаник просто как монолит.

Мне пришлось залезть достаточно высоко на пирамиду Миккерина, чтобы взять себе  камешек.

С пирамиды Хефрена не удалось ничего взять, она  в плохом состоянии, и снизу уже обложена новыми плитами на высоту моего роста.

Рядом конечно валяется много камней, но они привозятся смотрителями, специально для туристов.

Пирамиду Хеопса охраняли как зеницу ока, там,  в зоне пирамиды идут раскопки, много археологов, работают они ранним утром и вечером,  пока нет солнца, к ним не подступится,  и подсматривать чрезвычайно трудно.

Копают они  нечто интересное,  судя по охране, гиды говорят, что нашли захоронение людей,  которые строили пирамиды, что  типа и доказывает,  что пирамиды построили

фараоны,  а не инопланетяне, (они там на этих инопланетянах «повернулись» и на этом споре,  который идет уже много лет).

Недавно археологи нашли рядом с пирамидами причал, это объясняет,  почему при настройке,  пирамиды «видятся» стоящими в воде.

Открыта была самая малая пирамида, снимать и фотографировать  было запрещено, на входе всех проверяли и изымали фотоаппараты, обыскивали,  заставляли открывать сумки.

Я накинула на сумку «дымку», но мне не ясен механизм, возможно,  я просто в рамках личной силы описала договор. Короче как они не искали, а фотоаппарат они у меня не нашли, хотя я настежь открывала перед ними сумку.

Вся пирамида внутри белая и отшлифованная – зрелище очень впечатляющее.

Спуск  в пирамиду идет под углом 45 градусов.

Идти приходится в «три погибели», возникает неприятное ощущение, что ты спускаешься в место,  откуда больше не вернешься.

Сразу же «спирает» дыхание, влажность такая высокая, что появляется ощущение, что все пространство вокруг заполнено теплой очень плотной по составу водой.

Эта вода заполняет тебя,  и только после  того как ты ею заполнишься,  происходит выравнивание состояния.

Вообще там внутри жутковато.

Ощущение полной оторванности от внешнего мира, будто за тобой закрываются двери.

Сначала при спуске мир сзади «закрылся», я больше не получала ни одного сигнала снаружи, и у меня пропала сонастройка. 

Я осталась наедине с собой.

По мере спуска, у меня стало расти напряжение в ногах,  они стали мелко трястись, потом вибрация пошла выше.

Когда я дошла,  до вестибюля,  у меня уже было довольно сильное напряжение на аннахате, потом все это ушло на вишудху и встало там комом, стала подкруживаться голова, какие то энергии пошли на уровне 3 глаза.

Пошло что- то типа «перегруза» на верхних чакрах, произошла засветка.

Потом состояние выровнялось.

Я дошла до главного зала (находится на оси пирамиды), почувствовала там поток, зал был большой и светлый,  ощущения там были приятные, как будто ты свободен и можешь взлететь.

 

 

 

 

 

 

Из зала шла лестница вниз,  в комнату для  «даров», там находилось несколько  ниш в рост  человека правда в лежачем положении.

 

 

Моя задача была оттестировать залы и камеры по ощущениям и состояниям.

 

 

 

 

В большом зале я настроилась на поток, когда я почувствовала, что он проходит через меня, я решила поработать с Кундалини.

 

Настроилась на область копчика, настроилась на энергию Кундалини и почувствовала, как там включился процесс, как щелчок,  произошла засветка,  и стал раскручиваться поток.

В плоскости расходились световые волны, на каждой чакре была небольшая остановка,  а потом вырывался турбулент света,  и процесс шел дальше по позвоночнику.

Все время я чувствовала что я нахожусь в сильном восходящем слегка вибрирующем  потоке.

 До манипуры все было под контролем, я себя отлично чувствовала,  потом меня стало «сносить».

 Я усилила самоконтроль,  стала вроде как «напрягаться», дошло до аннахаты и когда на уровне сердца стал раскручиваться турбулент,  я еще была в «нормальном» состоянии,  хотя меня захлестывал жар.

На уровне между аннахатой и вишудхой весь этот процесс встал, появилось неимоверное напряжение, а потом меня  «вставило» другого слова не найти.

 Во первых у меня «заболело» везде в каждой клеточке моего тела (в привычном понимании это была не боль, но соответствующего слова я не нашла), я почувствовала что меня всю,  абсолютно всю трясет вибрацией, луч вроде дошел до головы и  я пыталась настроиться на область выше сахрасрары,  чтобы  снять напряжение  и  дать энергии выйти,  голова заполнилась сначала болью,  потом светом, потом «раскрылась», я потеряла ощущение своего тела, а чувствовала и видела только поток в позвоночнике, в виде электрической дуги, потом я сама превратилась в поток закручивающегося света, на миг я испытала непередаваемые ощущения, потом мне стало резко плохо, мне стало невыносимо нехорошо.

Я вышла из потока и «пошла» на выход, мне казалось,  что снаружи мне станет легче, я не выдержала дрожания этой вибрации во всем теле и у меня мир вокруг, как на карусели закружился. До выхода я шла на «автомате», в голове у меня была одна мысль…..все закончилось

Все фиксировалось на диктофон, но при прослушивании в этом месте был сплошной треск, хотя последующие записи были отличные.

Тряска прошла минут через 15 после выхода из пирамиды, жар прошел где то через пол часа.

Потом через некоторое время я почувствовала «наполненность» энергией, ощущение,  что в позвоночнике идет процесс,  не проходило еще некоторое время, ощущение мелкой тряски тоже не проходило.

 К вечеру у меня заломило шею, там где стояла  пробка, потом  «каменными» стали и шея и задняя часть головы, кружится голова не переставала.

 

На следующий день я  заболела.

Ночью,  когда положение стало  особенно тяжелым,    я впала в состояние,  как будто я не принадлежу ни одному из миров и нахожусь между ними.

 

Сначала я провалилась в черную черноту,  в которой не было   никаких ориентиров, невесомость полная, т. е.  я вообще ничего не осознавала.

Я была вроде как по эту сторону черноты, потом с небольшим усилием я прошла какую то пелену, типа натянутого  политиэлена и стала осознавать себя уже внутри черноты, она меня «укутывала» со всех сторон, что и давало ощущение потери физического тела, там я потеряла память о себе,  кто я,  как меня зовут,  чего я хочу -   не смогла ответить ни на один вопрос, осталось только мое Я,  которое мне и не принадлежит, скорее частью которого я являюсь.

