Информационные системы -2

 

 

Комбинаторика

Комбинаторика- это подбор и соединение информационных  блоков между собой, с целью получения того или иного информационного объекта с определенными свойствами.  Свойства объекта будут зависеть от задач,  которые поставлены перед ним, то есть то,  для чего он создавался.

 

Расчет комбинаций осуществляется  стандартным способом за счет машины (будет описана в статье информационные системы-3) , если она есть в наличии,  или же ручным способом.

Ручной способ  базируется на сверке параметров информационных  блоков (кусочков)   и подборе их  в цельный объект  по методу мозаики, нечто напоминающее знаменитую игру  Тетрис.

 

Помимо стандартных  комплиментарных комбинаций, которые сами по себе  являются оптимальными структурами, можно собрать вручную целый  механизм, иногда  называют  «программа», иногда «база», которая будет выполнять  нужную вам функцию.

 

Такие механизмы встраиваются в информационную модель сознания или кокона  человека и модулируют его поведение,  например.

 

Речь идет не столько о беспардонном зомбировании сознания,  сколько о декомпенсирующей роли. Такой как замена отсутствующих или поломанных  информационных структур в  сознании, компенсации нормального прохождения энергии через сознание, нормализации энерго обмена внутри сознания, выравнивание сигнала,   а также  о программировании объекта на  заданный тип поведения, коррекции объекта (в том числе и целительской).

 

Сложность создания таких  схем,  связана с тем,  что неоткуда  брать базовые матрицы блоков, и их не получить  без подключения к объекту,  который имеет такую базу из матриц.

 

Комбинаторика   блоков возможна при наличии базы  и определенного оборудования, иначе все эти комплексы будут разваливаться у вас на глазах,  и к реальному положению дел не будут иметь отношения.

 

Для создания управляемого  механизма нужны определенные  условия среды,  то есть некая технология, которую условно можно назвать  Голографический компьютер. На этом компе,  с помощью   умения активировать развертки, можно создавать голографические объекты- простые, сложные или  комбинированные.

 

Эта технология  годится и для работы с информационными объектами большой мощности,  и я писала в статье информационные системы, о подборе кодов  к программному обеспечению сложных техногенных объектов.

 

Все это копание в абстрактных и не используемых технологиях было бы не актуально и вобщем-то ни к чему, если бы не одно но. С помощью этого можно построить био или техно робота - некий объект,  который автоматически  будет выполнять заданную  функцию.

 

 

 

 

Антивирусные программы

 

Создавая с помощью информационных технологий  некие программы с заданными свойствами,  которые я условно назвала «вирусами»,  естественно существует целая база блокирующих программ – «антивирусов» (создание антивируса и основные принципы работы  были  описаны  во второй части   статьи боевая магия).

Нормальная антивирусная программа может заблокировать действие программы,  (при  условии  что у нее нет блока самообучалки) .

Если задуматься на эту тему,  то паритет между вирусом и антивирусом может превратится в череду нескончаемых мутаций программы,   что даст полное зависании обоих объектов.

 

 Сразу хочется сказать фразу из знаменитого анекдота  «фантастика мальчик,  на 2 этаже» J J J

 

Создание антивируса базируется на отображении программы, с которой мы работаем, и эта технология похожа на  фильтры, которые ставят целители на те  повреждение тонких тел,  которые они не в силах убрать.  На фильтр замыкается информационная структура,   которую нужно обезвредить и далее наступает тот самый бесконечный  паритет,  который я описала выше.

 

Для чего все это нужно и почему это важно.

 

Довольно частым явлением  бывает реальное повреждение в информационной структуре сознания человека, которое невозможно нейтрализовать.

 

В этом случае мы просто обманываем  разрушающую программу  и на это есть 2 способа:

 

1.Создаем по ее прототипу  то же самое, но с  противоположными  свойствами 

2.Создаем то же самое,  но по методике создания скина (описано в статье   информационные системы)  с одним отличающимся  параметром, этим параметром блокируем программу, по типу вбиваем клин в сложную систему регуляции той программы.  

 

Прелесть этого метода связана с тем,  что так как антивирус строится по той же системе, то   разрушающая программа его не считывает,  позволяя создавать с ним перекрестные информационные связи, как с  объектом который воссоздается рядом. В этом принцип работы  колонии вирусов, которые воссоздают друг друга по копии. Активный вирус  готов вступить в связь с мутирующей клеткой, потому что она скоро перекопируется под вирус. Таким образом,  колония  и увеличивается. Все это справедливо  для того,  что я описываю, только последним блоком создается параметр который «клинит» исходную модель. Контроль над построением воссоздающегося рядом объекта, кончается примерно  после 80 % совпадения параметров,  далее контроль резко ослабевает и с увеличением процента, вообще пропадет. В это окно и суется «агент»

 

Создать копию объекта реально трудно, но создать  некое отличное свойство  еще труднее, поэтому можно брать любое свойство любого  другого объекта и это больше похоже на то,  что мы скопировали слона,  а потом приделали ему чужое конкурентное преимущество  в виде клыков. В результате если такого слова выставить против другого слона, в норме у которого клыков природой не предусмотрено, то наш слоник мутант  его завалит.

