Тиферет

 

 

            Сефира Тиферет является эталоном безжалостности и выдает жесткое излучение ярко белого цвета, соприкосновение с которым приносит ощущение боли и жжения.

            Тиферет - продуцирует в этот мир эталонные формы, являясь клише, через которое проходит первичный принцип. Несоответствие объекта эталонной форме, при соприкосновении с частотой сефиры, ведет к болезненному изменению объекта. Тиферет находясь в середине дерева, является его центром, символом гармонии течения и взаимодействия сил в дереве как структуре.

            Если рассматривать Тиферет как встречу принципов Кетер и Есод, тогда сдесь человек встречается со своим истинным проявлением, с архетипом человека и с архетипом бога.

            Ход и Нецах более принадлежат человеку чем богу, уровень тиферет -это уровень с которого человеческое сознание начинает реально воспринимать мир высоких энергий.

            Реальный мир магии, где магия для него становится пространством.  Также человек имеет возможность, познав сефиры "входящие" в состав Тиферет, соприкоснуться со славой и победой, милосердием и жестокостью, как основными постулатами удерживающими силы в соразмерном контроле.

            Тиферет нельзя рассматривать как сефиру с отдельными свойствами, в дереве нет другой такой сефиры в которой бы отображалось столько свойств других сефир.

Поэтому Тиферет являясь фокусом сил, в первую очередь связана с преобразованием и трансмутацией.


            Тиферет связана с посвящениями, как и любая другая срединная сефира, в ней возможно познание Бога и сути вещей составляющих этот мир (с).

            Познав принцип разложения первичного импульса, человек на некоторое время может вместить в своем сознании всю структуру дерева сиферот, познав связи в нем и принцип взаимодействия энергий.

            Сведя для себя все это в единство представления, человек познает Бога, вставая на совершенно другой уровень восприятия.

            Совместится с Тиферет можно и без глифов, но тогда нужно осознание и приведение в гармонию сил сведенных в форме и уравновешивающих ее.

            Все что можно получить в Есод, является отраженным понятием n-мерного сознания, все что выше, восприниматся замутненно и интерпритируется.

            Три сефиры срединного пути символично представляют центры трех миров, они есть по сути одна точка, из которой дерево разложилось на три блока.

            Первичный импульс из сефиры Кетер, пройдя трафарет сефиры Тиферет, создает отпечаток формы Есод, создавая царство формы Малькут.

            Трафарет - Отпечаток-Царство- это путь распространения, трансформации и затухания импульса.

            Есть теории об опускании, которые в вольном перводе звучат так: Познание высшего мира путем понимания принципа отображенной проекции.

            Залипание будет происходить до той поры, пока внутри не выстроится адекватная источнику система отображения. Осознание объекта и инь и янь сторон, объединение ососзнаний на каждом витке, складывается в цельный истинный объект.

Отсутствие сефиры Даат может говорить о том, что сефира принадлежит к непроявленному миру.

 


            Религиозный аспект сефиры.

 

Правый путь - путь воды - пассивен.

 

            Левый путь - путь воздуха - активен.


            Срединный путь- путь огня - равновесие.


            Отсюда порождение истинной гармонии всего в мироздании, то есть изначально мироздание это гармония. Сигнал преломляясь в Тиферет, танслирует в физический мир гармонию, красоту, любовь, вот почему эта сефира является верхом Христианства с точки зрения проводимого качества.

            Раньше я представляла любовь так - квазикачество, как квинтессенция  всех качеств дерева сиферот, которое имеет неимоверную силу, содержа в себе все и является единственным, что может влиять на договор в любой его точке.

            Если рассматривать дерево как вместилище всех мировых сил, если рассматривать дерево как развернутую мысль Бога, которая содержит в себе ВСЕ, то получается что Бог-это Любовь.

            Теперь я считаю, что импульс исходя из Кетер как точки разложения мысли Бога, которая в пространстве имеет форму дерева сиферот, доходя до Тиферет проявляется любовью, той, которая может быть осознана человеком.

            Для Христианства - это принцип Бога, бог - как Любовь.

