Учитель

 

            В  18  лет, мне мама дала брошурку «Бешенная скачка на бледном коне» со словами «Почитай…тебе понравится». К тому времени в моем  багаже был Тухолка, Шмаков и Папюс, которому я отдавала особое предпочтение. Когда я взяла  «Скачку» , мой внутренний голос сказал «Наконец то», еще не читая книжку я сразу подумала о «Мастере и Маргарите»  и меня закружило  в ассоциациях.

            Когда я прочла…меня замкнуло....я заплакала…от тоски …чудовищной и невыразимой.

            В 24 я попала в школу , идя на первое занятия я думала … «Какой же он?» мой Учитель, то невыразимое родство души которое я почувствовала …я так боялась его потерять.

            На первом занятии  я просто была в измененном состоянии, все вокруг меня шаталось, я не могла понять «что за галлюцинации?», такое впечатление что я была прилично пьяна.

            Отслушав занятие, я выходя из зала поймала себя на мысли  что «меньше чем с первым уровнем я отсюда не выйду».

            Я никогда раньше не находилась рядом с источником такой силы и  встраивалась я довольно долго. Энергия которая шла от него была мне не чужда, но ее было слишком много. Эта разность потенциалов меня просто убивала. Я боялась своего Учителя  порядка 3 лет, каждый раз,  когда я информационно настраивалась на него, меня просто относило.

То что я не могла общаться с ним лично, компенсировалось тем, что я общалась с ним во сне. Потом уже я поняла что зацепилась за какую то часть его подсознания и имею канал выхода на него, контакт был информационно насыщенный и  иногда он мне объяснял практики.

            Однажды во сне произошло то,  что я называю три ступени трансформации света,   позже я проходила то же самое с другим магом. Я установила контакт который был мне  более привычен и  вероятно вообще единственный возможный в этом случае.

            Все что касается  моих состояний, которые я получила в школе,  я стала более фиксированная, практики мои стали более целесообразными, результаты более удачными. Я занималась так, насколько я могла, стараясь не сбавлять темп, не выпадать из струи, но в то же время не делать то,  что  называется «тянуть дерево за крону». Только когда у меня пошли реальные непонимания определенных вещей, я стала искать его советов. Сколько раз я замечала за собой, что мне легче было бы спрашивать все до того,  как я начинала заниматься по системе, чтобы не делать глупых ошибок и не стоять на месте годами, но никогда не могла пересилить себя, всегда боясь  отвлечь его внимание от более важных вещей.

            Во время обучения произошел такой феномен: сначала мне было абсолютно все понятно, ясно как никогда, практически все,  что он говорил…….., но это быстро прошло.

            Потом у меня появилось много белых пятен и нестыковок. Я стала с ними разбираться. Зашла в такие дебри! Это как с задачей по математике, если все время не сходится ответ, надо посмотреть на условия задачи.

            Много раз я наступала именно на эту ловушку…неправильно понятые условия задачи могут водить тебя кругами достаточно долго.

            Позже мне стало непонятно очень много из того , что преподавали, особенно из теоретической части, теоретическая часть для меня не сходилась с практической и это продолжалось довольно долго.

            Часто в школе происходит так…задается вопрос, на него получается ответ, и вдруг ученик заявляет…. «это то понятно, да только вы на мой вопрос не ответили, я не про это спрашивал».

            Сколько раз я делала также…

Как то был интересный момент , всю  лекцию рассказывали  про точку сборки, уделив этому особое внимание,

 

В конце лекции учитель спросил  «Есть вопросы?»…………..  зал молчит…«Что...нет вопросов? …всем все понятно?» …………  зал «да ..все понятно, что ж тут непонятного» «Странно….я несколько лет разбирался…а вам за одно занятие все понятно»

 

Это очень хорошо отражает то, что происходило со мной.

            Сначала  было все понятно, потом ничего  непонятно, потом когда я вышла на  уровень нормы восприятия, наконец- то началось мое обучение.

            Я стала понимать ответы на свои вопросы…и самое главное, свои вопросы… почему они возникают.

Меня всегда поражало терпение и мудрость этого человека.

Мне стало казаться что я начала  понимать что он на самом деле говорит, до меня стал доходить смысл, потом я поняла , что  перестала его бояться как огня, как это было раньше, но субординация, которую я чувствовала , так и осталась во мне навсегда.