 

Это если по русски.  J

 

Существует категория,  которую я серьезно описывать не буду, потому что это практика очень высокого уровня. Речь идет о возможностях полностью воссоздать утраченную информационную структуру в сознании. Такие феномены в природе есть, но сделать их очень сложно.

 

Глушители

 

Вернемся к информационному пространству сознания.

Наиболее сильный интерес  вызывают всякие структуры,  расположенные  в голове, и в первую очередь интересно, откуда они там появились и для чего они там нужны, то есть что они там делают,  и кто их поставил.

 

Особый интерес вызывают защитные заклинания стоящие на ментале у некоторых личностей.

 

Защитные  Заклинания

 

Заклинание это не программа  и не машина,  и взломать его не так то просто. Заклинание это нить символов выставленных в опр.  порядке и при расшифровке,  скорее всего мы выйдем на  конкретный  ритуал.

Обычно заклинания снимаются обратным путем (обратный ритуал), что с первого взгляда кажется довольно просто,  пока не попробуешь на практике.

 

Заклинание это сжатие большого количества параметров состояния мага, нечто типа информационной пиктограммы и основные провалы, которые выплывают на практике, связанны с тем,  что  по пиктограмме состояния  не выйти точно на ритуал который можно было обернуть вспять, то есть банально не хватает данных. 

Для примера можно привести абрис - контурный рисунок- в принципе рисунок  имеет достаточно данных для узнавания изображенного объекта, но создает только его наружную форму, не затрагивая внутренних прорисовок.

 

Некоторые заклинания довольно интересно выглядят со стороны и  почти сразу можно определить являются ли они «подъемными» или «неподъемными», что и браться не стоит.

С заклинаниями работа сложно и еще по той причине,  что в них заложена индивидуальность автора,  а это очень мощный  фактор. 

 

Маги (особенно сильные) большие чудаки и индивидуалы,   и это следствие индивидуальности параметров решетки их сознания. К тому же сдвиг,  который получаешь при попытке влезть в чужой локальный договор,  вытягивает тебя на поле автора, на котором он априори сильнее.

 

 

 

Более простыми,  на мой взгляд,  выглядят всячески фильтры и заглушки стоящие на структурах сознания, которые  выставленные заботливыми магами,  либо для сохранения информации, либо для того чтоб она никогда более не была воспроизведена и не использовалась, или бывают еще случаи, когда информация  утратила свою актуальность, например в связи с тем,  что  та  линия  закрыта и нужды в ее инициации  нет.

 

Для наглядности  приведем совсем уж  фантастический пример.

Например у нас есть человек, который имел в своем распоряжении навык удерживания канала контакта с галактикой (канал галактической связи). Естественным является то, что если  есть канал,  то должен быть оператор канала (тот кто  его удерживает ) так  называемый носитель канала или держатель контакта. Хорошо конечно когда цивилизация продвинутая и для контакта с галактическим каналом достаточно  иметь соответствующую  аппаратуру. Это просто здорово, затык наступает,  если мы имеем дело  со вторым витком цивилизации, то есть война прошла,  все порушила,  а связываться все равно  надо, ну хотя бы  чтоб подать сигнал о бедственном положении,  или просьбу о помощи, или отчетность о проделанной работе  за год J.

В этом случае технология может быть воспроизведена из подручных средств, без аппаратуры, с использованием сознания подготовленного человека, в виде держателя канала. Но проходят и эти времена, и нужды для связи с галактикой,   у следующих цивилизаций может уже и не быть, но этот опыт у человека был в прошлой инкарнации, следовательно он в сознании  у него  остался в виде информационного блока.

 

Таки блоки обычно закрывают  ключом, для того чтоб они никогда не были инициированы. Делается это с разными целями,  но факт остается фактом, там стоит фильтр,  сетка (разновидность фильтра)  или заглушка.

 

 

 

Фильтры

 

Механизм фильтра отличается от заглушки.

Фильтр, как я уже писала улавливает энергию или информацию направленные в эту зону, и можно пытаться инициировать человека до бесконечности, но  ни один грамм Света не попадет на ту зону,  структура не будет засвечена, соответственно и навык восстановлению  не подлежит.

Доступ запрещен и типа геймовер.

 

Заглушки

 

Заглушка вещь более сложная и филигранная. Во первых это сложный механизм, то есть машина, и хоть она и не разумна, но она может иметь в числе своих параметров, защиту от вскрытия.