Что касается Буддизма, их понимание любви ориентировано на Кетер, то есть мысль Бога в чистом виде, как принцип мироздания. В Христианстве при истовой вере , человек получает состояние Тиферет, совмещаясь с сефирой, для него это Бог и его проявление.

            Для Буддизма Тиферет является базовым состоянием для восприятия мира, так как они стремятся к сияющей пустоте замысла.

            Для Христианства характерна форма, для Буддизма - нет.

            Именно уровень Тиферет я считаю началом ордена ХР. "Возвышение до единения с небесами" Уровень Тиферет в орденах соответствует позиции Младшего Адепта.


Именно отсюда можно говорить о понятиях "форма" и "содержание" , имея с ней уже зацепление сознанием.



Любовь.

            Попытка взятия полиморфного качества. Осознание полярностей, взаимного влияния, воздействия и инициации.

            Наивно думая, что любовь вскрывает в личности человека все самое лучшее, самое красивое, в процессе эксперимента, я увидела, что даже имея доступ к потоку силы, коим является тиферет, люди используют эту силу для оттакивания и для смены своей позиции в рамках движения по малым арканам, тогда как сефира используется для изменения частотности сознания.

            Приоритеты которые выбирали большинство "попутчиков" были чисто мужские: сила, намерение, бесстрастие, тогда как предполагалась трансформация, но все эти качества выглядели более чем уродливо пока была не познана Красота. Эта позиция в дереве сиферот безжалостно уничтожает незаконченные и больные формы, уровень оптимальности которых не соответствовует системному сигналу.

            Люди с невзятыми качествами, на подходе к Тиферет, останавливаются как вкопаные, их либо отбрасывает краевым эффектом, либо невыносимо обжигает , иногда отбрасывая назад, относительно даже предыдущих позиций.

Соприкасаясь с Красотой человек начинает транслировать эталонную форму, и это приносит ощущенеи ломания для людей находящихся в поле его ЛС. Каждый раз при таких контактах начинается переплавка под новую форму. Если человек находится в поле вашей ЛС или приятнут качествами 15А, то он вынужден меняться. Рисунок по которому собирается новая форма, транслирует Тиферет.

            Примерный ход познания границы формы я опознала части, я осознала части, синтез частей, я вывела форму, я почувствовала зацепление, я провела сигнал, я отождествилась, я наполнилась, я поглотила ее, я вынула ее из себя, я ее отдала, ее принцип во мне.


Вера.

 

            Я верю в людей, и в то. что они могут все, потому что у них все для этого есть. В состоянии проведения качества я не являюсь инициатором процесса.  Я только транслятор, я могу только восхитить, придав движение. Человек воспаряет и происходит нечто, это нечто в принципе можно обозвать целью, но не моей, просто механизм такой. Я ничего не получаю от этого процесса, кроме совмещения с качеством, но я часто отождествляюсь с состоянием "носитель искры".  Через этот процесс я познаю людей, я не поняла еще люблю я людей или нет, пока измышлять на эту тему бесполезно. При нахождении внутри сефиры наступает остановка, все желания, намерения, силы, все равно нулю. Сопровождается ощущением потери формы, массы, и вообще всех параметров присущих объекту.




Психологический аспект познания Тиферет


            Всего несколько психологических школ выдало нечто, что перекрещивается с состояниями Тиферет, одна из них принадлежит Фрейду, одна Юнгу. Психоанализ-подавленные влечения, как запечатываение реальных побуждений (эманаций), псевдо ценности, псевдо духовность, псевдо идеал, все это ведет к искажению отработки спирали качеств, отводя человека от заданного алгоритма развития оптимальной системы. Уход от истинности, уход от объективной оценки, уход от себя, уход в построение модели. С точки зрения Фрейда: вольный перевод классика: Без очищения канала восприятия и трансляции сексуальной энергии, человеку не суждено встретится с самим собой. С точки зрения Юнга, в Тиферет происходит объединение психики с психеей, посредством интеллекта. Это дает гармонию состояния сознания, для проявления точек зацепления и для последующих совмещений с состоянием преобразования. Юнг на мой взгляд описывает состояния тиферет в довольно таки доступном для восприятия виде. Основная мысль: вольный перевод классика: Совмещаясь, мы становимся проводниками чистого качества, следствием чего является наступление прямого осознания вещей и прояснение символизма Архетипов. Архетипы упрятаны в формы и могут быть восприняты сознанием только после их разложения.