Впереди,   совершенно без «напряга»,  обычным зрением – увидела,  что кто-то идет, вроде как путь указывает, но он был чернее черноты, по островерхим ушам я догадалась кто меня сопровождает (на самом деле,  все это только интерпритация сигнала, была бы я не в Египте,  не зацепилась  за их культ с их богами,  я  либо ничего не увидела,  либо увидела кого то другого, во мне же,  это трансформировалось именно так – отсюда и трактовка видения именно в этой  традиции, вообще, тут речь идет о неком состоянии сознания  и процессе,  который в этом  сознании начался)

Страха у меня не было, я поняла сразу,  что я за гранью живого мира, что будет дальше,  меня вообще не интересовало. Я просто шла за ним и все. Только когда он стал оборачиваться ко мне,  меня охватил страх, от того-  что - я могу увидеть.

Я побоялась взглянуть ему в глаза, вся сжалась,  напряглась и моментально вылетела из этого состояния в этот мир.

 

 

Следует отметить,  что в момент выхода «сюда» у меня очень сильно упало давление и пульс, поэтому я оказалась в лазарете.

После этого  состояния у меня остались провалы в памяти.

 

Сначала я просто заметила за собой,  что я «изменилась»,  когда стала себя сканировать, заметила что часть «меня» куда то делась,  на ее месте уже инсталлировалась другая часть,   то есть все принадлежало мне же, но было

 « чужеватое».

Я чтоб снять значимость,  просто отключила контроль сознания за этим процессом (убрала внимание).

Эта новая информация, это было не то что в чистом виде информация о каком- то воплощении, это были  куски жизни, с чужим восприятием  и анализом, но все равно неумолимо мои. 

Потом инсталляция закончилась,  и я  взяла это под контроль своего сознания.

Вообще процесс тяжелый, это было похоже на  то состояние,  от которого я пыталась «убежать» на Ладоге (после ночи на месте сдвига тс внутрь).

Меняется  личность,  а не какая то ее часть, т. е.  это массивный прогрессирующий процесс, если он начался,  остановить его невозможно.

Например, в моем случае стала «утекать» память этого воплощения, причем абсолютно точно чувствуется,  что она куда- то «стекает» и там складируется, а не пропадает.

 Амплитуда сознания становится на время существенно ниже, амплитуда подсознания становится выше и оно выходит на первый план, очень здорово меняя стиль поведения и мотивацию поступков, потом  идет нечто вроде диффузии, и новый кусок встраивается в общую картину.

Если посмотреть на протяженность своей памяти,  (помимо того что можно назвать вехами) самое интересное,  это то,  что сама личность увеличивается, становится сложнее как структура,  и обращаясь к себе,  с удивлением можно заметить,  что ты стал спокойнее и глубже.

Мотивация меняется уже не потому, что подсознание «захватило» временную власть, а это уже  настоящие осознанные изменения в личности.

Начинаешь оценивать обстановку, исходя из совсем других параметров, немаловажным является то,  что время становится не тем,  что утекает и постоянно движется, а потоком информации,  имеющим вид мировой константы, отсюда и следствия из причин выглядят несколько иначе, и намерения и действия становятся другими.

Если взять чисто «временной аспект», то у меня всю жизнь была такая установка, все люди,  с которыми я была как- то связана, попадали под мой особый контроль, я отслеживала, почему идет резонанс,  что является этому причиной.

 

Время не имеет такого понятия,  как начало и конец, соответственно понятия

«в прошлом» и «в будущем», это категории человеческого мышления.

Так что главным является реализация контакта, зацепления, а не то когда это было или когда это будет.

Не важно в прошлом искать причины или в будущем, все это одна информационная структура в которой перерисовываются символы.

Все уже было, если исходить из того,  что мир описан до конца времен

Все еще будет, если воспринимать время как место, в котором можно зафиксировать свое внимание в любой точке.

Это все работа с причинно следственным законом.

То самое, что я называю взвешиванием целесообразности контакта – это моя сущность рассчитывает КПД прохождения пути

 

 Все это я делала лишь для того,  чтобы реализовать этот резонанс (отработать) и более не «пересекаться с ними»  в следующих воплощениях, это что  касается негативного аспекта.

Позитивный аспект (возможно) состоит в том, что «нужные» связи,  которые могут принести мне пользу, наоборот инициировать  (всегда приятно снова встретить друга, тем более что объединение дает многократное усиление).

 Т. е. я постоянно  работала  на результат в будущем, мои поступки мотивировало будущее.

 Именно эта установка определила мой выбор заняться в этом воплощением работой с реинкаранциями.

Уже занимаясь инкарнациями, постепенно  метода трансформировалась до того, что я стала искать по «наводкам» людей,  с которыми была связана по прошлым инкарнациями и специально вступать с ними в отношения для отработки контакта.

Отсюда:  «копание» в связях, которое дает такое ощущение «тяжести»  и инерции объекта, это в первую очередь поиски и работа со временем, растаскивание себя по нему как по прямой, а при схлопывании - 

выход в пространство времени,

когда его нет,  и оно есть,

когда его нет для тебя, и оно в тебе,

когда соотнесение чего- то идет уже не относительно него, а вне его категорий,

тогда человек выходит из рамок плоскости и ограничений и

тогда время перестает быть фактором,  определяющим твою жизнь.

 

 

 

«…и нет пути к таинственным истокам, где время спит, свернувшись в плотный кокон, у вечности на каменной груди….»

 

Сфинкс

 

Ранее именовался Хор- ЭмАхет  (Хор на горизонте)

 

 

 

Сфинкс меня оставил в состоянии недоумения или полного непонимания.

Во первых, он сидит в чаше, во вторых его видимо реставрируют,  потому что у него много новых отшлифованных частей. Одна голова имеет первозданный вид, иссеченная песком «инопланетное»,  очень красивое лицо.

 

Он мне показался очень маленьким, у меня есть фото пятилетней давности,  там он совсем другой. 

 

 

 

Сочетание льва и человека - символ абсолютной власти другой рассы на этой планете.

Ощущение, что в одной фигуре зашиты две,   т. е. человек стоит, а лев лежит.

Перед сфинксом храм, этот храм тоже «выдает» совсем необычную энергетику, вернее одна из его частей, предположительно,  она относится  к гораздо  раннему периоду.

Сфинкс стоит за пирамидой Хефрена, поэтому долго считалось,  что храм Сфинкса - это заупокойный храм фараона Хефрена

 

 

 

 

Пустыня

Проезжая по пустыни,  можно увидеть много исходящих лучей, наверняка там есть

 что- то,  засыпанное песком.

Местность тут раньше была заселена гуще, чем сейчас и строений было больше.

Пустыня была освоена больше, сейчас  же, она  практически не оставила стране  территории.

При настройке выходишь на картины Древнего  Египта.

Почти везде, в горах, холмах, камнях, в природных скальных рисунках,  можно увидеть отпечаток эгрегора в виде изображений.

Меня реально удивило,  что до сих пор остались «живы»  атлантические строения.

Они остались в виде фундаментов более поздних храмов, а также подземных строений. Энергетика у них совсем другая, чем у поздних строений.

У местного населения наблюдается проблема с глазами, то один глаз  не открывается, то  меньше другого, то еще что- то.

