Точка Сборки

 

 

            ТС - это личность.


            Раньше я думала что структура личности усложняется в процессе развития , строит и структурирует сама себя, теперь я уверена, ТС изначально имеет полную и цельную структуру строение у каждого человека .


Разница только в количестве активных ячеек.


Можно представить визуализацию двух типов:


            1. ТС представлется из себя сферу имеющую сетчатую структуру, полностью состоящую из ячеек, каждая ячейка заполняется в процессе развития личности, прохождением спирали качеств, следуя из одной инкарнации в другую. Когда все ячейки сферы заполняются, наступает цельность, человек становится сам себе вселенная, он абсолютно автономен, все возможное многообразие восприятия собрано и это дает возможность «надеть» на себя мир, далее происходит слияние всех ячеек и при скачке сфера взрывается образуя новый Мир уже в реальности.

           

2. ТС представляет из себя сферу с полностью заполненными ячейками, то есть поверхность сферы неактивна, в процессе развития личность работая с материалом каждой ячейки (качества), увеличивает активную зону своего восприятия, превращая содержимое каждой ячейки в Свет. К концу проработки вся сфера превращается в Свет.



            Мои предположения строились на том , что ТС это искусственная структура, которая имеет проекции на всех тонких телах человека, а прототип ТС находится не в этом мире и являетя внешней наводкой для сознания.

Оказалось, что это плоскостное восприятие модели описанной выше.

            В моем понимании долго не складывалась корреляция между развитием и уровнями описанными в школе

            Только поняв нелинейность временного фактора и что время и пространство находятся в одной точке, многомерная модель восприятия была собрана.

            Всегда была уверена в том, что человек уже обладает Знанием, т. е. у него на стержне Духа записана вся информация о его развитие на каждом уровне.

Эта предпределенность пути всегда вызывала у меня безысходность, потому что я ощущала в такие моменты всю инерцию Мира.

Модель: пространство и время мир находится в одной точке, так и осталась во мне, как я не пыталась от нее избавится.


Для развития личности существует два пути:



            1. Путь Духа, ощущение стрежня Духа, совмещение с Сущностью, тогда при наличии собственной силы мы заполняем решетки прорисованных уровней



Можно идти с другой стороны.

 

            2. Работать с личностью, вскрывать и прорабатывать сложность структуры своего сознания


            Конечный результат будет один, полная активация ТС.



            Отсюда следует, что любая школа, любой коридор, дает возможность находясь под защитой эгрегора, постигать навыки работы с самим собой и это более чем целесообразно, потому что выход из такого типа взаимодействий возможен только в конце коридора (этого отрезка пути).


            Как только человек получает сами навыки и управление ими, он обречен на одиночество своего пути и на свободу.



В магии по настоящему важны только две вещи Вера и Знание.


           

Только объединив истовую веру в себя (внутренний Учитель) и знание (внешний Учитель) возможно осознание Знания.


            В их объединении и адекватности одной силы относительно другой, когда внешняя модель не искажает внутреннюю и наоборот, возможно Развитие.