            Качества личности.


            Срединный путь дерева сиферот символизирует настоящее и является также направлением работы с сознанием. Сложность заключается в восприятиии сияния луча, отразить который можно только на уровне своего сознания. То есть идеи проявленные в нашем сознании, являются точками зацепления за состояния Тиферет, по принципу подобное взаимодействует с подобным.

            Как только в личности начинают проявляться качества определенного порядка, происходит зацепление с Тиферет. Не расширение собственных границ для обладания вещами, а уход от собственной важности, правильно понятый принцип эгоцентризма, поглощенный эгоизм, совмещение с духом, все это дает возможность личности обрести ту цельность, которая является ее основой. Истинность проявления человеческой природы

Бескорыстие, Служение Идеалу дают возможность слияния с Абсолютом и соприкосновения с Совершенной Любовью. Идеализм- инициируется в личности, за счет зацепления ее сознания за светимость выше, побуждая таким образом на совмещение и уподобление.
Распечатывая форму, мы переводим запотенцированную энергию, содержащуюся в ней, в кинетическую, делая доступным источник неиссякаемой силы.

            Только одухотворенная душа, оплодотворенная Духом может стать оплотом интеграции.

            В Тиферет мы встречаемся со своим высшим Я. Высшее свойство психики - как способность услышать в себе Волю провидения и увидеть в себе Искру Божью.



            Духовные переживания Тиферет .



Видение гармонии вещей.

Видение идеальной формы.

Видение оптимальности.

Осознание принципов вещей.



Тиферет называют "шестой путь примиряющий разум" (с).


Медиатор, посредник, преобразователь. Если смотреть со стороны силы - то это форма, если смотреть ос тороны формы- то это сила. В Тиферет встречаются форма и сила. Тиферет это Сила запечатаная в форму.



            Состояния Тиферет.


            Избавление от массы. Избавление от тела. Волновое сгущение. Разум как инструмент воздействия на ткань договора. Сознание как носитель конфигурации, которая воспринимается жестче чем окружающий мир. Частое залипание в зоне очень высокой светимости. Яркое излучение. Сшибание светом. Восторг на грани восприятия от оптимальности замысла. Нахождение на грани восприятия говорит о том , что сознание не в состоянии в полной мере отобразить слияние с идеалом. Интуиция в своем высшем проявлении (за счет полного задействования поля анахаты). Отсутствие образного мышления, как системы интерпритации импульса. Чистое сознание. Одухотворенность.
Возвышение до единения.

            Состояние концентрации, отсутствие эмоций, говорит о том, что сдесь для совмещения должен быть взят уровень вишудхи. Также это низвергает все разговоры о "пути сердца" как о пути эмоций.  Совмещение с сефирой возможно в состоянии отключенного разума, это дает выход на высшие материи , за счет полного включения поля анахаты. Фиксирующие сефиры Ход-Нецах, Гебура- Хезед (качества) осознание и баланс которых ведет к равновесию, через это равновесие в сефире проявляется Бог. Также уравновешивание сил дает остановку. Внутри сефиры есть ощущение нахождения в плотном потоке энергий, само качество после совмещения никак не воспринимается. Восприятие очень сильно меняется. После выхода остаются следовые ощущения. Ступени описания приводят в место достаточно близкое к тому состоянию, которое было, тот же вольт места.

            Задаваться целью описания Тиферет на уровне полного осознания- бессмысленно, не хватает мерности сознания. Чем больше "пляшешь" вокруг этого места, тем больше вероятность совмещения, умозаключения на эту тему приводят к появлению конструкта, который дает точку зацепления на состояние. Каждое последующее столкновение с этим ошеломляющим светом, расширяет поле восприятия, организует и систематизирует пребывание там, все более приближая к прямому осознанию вещей.


            При наличии доступа к источнику неиссякаемой Силы:


            Видение Идеала.

            Чувствование Идеала.

            Преданность Идеалу.


            Дает возможность не только встать на путь Служения. Но и следовать по нему.