Довольно часто встречающийся дефект, бросается в глаза.

Это,  скорее всего следствие войн,  которые постоянно велись на этой территории,  и в пустыне,  и в области Суэцкого залива.

Мы когда проезжали этот залив,  там территория несет такую энергетику,  прямо чувствуется,  что это зона пересечения интересов эгрегоров, (там еще  сходятся два моря Средиземное и Красное), стратегическая точка.

 

 

Нил

 

Нил - чистейшая, мощная,  величественная  река, молчаливая и задумчивая с «философским складом ума».

Нил наглым образом узурпирован коммерсантами, к набережным просто не подойти, вдоль,  почти по всей набережной идут друг за другом кафе и на реку можно посмотреть либо с моста,  либо катаясь на фелюге (маленькая лодка стилизованная под старину)

При настройке на долину Нила идут картинки прошлого.

Именно побережье Нила,  дает ощущение Древнего Египта, там как и прежде плодородные зеленеющие поля, только вместо храмов «понатыканы кафешки».

 

Мечеть Мухаммеда Али

 

Очень красива.

Она сделана из алебастра и в лучах заходящего солнца становится прозрачной, и сияющей непередаваемое зрелище.

 

 

 

Качество 19 А проводит так, что там забываешь о том,  что существует мир снаружи, там внутри за этими стенами, ощущение мира,  покоя и благодати, короче райское место.

 

 

 

 На входе в саму мечеть находится усыпальница Мухаммеда Али – видного политического деятеля своей эпохи.

Чуть выше мечети народится  плато, которое является местом силы, несет качество власти, дает власть над территорией, на этом плато стоит крепость Саллах Аддина  (более привычно для нашего слуха Салладина), эта крепость за все время своего существования ни разу не была захвачена.

 

 

 

Это место очень сильное. Сама крепость стоит на сильном исходящем потоке.

На первый взгляд: ощущение,  что там,  где стоит крепость место реальное,  а остальное все нарисованное.

Вполне возможно, что крепость построена на плато,  которое раньше использовалось «древними» для других целей.

Думаю,  что Салладин, был далеко не дурак, (достаточно вспомнить историю войны с крестоносцами), что построил свою крепость именно в этом месте.

Само плато «давлеет» над местностью так же, как пирамиды «давлеют» над Каиром.

 

 

 

 

 

Национальный Каирский музей

 

 

 

 

Гиды плохо говорят по русски, плохо знают историю Древнего Египта,

Аменхотеп у них Ам ин Хотаб,

Тот Анкх Амон (живое воплощение Амона) у них Тут Хенх Амин

Мне «понравился» наш гид, идем по залам со скоростью света, он говорит:

«…..Вон  те залы  посвящены эпохе завоевания Египта гиксосами (порядка 500 лет),  это странный период в истории нашей Родины, нам он не нравится, там непонятная архитектура, странные статуи, ….. мы не будем смотреть эти залы..».

Вот и весь сказ.

У меня была своя программ я ушла от гида и смотрела все сама.

Меня поразил фараон Аменхотеп, его лицо, меня стало куда то сдвигать, я постояла некоторое время просто глядя на него,  а потом  совершенно сдинутая пошла дальше.

Вообще в музее такая энергетика, что сразу же захватывает в вереницу веков.

Особого великолепия я не увидела, оказывается у нас в Эрмитаже неплохой египетский зал.

 Но там был впечатляющие вещи, например зал фараона Эхнатона, который хотел «вернуться» к единому богу. Я  перед ним просто встала как вкопанная и могла сдвинуться с  места. В этом зале  я вообще осталась надолго, практически все время положенное на экскурсию,  я  находилась в этом зале, уходить оттуда не хотелось. В итоге когда я вернулась к гиду он уже складывал на меня  свои арабские маты за опоздание.

 

 

На некоторых  изваяний сильный «отпечаток»  эгрегора, некоторые «пустые».

Наиболее  «привязанные» к эгрегору - это стеллы из гробниц и «защитные» статуи богов. Хорошо использовать для настройки.

Зал мумий – вообще никак.

Маска Тутенхамона не впечатлила, хотя очень красивый юноша.

 

 

 

Всякая золотая утварь,

 

 

 

тоже хороша для настройки на эгрегор, тем более что она настоящая.

Солнечная ладья – очень красиво.

Бюста Нефертити  (в переводе - чужеземка) - не было в экспозиции.

Особенно меня интересовал период недолгого  правления Эхнатона и смена культа с Амона Ра на Атона и все что происходило в Египте в это время.

Но весь этот период достаточно «замылен», никто толком ничего объяснить не может, вероятно жрецы Амона Ра хорошо «постарались».

Обратила внимание,  что типы лиц фараонов разных династий различаются.

 

 

Преобладают индейские, монгольские и предположительно  «сириусианские» лица.

Все экскурсоводы сразу говорят:  фараоны не произошли от инопланетян (видать достали их с этим вопросом), но,   тем не менее, везде и на папирусах и в виде базальтовых статуэток можно увидеть красивого молодого «человека» с очень удлиненным черепом,

это так сказать их национальный герой.

 

 

 

 А на папирусах он вообще изображается исключительно с зелено золотым «лицом» причем  весь в пупырышках, как земноводное.

Все признают,  что это изображение древней египетской рассы,

 то,  что это «вылитый инопланетянин» - не признают.

 

 

 

    

 

 

 

 

 

Дорога исхода евреев из Египта

 

 Во время поездки в Фивы видели дорогу Исхода евреев из Египта – жуткое зрелище, узкая лента проходит сквозь Аравийский горы, и пустыню, насколько хватает глаз везде один и тот же ландшафт. У меня сразу возник вопрос: почему они не убили Моисея  в начале пути. Удручающая картина.

 

 

Мемфис

 

Древняя столица Египта, на самом деле,  практически все города расположенные  в долине Нила успели побывать столицами Египта.

Но у Мемфиса потрясающая энергетика.

 

 

 

Луксор – (перевод дворцы)

 

 

 Храмовый комплекс Мединет Абу

 

 

 

Включает в себя храм Рамзеса 3 и храм Тутмоса 1.

Что удивило, что в храме пол выложен плитами из камня вулканического происхождения, камень похожий на застывшую лаву, точно такие же мы нашли на Ладоге.

 Эти камни несут  качество сильно отличное от других камней.

Заинтересовали «кельи» жрецов, настраиваясь на каждую,  получила разные ощущения, резонанс на разных чакрах.

 Храмовый комплекс посвящен богу Амону.

 

 

Находясь в Фивах  мы к сожалению не смогли  отъехать от экскурсии чтобы посмотреть Амарну. Нам просто не хватило времени, из чего я  заключила что на Люксор надо брать 2 экскурсионных дня,  а не один.

Амарна – (Ахетотон) – город Солнца построенный Эхнатоном (Аменхотепом).