 

Эта защита может иметь разные типы реагирования

 

1.  Может выражаться в том,  что при подходе к той зоне,  у человека наступает резкое снижение   сигнала на уровне сознания, и полностью пропадает осознанность. Выглядит это как световая волна по уровню  сознания и более похожа на состояние когда вы силитесь вспомнить сон который вот вот помнили и вроде даже уже ухватили,  но все равно забыли.

 

2. Может выражаться  в том,  что вы резко забываете чем вы занимались причем и само занятии и некоторое время перед тем как в начали заниматься, потом не можете вспомнить, у вас сознание словно с чистого листа.

 

3. Может выражаться в  том,  что у вас очень сильно субъективно происходит перепад  давления в голове.

 

4.      Может выражаться в том что любой кто  работает  или пытается работать с  этой штукой,  получает засвечивающий  импульс по аджне , и в этом случае мы имеем дело с тем же удивленным запамятованием, «чем же это мы только что занимались и чего собственно хотели сделать»

 

Все эти явления связаны с кратковременным обесточиванием сознания и больше похожи на резкое снижение напряжения. Это связано с понижением частотности,  уходом основного  сигнала с частот сахасрары,   вниз в зону подсознания.

 

Это стандартные и довольно простые случаи. И их можно обмануть,  работая в  паре с максимальной сонастройкой сознаний. Например два мага работают в ментальном контакте, один принимает на себя эффект потери осознанности или перепады напряжения,  а второй сохраняя осознанность,  продолжает работать дальше. Все это неактуально,  если маг такого уровня,  что может работать во втором внимании легко и просто. То есть мерность расширений самого работающего мага, конечно,  является определяющей.

 

Заглушки сделаны на 10 мерах,  а инсталлированы на 7 мерах и это говорит о том,  что уничтожить ее или поломать можно имея мерность с 10,  а вот снять или обмануть, можно имея мерность начиная с 7. Если нет возможности расшириться до 7 мер,  то не беритесь, потому что результат будет не определен. Можно недоделать работу, зато создать человеку кучу проблем на уровне сознания. Не нужно забывать об ответственности.

 

С собой можно пробовать самому, потому  как хакерство в собственной голове, ненаказуемо никаким кодексом. 

 

Работа с заглушками происходит по разными типам

 

  1. Методом подбора ключа, который неоднократно освещался.
  2. Методом копирования  и наложения, в этом случае мы имеем несколько активных резонирующих  точек с объектом  и можем его зацепить для дальнейших манипуляций.

 

По такому же алгоритму происходит работа с блоками специализаций в сознании,   лежащими  с прошлых инкарнаций.

 

Сетки

 

Третий тип структур которыми могут быть накрыты информационные блоки в сознании, это Сетки. Выглядят они как золотые, тусклые или светящиеся сеточки,  в сотах которых лежит плотная золотая пыль. Основная задача,  снять сетку или освободить соты для нормальной тяги циркуляции света в сознании.

 

Инициация как посыл сильного импульса,  не всегда является панацеей для работы с информационными структурами мозга, обычным явлением является невозможность объектом удерживать свет в решетке сознания,   и связано это большим количеством мертвых дезактивированных зон.

 

С этой технологией дезактивации навыков,  связаны постоянные сплетни о том,  что все герои спят, пока  у системы  в них не появится нужда, а когда нужда появится, то  дезактивирующие программы снимаются автоматически,  и  есть в наличии  готовые герои способные совершать подвиги во славу очередной идеи.

Частично это имеет  место быть,  но эта идея конечно жутко гипертрофирована.

 

Все проще, есть объект,  есть его информационные  параметры,  даже если на объекте есть сетки и заглушки,  все это внесено в его личную карту,  также  там занесено,  чем что закрыто и на каких частотах.

 

В итоге получается такая частотная карточка, отражающая полную личную историю монады, ее заслуги и прослуги.

 

Если уж совсем по простому,  то есть «карточка» на которой указано,  какие соты активны в данный момент, а какие нет. Карту можно активировать полностью, но только в том случае,  если там в сотах что то есть, и она просто сверху накрыта крышечкой.  Ессно что из пустой соты меда не возьмешь.  В небесной канцелярии все сосчитано. J

 

 

 

Сразу же оговорюсь, что рекламации от людей повально увлеченных своим прошлым забытым могуществом, я не принимаю. А также напоминаю,  что Развитие обычно идет поступательно,  и в вашей прошлой жизни вы были чуть проще,  чем в этой. Если вам кажется,  что вы ранее стОили больше, а  сейчас незаслуженно прозябаете,  то попробуйте  отработать  такое качество как Гордыня.

Случаи,  которые я описываю - это некий свод, классификация  исключений, подтверждающих правило.  Если кому- то будет легче,  то считайте, что я цитирую старый свод классификаций клана заклинателей.

 

 

 

 

 

Продолжение следует………..