Точка Сборки
ТС - это личность.
Раньше
я думала что структура личности усложняется в процессе развития , строит и
структурирует сама себя, теперь я уверена, ТС изначально имеет полную и цельную
структуру строение у каждого человека .
Разница только в количестве активных ячеек.
Можно представить визуализацию двух типов:
1. ТС
представлется из себя сферу имеющую сетчатую структуру, полностью состоящую из
ячеек, каждая ячейка заполняется в процессе развития личности, прохождением
спирали качеств, следуя из одной инкарнации в другую. Когда все ячейки сферы
заполняются, наступает цельность, человек становится сам себе вселенная, он
абсолютно автономен, все возможное многообразие восприятия собрано и это дает
возможность «надеть» на себя мир, далее происходит слияние всех ячеек и при
скачке сфера взрывается образуя новый Мир уже в реальности.
2. ТС
представляет из себя сферу с полностью заполненными ячейками, то есть
поверхность сферы неактивна, в процессе развития личность работая с материалом
каждой ячейки (качества), увеличивает активную зону своего восприятия,
превращая содержимое каждой ячейки в Свет. К концу проработки вся сфера превращается
в Свет.
Мои
предположения строились на том , что ТС это искусственная структура, которая
имеет проекции на всех тонких телах человека, а прототип ТС находится не в этом
мире и являетя внешней наводкой для сознания.
Оказалось,
что это плоскостное восприятие модели описанной выше.
В
моем понимании долго не складывалась корреляция между развитием и уровнями
описанными в школе
Только поняв
нелинейность временного фактора и что время и пространство находятся в одной
точке, многомерная модель восприятия была собрана.
Всегда была
уверена в том, что человек уже обладает Знанием, т. е. у него на стержне Духа
записана вся информация о его развитие на каждом уровне.
Эта
предпределенность пути всегда вызывала у меня безысходность, потому что я
ощущала в такие моменты всю инерцию Мира.
Модель:
пространство и время мир находится в одной точке, так и осталась во мне, как я
не пыталась от нее избавится.
Для развития личности существует два пути:
1. Путь
Духа, ощущение стрежня Духа, совмещение с Сущностью, тогда при наличии
собственной силы мы заполняем решетки прорисованных уровней
Можно
идти с другой стороны.
2. Работать
с личностью, вскрывать и прорабатывать сложность структуры своего сознания
Конечный
результат будет один, полная активация ТС.
Отсюда
следует, что любая школа, любой коридор, дает возможность находясь под защитой
эгрегора, постигать навыки работы с самим собой и это более чем целесообразно,
потому что выход из такого типа взаимодействий возможен только в конце коридора
(этого отрезка пути).
Как
только человек получает сами навыки и управление ими, он обречен на одиночество
своего пути и на свободу.
В магии по настоящему важны только две вещи Вера и Знание.
Только
объединив истовую веру в себя (внутренний Учитель) и знание (внешний Учитель)
возможно осознание Знания.
В их
объединении и адекватности одной силы относительно другой, когда внешняя модель
не искажает внутреннюю и наоборот, возможно Развитие.