 

По этому случаю есть легенда, что у Фараона Аменхотепа 3-правителя Фив и Царицы Тии было 6 детей, 4 дочери и 2 сына, один из которых Тутомосис, а второй названный в честь отца Аменхотепом. Амбиции матери были сосредоточены на сыне Аменхотепе. Несмотря на это фараон Аменхотеп не принимал участия в религиозных поклонениях богу Амону Ра и не допускался на церемонии и мистерии.

Так же его изображений нет на рисунках и барельефах храмов того времени, хотя остальная семья там изображена  в полном составе. Эта непонятка позволила предположить египтологам , что в детстве Аменхотеп  был уродцем и у него была крайне  большая голова и неприлично длиннющие пальцы (что говорит скорее о инопланетном происхождении).

Во время вступления в правление  Фараон Аменхотеп, которого  мы знаем под именем Эхнатон,  совершил религиозную революцию в стране.

Взяв себе в жены  Нефертити (которая тоже отличалась рядом  странностей во внешности) он решил вернуть культ единого  Бога Солнца, то есть вернуться к монотеистической религии Света.

Он поехал искать место под новый город, новую столицу,  в которой он будет жить со своей семьей и править своей страной. 

В трехстах километрах от Фив он увидел как Солнце вкатилось в выемку между гор - это стало Знаком.

В бесплодной пустыне был построен город Солнца Ахетотон- ставший местом власти Бога  Атона.

Всю его недолгую жизнь жрецы  Бога Амона Ра  строили ему козни и умышляли против него  смертоубийства. В итоге похоронив Фараона, они сплясали на его могиле качучу, не понимая что пляшут на похоронах у своей древней и мощной цивилизации.

После правления Эхнатона страна вернулась к политеизму и господству верховного бога Амона Ра.

 

 

 

Долина царей

 

 

Впечатлил  холм, вернее цепь холмов  в которых расположены гробницы,

 

 

 

Во первых  сразу «видно», что холм весь внутри изрыт этими гробницами и неоткрытых гробниц достаточно много.

 Во вторых «видно», что гробницы соединены между собой проходами и все вместе это создает нечто похоже на лабиринт или на подземный город

Долина царей это город мертвых. Большой холм переходит в холм  поменьше, который имеет искусственную природу,  он насыпной и в нем тоже есть гробницы.

Энергетика холма выходит вверх, но сверху прикрыта «плитой» и создается концентрация, которая висит над холмом

Все это представляется в виде мандалы,   висящей в пространстве над этим холмом.

Эта мандала - это энергетическая структура типа эгрегора,  которая спроецирована и закреплена в опорных точках на этой местности.

 Отсюда ощущение будто что- то концентрированное и тяжелое висит в воздухе.

Мне само место очень понравилось, я такого не видела никогда, хорошее наглядное пособие.

Насколько понятно из объяснения гидов, очень много мумий не нашли, предполагается,  что их перепрятывали жрецы в процессе захвата Египта всякими инородцами.

Но на деле не «тянет» долина царей на массовые захоронения фараонов.

 

 

 

Гробница фараона Аменофиса 2

 

Книга мертвых меня «заворожила».

Она читается сначала по одной стене гробницы, потом она описывает весь зал погребенья и возвращается по другой стене к выходу, получается замкнутый объем, внутри которого описаны знания  и  закон  потустороннего мира.

При концентрации  внимания на ней,  входишь в состояние, непринадлежности к миру живых.

Субъективно: энергии идут вверх,  потом  вниз,  потом остается только струна,  тела нет вообще, только сдвиг - в более живую или в более мертвую сторону.

Хождение по оси: больше жизни - меньше жизни.

Я искала этих ощущений

В гробнице свой микроклимат, он дурманит.

Зал, где стоит саркофаг, похож по своим параметрам на мраморный зал пирамиды.

Полукруглый потолок весь расписанный иероглифами, по ним примерно можно догадаться,  что там написано.

Это не гробница,  не могила,  не склеп - это  больше похоже на храм.

Это привнесения в мир живых- мира мертвых,  и закрепление в данной конкретной точке. Вобщем, это то ощущение и то качество,  которое я искала.

Также очень сильно ощущается грань перехода между мирами живых и мертвых.

 Спуск  в  гробницу – это коридор под углом  30 градусов, пока идешь - сонастраиваешься, подойдя  к саркофагу (а есть гробницы протяженностью 100 метров) ты уже по состоянию «готов».

Я еще много раз останавливалась для «прочтения» книги мертвых, до такой степени она меня поразила.

В гробницах я застряла надолго.

 

 Получила состояния

 

Дух «обремененный» телом

Стала чувствовать тело и его «тяжелые» более густые энергии.

Стала чувствовать серебряную нить, как нечто что  фиксирует тебя.

Потом ощущение тяжести физического тела исчезло и появилось ощущение светового или волнового сгущения, и что есть внутри что- то тонкое и твердое, концентрированная основа всего,  как луч, на котором все держится.

 

Интерес к жизни не пропал, но жизнь потеряла свой «вкус».

Все объекты стали «равноудалены».

Все ощущения от всего стали одинаковой амплитуды.

В сознании появилось  « новое» качество.

Нахождения в этом состоянии,  дает «выключенность» из процессов, но само сознание работает чисто, восприятие хоть и меняется, но можно сказать что «обостряется».

 

 

 

 

 

Ощущение «выключенности» из всех процессов дает более тонкое чувствование любой динамики любого процесса.

Лучше видны энергетические процессы и их причины, лучше ощущается инициирующая динамику сила.

Ощущение что «движение» внутри тебя остановилось, появляется уровень восприятия абстрактного.

 

 

 

 

Связи сначала чувствуются, а потом ощущение их пропадает,

в этой позиции они осознаются, т. е. помещаются в сознание и контролируются.

Значимость объектов резко уменьшается.

Мотивация видоизменяется.

Более точно проявляются глубинные намерения.

Ощущается сама сила, которая заставляет развиваться.

 

После выхода из этого состояния, сонастройка с окружающим миром идет заново,

но в тебе уже что-то перебралось в другой комбинации.

Немного неприятное ощущение как - будто ты сам себе чужой.

Восприятия окружающих – они тебя не считывают в «полной мере».

Взаимодействие с ними идет по «краю».

После взаимодействия места крепления связи  нет.

 

 

 

Гробница фараона Рамзеса 9

 

Эта гробница отличается от всех,  которые находятся в долине. Она похожа на лабиринт. Сбоку идут отдельные залы  в каждом зале ответвление коридоров,   все это создает ощущение, что построено это было для жизни, а не для смерти.

В этой гробнице книга мертвых не «вписывается» в канон.

На стенах схематично нарисован цикл рождения и умирания.

Показан круговорот рождений: нарисовано откуда появился человек, я чуть не упала, нарисован кокон в стиле «чужих»  прорисована  личинка, оттуда вылезает фараон, потом фараон видоизменяется,  потом он пошел ногами, потом он становится уже похож

 на «нормального» фараона,  к которым мы привыкли.

Так же прорисованы видоизменение черепа:  он из «очень удлиненного» превращается в более менее человеческий.

 

 

 

Гробница  фараона Тутенхамона

 

Делалась очень быстро, наспех, никто не предполагал,  что от фараона так быстро избавятся.

Роспись в этой гробнице одна из красивейших и наиболее сохранившихся.

 

 

 

 

Храм принцессы Хатшепсут

 

Как исторический памятник – он интересен.

 

 

 

Заинтерсовал Храм Анубиса

 

 

 и святилище Анубиса, который был крайне почетен у принцессы

 

 

 

Хатшепсут была  не красивая, но умная  и коварная женщина

Мужик, воплотившийся в женском теле, судя по всему, она ни раз воплощалась в правящей династии Египта.

 

 

 

Она достойно заняла свое место в череде фараонов и истории Египта.

При ней Египет достиг больших успехов в экономике, и развитии в целом

Она была просвещенная и наверняка «посвященная» дама, но после нее почти ничего не осталось так как она в течение нескольких десятилетий ловко водила вокруг пальца Тутмоса, настоящего претендента на престол.

 Он в лучших традициях пытался стереть память о ней с лица земли,  разрушив большинство монументальных памятников времен ее правления, и «стерев»  в летописях ее заслуги.

 

Куда делась принцесса тоже толком не понятно, потому что тела  ее  так и не нашли.

Оставшийся от нее дворец, построенный в честь «себя любимой»  подвергся особенному вандализму, в нем   даже успел побывать христианский монастырь.

«..вот мечется сердце мое туда и обратно, что же скажут люди, те что увидят памятники, мною сотворенные, спустя годы будут говорить о том, что я совершила…..Не говори что это похвальба, Но скажи: «Как похоже это на нее (ее величество Хатшепут), как достойно отца ее (Бога Ра)….»

 

Дендерский храм

 

Этот храм и был целью моего визита в Египет, потому что он является храмом богини Хатхор,  но именно в этот храм я не попала.

 

 

Он расположен хоть и не далеко от Фив, но ехать в него чрезвычайно не удобно, нужно брать такси, поездка занимает около 2 часов туда и обратно, туристов там крайне мало.

Очень хотела посмотреть Дендерский зодиак (читала книжку, в которой доказывается, что в нем зашиты все макропроцессы, земные, космические, мировые), хоть оригинал и находится в Лувре, я подумала, ну когда еще я буду в Лувре, хоть здесь посмотрю…

 

 

 

«…Дочь солнечного божества Хатхор почиталась египтянами как идеал женственности и материнства, ее называли «Золотая госпожа любви»».

Богиня дарует священную воду душам усопших, странствующим на пути в мир иной. Только вкусив даров Хатхор, души могут достичь своей цели: испив священной воды, они обретают знание тайн загробного мира, но уже не могут вернуться к своей земной форме.

В гневе милостливая богиня становится беспощадной.

Приняв облик львиноголовой Сахмет, она, согласно легенде, беспрестанно преследует людей, восставших против вселенской гармонии, установленной богом Ра.

Через некоторое время,  умиротворенная богиня снова возвращается оттуда, куда удалилась в гневе.

С возвращением Хатхор,  вселенная вновь возвращается к извечному порядку…»

 

 

 

 

 

 

Когда я увидела статую богини Сахмет в Эрмитаже, меня затрясло, она единственная из всего египетского зала срезонировала со мной, я ходила на нее настраивалась много раз, в надежде через нее выйти на культ.

Находясь в Египте, я работала именно с образом этой богини и получила от сонастройки с ней определенные ощущения.

Статуя  богини Сахмет,  есть в каждом храме, но либо за порогом основных помещений храма, либо где - то на перифирии.

Она «вне закона» в пантеоне богов,  хотя имеет равную с ними силу.

 Ей разрешается придти в этот мир, только когда в ней нуждается мировой порядок.

Это некий механизм, приводящий к равновесию (равновесие через разрушение), с помощью него происходит санация системы.

Я  думала,   что храм богини Хатхор и является храмом богини Сахмет,  потому что считается,  что это одна богиня:

Хатхор – богиня жизни,  любви, созидания,  красоты,

Сахмет- ее полярность: смерть, разрушение и уничтожение.

Отсюда становится понятно,  что богиня имеет два аспекта:

любовь-смерть, созидание-разрушение.

Все боги в Египетском пантеоне имеют две полярности, один аспект проявляется  в мире живых, один в мире мертвых.

Это принцип политеизма –  и это  всегда обозначается

Сахмет также является покровителем женского начала, духовной предводительницей женщин, носителем женского принципа.

Эта связь качеств и трансформация одного качества в другое меня очень заинтересовала.

Я если честно удивилась, узнав столько взаимоисключающих вещей  про нее, ведь именно Сахмет позвала меня в Египет сказав что «пришло время».

 

 

 

Филе

Это священный остров, здесь находится  храм богини  Исиды.

 

 

 

Место крепления культа Исиды в Египте.

Храм был затоплен, его можно было посетить только в августе.

При постройке Асуанской плотины храм был полностью разобран,  перенесен на 150 метров в глубь острова, и восстановлен в идеальной точности.

Храм выходит прямо к воде,  как раньше располагались большинство  храмов, ступени его ведут к реке.

 

 

Карнак

Карнакский храм  - этот храм мы не могли не посетить, он  попал книгу рекордов аж 3 раза,  чем египтяне очень гордятся

Он огромен!

 

 

 

Когда я  увидела выход, это оказался всего лишь переход в следующую секцию.

 

 

Огромное количество всяческих  закоулков, один сплошной  лабиринт.

Этот долгострой строился аж 3 века, попеременно разными фараонами.

Приложил к нему руку и Александр Македонский.

Храм имеет  3 основные  части,  на своей территории имеет до 50 малых храмов построенных в честь почти всех  египетских богов.

Эти храмы идут по сторонам основного храма.

Существует колонный зал,  зал,  полностью заполненный одними  колоннами,

 

 

 

гиды  говорят, что  это солнечные часы, и построен этот зал для узнавания более точного времени.

 

Гипостильные колонны, (выполненные в виде лотоса и папируса-двух главных символов страны) создают ощущение лабиринта, там есть  ощущения снятия с фиксации.

Сохранился священный пруд, примерно 120 метров,

 

 

интересная энергетика, при настройке идут картины.

 

Особое великолепие и сохранность красок на фресках просто поражают.

 

 

 

Храм больше похож,  на попытку выразить в архитектуре  мировое устройство.

 

На другой стороне озера остатки старого храма, там раньше был жреческий город.

С Карнакским храмом связана одна интересная история: рассказываю со слов гида-

Один из фараонов приступивших к дальнейшей застройке храма позволил себе дать разрешение мастерам, расписать один из залов, (который находится прямо в центре храма), истинным знанием, т. е. перенести на стены этого зала книгу Тота.

Мастера выполнили работу, но когда пришли жрецы «принимать» храм, они чуть с ума не сошли.

«Знание не может быть открыто  профанам, иначе мировой порядок рухнет» - такой вердикт вынесли жрецы.

В результате внутри этого зала был построен малый зал,  на стенах которого не было ни одной росписи, т. е. они скрыли большой зал малым и замазали все швы, только относительно недавно все это вскрыли.

Перед глазами открылся зал весь исписанный  хорошо сохранившимися символами

 

 

 

 

 

Я застряла в этом зале надолго, там правда неудобно фотографировать, между тобой и стеной пол метра, внутренний,  малый зал так и остался, расчистили только проходы.

На самом деле,  посреди великолепия и размаха Карнакского храма, этот едва отшлифованный, малый зал,  выглядит более чем странно.

 

В Карнаке огромное кол-во статуй богов, все это можно увидеть, если пройти по «закоулкам».

Сахмет я нашла практически за пределами храма,  в месте раскопок.

Для каждой богини была предусмотрена ниша,  и эта анфилада ниш была протяженностью более 50 метров.

Вся расколотая,  Сахмет сидела в одной из ниш, я там посидела с ней минут 15, дождалась намаза и пошла за оцепление.

За оцеплением находятся раскопки, там валяется прямо на полу куски фресок, остатки статуй, колонн,  камни с иероглифами, поэтому там ходят смотрители, но на время намаза там можно лазить как угодно, хоть на голову Рамзесу залезь.

Одна девица села Рамзесу на руки, потом ей этого показалось мало, залезла на шею, в таком виде ее и увидел смотритель……. было весело…..

Имеющие ценность отколотые куски барельефов с фресками валяются на полу и по ним ходят ногами,  было желание «стащить» кусок Карнакского храма  с росписями, потом мне стало стыдно.

Когда сонастраиваешься с эгрегором,  происходит примерно такой процесс: взаимодействия с эгрегором инициируют в голове проявление некого клише,  через которое  входящий сигнал распадается в виде символов принадлежащих данному эгрегору.

Причем это ощутимый процесс, он чувствуется от начала и до конца, от момента напряжения, во время которого ищется клише принадлежащее данному эгрегору, до момента,  когда в голове порождается понимание смысла слов сказанных на другом языке.

Так было   когда я встраивалась и  в арабский и   в  египетский эгрегоры.

Начинаешь мыслить немного другими категориями и в плане оценки ситуации и в плане мотивации.

Иероглифы начинают «отзываться»,  проявляется какая- то старая зрительная память и  ряд символов  выдает смысловое  значение, как будто прямое знание порождается в сознание.

Уходя от экскурсий, я шла по фрескам  и пыталась понять,  что они обозначают.

Через некоторое время я входила в состояние,  когда это вроде бы получалось, т. е. в голове появлялся смысл увиденного.

 

 

Встройка в мусульманский эгрегор

 

 

 

Мусульманство - (в  переводе -  покорность)

Для того  чтобы без проблем встроиться в мусульманский эгрегор,  достаточно поверить в то,  что «Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед  пророк его», поверить в это несложно, потому что это так.

 Сонастройка с эгрегором

 

Чтобы быть в их законе сначала его  принимаешь, потом в него ныряешь, проходишь насквозь и выходишь, процесс схож со взятием качеств, выходя с другой стороны имеешь много преимуществ (тут небольшая ремарка: дело в том что выйдя из эгрегора ты ему не принадлежишь, поэтому слова  проходишь насквозь и выходишь с другой стороны, относятся к понятию абстрагирование, т. е. то что дает возможность делания с помощью качества)

Преимущества:

  1. эгрегор тебя не «мнет»
  2. ты знаешь принцип его работы, принцип взаимодействия с ним и получаешь нужную модель  поведения
  3.   это очень удобно, когда находишься в чужой стране и вообще в необычной обстановке
  4. ты не нарушаешь субординацию
  5. биться с эгорегором бесполезно, поэтому самый эффективный способ – это познать его в опорных точках, т. е. понять столпы,  на которых стоит их мировоззрение (например у мусульманства 5 столпов).
  6. члены эгрегора считывают в тебе качество этого эгрегора, которое начинает проявляться в процессе взаимодействия с ними

 

 

 

Пирамиды - дубль 2

 

Повторение мать учения

 

После болезни у меня пропало из памяти посещение пирамиды, т. е. я помнила,  что я там была, помнила,  как спускалась, как стояла в большом зале, как работала с кундалини, но  как выглядит там все внутри -  забыла, записи на диктофоне были примерно такие

« .... в этом зале такие то ощущения, в этом зале такая то энергетика….»

В каком зале? Где он находится? Как он выглядит?

Причем выяснилось это совершенно случайно, после посещения Каира, я снимала информацию с диктофона, и попыталась нарисовать внутреннее устройство пирамиды (как там располагаются коридоры, вестибюли и камеры).

Чувствую,  какая то несостыковка, стала вспоминать и вдруг отчетливо поняла,  что в протяженности воспоминаний есть пробелы в виде световых пятен.

Так же пропал приличный кусок памяти нахождения в Каире.

Я не помнила,  куда делось время, а ощущение такое, что я  где то была,  и вообще достаточно активно себя вела.

Перспектива уезжать,  не увидев пирамиду изнутри,  меня не прельщала и я приняла решение съездить в Каир еще раз.

Игорь сказал, что я фанатка , 16 часов в пути,  чтоб еще раз увидеть Каир, но я села на подсадку в экскурсионный автобус и укатила.

Первым делом я отцепилась от гида, если первый раз я просто сбежала, то теперь я его предупредила, что сяду обратно вечером в  конце экскурсии  в условном месте.

Взяла такси и поехала в Эль Гизу.

Так как  все туристы ехали в одном «конвое», то все приехали одновременно.

Все одновременно пошли в Каирский национальный музей, а потом после обеда у них в планах было посещение пирамид.

 Я же избежала этого бреда,  и приехав в Гизу обнаружила,  что  толп туристов там нет, там вообще никого не было, кроме смотрителей и полицейских, охраняющих пирамиды. Иногда то здесь,  то там появлялись какие то заблудшие иностранцы,  видимо приехавшие по нормальной туристической визе,  а не по курортной марке.

Я пока такая «лафа»,  сразу в пирамиду, с фотоаппаратом получилась почти та же история.

Подождав  пока из пирамиды выйдут люди,  которые на тот момент там были, я осталась одна.

В общем - это и была моя цель.

Бродила я по ней час.

 Сонастраивалась,  пробовала работать, облазила ее всю, на этот раз я каждый свой шаг фиксировала на диктофон, на всякий случай.

Араб смотритель устал за мной ходить, в конце концов, спросил « Вы историк?» я говорю «Да», он махнул рукой и вообще ушел из пирамиды наверх.

И тут я стала фотографировать, уже не как придется, хоть что-нибудь, а с выбором более менее приличного ракурса (большинство фотографий получились к сожалению засвечены)

Как вспышку не прикрывай, а она все равно освещает весь зал, сразу видно,  что снимают. А если найдут фотоаппарат,   то засвечивают пленку и отправляют в полицию штраф платить за порчу исторических памятников (получать с туристов штрафы - это их самое любимое занятие).

Периодически заходили группки иностранных туристов, задыхающиеся,  с выпученными глазами, они с удивлением обнаружив,  что в пирамиде смотреть нечего,  разочарованные удалялись.

И я снова оставалась одна.

Из главного зала,

 

 

 

 где я работала с кундалини , я спустилась  вниз в комнату «даров»

 

 

 

 

посидела и полежала по 5 минут в каждой нише сравнивала энергетику, (оказалась одна и та же), но находиться  там долго не смогла, было ощущение,  что меня прессуют и что я сильно залипла вниманием в нечто густое. Потом стала появляться туманность.

Далее я вышла из нее и зашла в соседний зал.

Тут меня ждал сюрприз,

 

 

это был  зал из красного гранита, погребальная камера,

 

 где раньше стоял саркофаг,

 

 

 

и именно этот зал я вообще не помнила.

 Никакого де жа вю, абсолютно точно – первый раз вижу!  я опешила.

Постояла там настроилась, чувствую вроде тонкое тело вытягивает, в теле такая легкость образовалась, сейчас взлечу, потолок полукруглый в виде арки, а такое впечатление,  что потолка вообще нет, как будто  ничего вокруг нет,  пространство со странными свойствами и ты где-то непонятно где висишь.

Так как никого не было,  я пошла полежала на том месте,  где раньше саркофаг стоял,  почувствовала,  что в зале наблюдается процесс:    кручение густого прозрачного потока сверху ограниченного полукруглым потолком, а снизу этот поток цеплял на пол метра выше поверхности пола.

Сверху над потолком угадывалось нечто, что собирает энергию в фокус.

Вся эта штука наматывает тебя на себя и начинает медленно накручивать.

Все время было ощущение, что тела нет, а есть только сознание, очень похоже на то,  когда концентрируешь внимание выше сахрасрары.

На эту неоднородность я настраивалась дважды: второй раз я «увидела» сгущение серого тумана, где то пол метра от пола, я решила найти в книгах описание размеров саркофага, чтобы понять захватывает зона неоднородности лежащего в саркофаге или нет.

Побыла я там не долго, мне показалось минут 5, началось что- то типа выхода из тела,  и я ушла.

Еще я почувствовала некое излучение, которое по моим субъективным ощущениям  раскладывает человека на «составляющие», незнаю как действует радиация, но мне пришли мысли именно о ней.

Далее,  я пошла исследовать непонятное место, под которым я в прошлый раз ощутила пустоту, пыталась понять,  что же это за конструкция, там даже не зал и не комната, а просто помещение, вместо пола конусная крыша и проход в это помещение такой маленький,  двум   взрослым там не развернуться.

Как оказалось, как я уже потом поняла, когда нарисовала всю конструкцию, что пустота под этой конусной крышей это и есть погребальная камера, и получилось что «фокус»,  который я почувствовала, лежа на месте саркофага,  это и была конусная крыша.

Когда я  пролезла в эту камеру, я увидела что от нее, (она прямоугольная, метров 5), на противоположной стороне находятся абсолютно ровные параллельные друг другу коридоры, которые уводят (судя по настройке, но не претендую на точность) в большой  зал.

Мне так захотелось туда попасть.

Я маленького роста, где в нагибку, где прижимаясь вплотную  к стене,  я «просочилась»  между камнями ограничителями и подошла к одному из коридоров  вплотную и даже сунула голову в этот коридор.

И тут на меня таким пахнуло!

 До сих пор не могу опознать ощущения,  жуткое беспокойство  на уровне встряски всего тела (или тел).

Я честно хотела туда зайти, я даже не сразу убежала оттуда.

Потом я решила уйти.

Позже я пришла к выводу,  что это было что- то типа запирающего заклинания.

Когда я  уже была почти на выходе, я решила сфотографировать коридор,  ведущий в главный зал в перспективе,

 

 

только поймав изображение я щелкнула,  и весь коридор осветился,  как вдруг на другом конце  появился несуществующий араб, почему несуществующий?  да потому что его там не было, идя обратно я прошла все залы в обратном порядке, т. к. они находятся на одной линии.

Короче пришлось мне потрястись за свою пленку.

Он  прошел мимо меня, вполне плотский, весь в поту с «выпученными»    глазами (из чего я заключила,  что он не смотритель, потому что смотрители привыкают к микроклимату пирамид и чувствуют себя там отлично). Вообще то смотрители пирамид мне показались слегка странными, у одного тс на аннахате, у другого промежуточная позиция.

 

Думаю: ну каким же богам молиться, чтоб пленку не отобрали

ну конечно египетским

Когда я «заново» увидела погребальную камеру,  меня стали терзать смутные сомнения

А может я до нее в прошлый раз просто не дошла?

Эту «непонятку» можно было решить только одним способом, проявив пленку первого посещения пирамиды.

В итоге,  когда я приехала и проявила первую пленку, погребальная камера была, было снято место,  где стоял саркофаг.

Первый раз я была в пирамиде 27  августа, специально подгадала так время, потому что подумала, что пирамиды будут активными (из-за противостояния планет).

Первое посещение действительно отличалось и по моим состояниям и по моим ощущениям пирамиды.

Второе посещение было более спокойным, срывов состояний не было.

 

 

Потом я бродила по плато еще часа 3, полицейские быстро привыкли к моему присутствию, и больше не ходили за мной.

А то: я зайду за пирамиду и он тут как тут, я залезу на пирамиду и он тут как тут, я полезу в развалины храма и он тут как тут.

Потом мы с ними познакомилась,  разговорились, я угостила их сигарами, они были очень довольны, распотрошили мою сумку,  на предмет интересных для себя  вещей.

Всех почему- то интересовал мой диктофон и мои четки, на мой «сотовый» никто даже не «купился», в конце концов, они удовлетворились моей зажигалкой, взамен, как истинные джентельмены,  всучили расплющенный  спичечный коробок.

Потом они меня покатали по плато на своем верблюде, а  потом я  ушла  в пустыню.

Я не люблю солнце, но только там я поняла что значит запитываться напрямую от солнца, я могла  часами набирать в себя его силу, залатывая все дефекты своего тела света.

В пустыне меня заинтересовало одно место, местность там однообразная, но заблудится там почти невозможно, я погуляла одна, помедитировала, ….пока за мной не пришел торговец и не увел почти насильно, сказав « что я перегреюсь и умру», по дороге он поливал меня водой, хотя я чувствовала себя отлично.

Провожали они меня всей когортой, чтоб сделать мне приятное,  выловили своего знакомого, знакомый привел лошадь,   запряженную в повозку 19 века, они меня туда  посадили, помахали на прощание рукой и наговорили кучу приятностей.

Не знаю, туристы все время говорят,  что у местных жителей на уме одни деньги, и «бакшиш».

Я этого не заметила, с меня никто нигде денег не брал и даже не просил.

Арабы - не очень красивая нация,  в большинстве своем 2-3 касты.

Египтяне наоборот очень красивы, но за столько лет владычества арабов на этой территории, национальные различия почти стерлись, египтяне имеют более правильные черты лица, и большие глаза.

Все люди улыбаются, все готовы тебе помочь.

О людях осталось очень приятное впечатление.

Удивила полная безопасность Каира, мы ночью лазили по таким трущобам,  которые только в кино показывают,  и никто нас пальцем не тронул.

 

 

Каир дубль 2

Гуляя по Каиру, я у местных жителей не вызывала никакого интереса, пару раз,  когда я к ним обращалась, они спрашивали откуда я, чтобы не объяснять что я из России (у них слишком бурная реакция),  я говорила что я шведка, шведского они слава богу даже ломаного не знали и мы в основном общались по «арабски» и жестами.

К тому времени я уже выучила порядка 30 основных слов, а  т. к. я понимала смысл того,   что они говорят, то у нас получался довольно  стройный разговор.

Спрашивать их о дороге бесполезно, можно спросить

 «.. Вы не скажете где Катманду?..»  они тебе тут же объяснят еще и вызовутся провожать.

Вообще интересный менталитет у них. Я пока не поняла,  что спрашивать дорогу бесполезно,  постоянно попадала в ситуацию «насильных» проводов и «насильного» сажания меня в такси, чтоб это такси довезло меня до Люксора (между Каиром и Люксором вообще- то 1000 км.), или вообще до Санкт–Петербурга.

 Один раз пара египтян провожали меня в течение 2 часов до смотровой вышки, хорошо,  что я просто гуляла.

Просить у них вообще ничего нельзя, они сразу отдают тебе это насовсем, и потом обижаются,  когда ты не принимаешь их подарок.

 

Я получила чрезвычайно интересные ощущения,  находясь там: чужая страна, чужой огромный город, больше похожий на лабиринт, языка в арсенале  нет, никто тебя не знает, никаких связей, такое впечатление, что тебя выписали с одного адреса и не прописали на другой, не принадлежность ни к чему.

 

Я спустилась к Нилу, посидела там.

Помедитировала,  хотя медитировать на Ниле  лучше в Фивах, там даже напрягаться не надо.

В стовратных Фивах также как тысячи лет назад светит беспощадное  солнце, также текут неторопливые воды величественного Нила, так же мирно воркуют голуби, стоят те же монументальные храмы - ничего не изменилось.

 

Египет оставил в моем сердце такие «зубы» и такую тоску….....

В Египте я вела себя несвойственным для себя образом, была быстра там,  где нельзя торопиться, была сложна там, где надо быть проще,  неосмотрительна там,  где нужна осторожность, вобщем сделала много ошибок и в то же время я получила ни с чем не сравнимый опыт, который меня изменил.

 

 

P.S. Наблюдения которые я сделала за поездку:

- чтобы не терять комфорт,  лучше одеваться в темно синюю одежду, особенно на голову, все таки  в Каире 46 градусов,  а в Люксоре 54.

Несмотря на такие температуры, Египет это единственное место где  я нормально переносила солнце и жару, несмотря на то что даже в Питере на Ладоге я умудряюсь сгорать.

-Лучше не ехать в туристический сезон, потому что  помимо жары, там будет толпа  туристов, невнимательные гиды,  забитые под завязку отели, высокие цены (хотя Египет очень дешевая страна) и закрытая пирамида Хеопса. Пирамиду Хеопса открывают для посещений,  когда поток туристов резко снижается.

-Если цель поездки эзотерическая, то наиболее оптимальными экскурсиями являются Пирамиды (Каир) , Люксор, и Гора Моисея.

-Самый лучший способ понять что такое Древняя Египетская цивилизация это туристическая путевка на теплоходе, по ней вы начинаете свое передвижение от Каира и спускаясь по Нилу останавливаетесь во всех бывших столицах , которые расположены друг за другом. Таким образом,  вы спускаетесь по Нилу вниз до Люксора (Фивы).

У вас будет возможность посетить храм Исиды  и  Храм Гора- потрясающие по своему великолепию и мощи.

В этой экскурсии есть одна  из самых интересных  вещей в Египте- посещение города Ахетотона-(Амарна) – город Солнца построенный Эхнатоном, который находится в 300 км от Фив. Ахетотон неприлично  сильно отличается по энергетики от всего что есть в Египте.

Эта экскурсия  по Нилу длится 11 дней.

-Следует купить путеводитель по Египту и отсмотреть что вам на самом  деле интересно. Все байки о том,  что нельзя передвигаться на автобусах и поездах самостоятельно, это неправда. Главное  иметь при себе паспорт и страховку.

-Нельзя выказывать пренебрежения к «черной» нации, потому что вам быстро объяснят кто в доме хозяин. Придерживайтесь правил «чужого монастыря» и у вас будет впечатляющий  отдых

-Желательно взять с собой  некоторое количество какой-нибудь запоминающейся дребедени (типа зажигалок или ручек) для обмена , который они устраивают

«не глядя»  и повсеместно. Это часть их менталитета и они действительно не понимают,  почему ты не можешь им   отдать что –то из своих вещей.

-При приглашении посетить их дома, не стоит отказываться,  потому что можно узнать много интересного. Люди в Египте крайне доброжелательны, и если к ним относится с уважением, вам окажут такие почести гостеприимства ,  что вам и не снилось. Если у вас с собой нет таблеток от желудка, откажитесь от предлагаемой еды под предлогом того,  что вы только что пообедали.

Чтоб уважить хозяев дома достаточно выпить чашку каркаде или лимонного сока, которые предлагают в каждом доме

-При приглашении посетить закрытые места раскопок  стоит согласиться, потому что хоть гиды и предупреждают что этого делать нельзя (в виду того что смотрители заманивают туристов на запрещенные территории и вызывают туристическую полицию для взимания штрафов-50фунтов (300 рублей)), но при посещении закрытых мест можно увидеть кое что интересное. Они конечно делают бизнес – за 10 фунтов могут тебя пустить в недораскопанную часть гробницы например, где всего лишь валяются лопаты и расколотые саркофаги , но любой сенситив  может почувствовать стоит того дело или нет.

Самый классный аттракцион который предлагают смотрители гробниц, это полежать внутри саркофага.

 

Египет эта мистическая страна которая платит вам ровно настолько, насколько вы достойны.