Восприятие

П
ри попадании в сновидение довольно часты два вида ощущений. Это полная свобода и разряженность окружающего пространства, следствием чего является Ясность.
Или полная зажатость , тягучесть, ощущение проточности линий, что порождает полную Неясность.
Эти два разных состояния сформированы и зависят от того, какой сектор точки сборки активен.

Так, при активном «верхнем» внимании, у вас будет сон легкий и прозрачный, яркий и комфортный, вы будет все помнить, будете преисполнены счастья, будете полны неких тонких и легких сил. Совершая необычные действия во сне, у вас все будет получаться. С инерцией потоков пространства сновидения вы практически сталкиваться не будете. Простым примером того служит то, что если вы хотите представить дверь, она тут же появляется, вы в нее входите и идете как ни в чем не бывало дальше. Чтобы вы не пожелали се прокатывает.

Второе состояние, связано с тем, когда активен темный сектор тс и временно засвечен неактивный сектор кокона. Активное «нижнее» внимание продуцирует состояния вязкости, ирреальности и нестыковой визуальных и интерпритационных моделей восприятия.

Соответственно для двух типов восприятия обычных для Сновидения, существует два типа поведения. И как всегда , все зависит от цели, которую вы преследуете.
Если вы хотите из верхнего внимания перейти к нижнему, то вам нужно построить точку контакта между двумя непересекающимися секторами тс.
Сделать это можно путем настройки в состоянии супер бодрости и легкости , на состояние спокойствия концентрация и ухода внутрь. Таким образом происходит понижении частоты вибрации тонкого тела, следствием чего является его «загустение». После этого вы можете выйти в полноценный дубль, и поиметь контакт не со сном похожим на сновидение ( преддверием выхода в систему ), а с реальным пространством, с реальными информационными цепочками.
Сны легкие и беспечные , страдают тем что там происходит замена модели происходящего на модель воспринимаемого. Так как воспринимаем мы на основе интерпретации, то все время получается так, что мы работаем с моделью выстроенной нами же, то есть имеем дело с построениями нашего ума. Для того чтоб выйти и увидеть реальное пространство, нужно уходить от легких уроков , и наработав способ выхода в преддверие врат, переходить к практикам уплотнения дубля.

Казалось бы , зачем уплотнять этот дубль?

Первое и главное: При уплотнении тонкого тела происходит усаживание (приближение к реальности) воспринимаемого пространства.
Второе и тоже главное, происходит увеличение осознанности за счет развития навыка удерживания энергии в замкнутом объеме.
Энергия осознания не излучаясь радиально в пространство , остается вашим достоянием и вы имеете на нее полное право.
Третье, это то , что контролируя зону вокруг себя, хотя бы в пределах кокона, вы избавите себя от неожиданностей.

Как известно у магов неожиданностей не бывает.

Поэтому наработка этого качества , дает возможность вам использовать ту энергию которая постоянно уходит на сканирование пространства на предмет чего-нибудь (то есть бесцельное блуждание без наработки качеств).


Проблема с уплотнение тела встает сразу же, как только сновидящий начинает замахиваться не только на радость лицезреть этот мир, но и желает участвовать в его жизнедеятельности и даже менять его в локальных местах.
Изменить мир сновидения, то есть реальное пространство которое вы воспринимаете –сложно, так как оно ничем не отличается по степени проявленности и по степени проработки от Договора. Держится оно за счет энергий выделяемых при работе тс миллионов людей, ячеек системы. Реально энергия которая там есть в свободном излучении, то что пронизывает мир сновидения насквозь, аналогично нашему эфиру, но по параметрам отличается. Этот «эфир» соткан из информациионых ниток, которые есть стружка от процесса Восприятия, то есть по сути это издержки производства ТС всех людей.
К Договору люди приконнекчены своими тс , и Договор создан за счет такого явления как коллективное взаимодействий всех тс всех людей проживающих на Земле.
К системным каналам люди привинчены той же тс.

Точка Сборки это орган сугубо энергетический , поэтому в мире физическом этого органа нет, в мире эфира он чувствуется как сгущение , в мире астраля она есть как объект в мире ментала она есть как частотная карта (запись).
Во всех мирах этот объект будучи проявлен по разному, не теряет своих свойств.
Уплотнение дубля нужно для работы с карманами, порталами, тоннелями и прочими проходными штуками относящимися к движению как таковому.

Видиние

Е
сли вернуться к восприятию в сновидении, то при не полной осознанности, наиболее успешным будет способ сужения восприятия. Вы будет видеть меньше, но четче.
Неплохие результаты дает косое сферическое зрение, в таком виде отражаются объекты, которых вы не видите вашим прямым обычным восприятием.

Существует практика «захвата зоны».
Вы пришли в место, освоились, проверили свою относительную безопасность, удостоверились в возможности поэкспериментировать с пространством .
Вы начинаете концентрироваться на восприятии (визуализируйте как точку находящейся напротив аджны). Далее вы скачком выкидываете вектор наружу , который по мере внедрения в пространство расширяется радиально, превращаясь в зону засветки. Далее вы сужаете внимание снова в вектор и ваша зона начинает сползать к середине , концентрируясь по оси, снова превращаясь в вектор. Далее вы вектор уменьшаете , плавно втягивая его внутрь себя.
После этой манипуляции вы получите все первичные сведения о зоне где вы находитесь. Таким образом исследуется зона (любая ) или подается запрос на возможность и корректность ведения исследовательской деятельности в зоне.

Карманы

Карман представляет из себя завернутый сам на себя поток, из которого пошит мир (модель). Довольно часто карман появляется за счет увеличения числа развилок. Так как в каждом варианте хода событий содержится информация, то нагрузка на информационную линию развертывания события , становится несоизмеримо больше, что приводит к удлинению линии в этом месте за счет репликации возможных алгоритмов. Однако за линией закреплена определенная зона , и сама линия сформирована четко своими параметрами ими же и ограничена (то есть у нее есть некое разрешение –граница, за которую она не может выйти). Так появляется либо карман , либо плавающая петля.
Карман от петли отличается тем, что из кармана можно выйти в том же месте где вошел если пройти по его периметру, из плавающей петли выберешься в другом месте, потому как совмещение с предыдущим входом (через который вы в нее попали) произойдет в момент выпадания двери ( рассчитывается по теории вероятностей).
Плавающая петля отличается рядом особенностей, в ней постоянно возникает ощущение, что ты находишься на другой ветке развития событий. Этот эффект как раз и сформирован перегруженность информации в количестве вариантов развития событий.

Часто карманы возникают в присутствии сильных магов, которые искажают собой довольно приличные куски пространства. При долгом нахождении мага (дело или делание) в одном месте, происходит растягивание линии Договора.

Маг существо многовариантное, протянутое во времени, и абсолютно беззаконное.

Такой набор параметров, является неким абсолютным вредом для порядка в локальной зоне Договора.
Договор реагирует на растяжки своего информационного объема , но довольно вяло. Куда более интенсивнее он реагирует на порталы, открытие которых возможно уже с 6 малых арканов.


Порталы

Порталы отличаются от кармана тем , что там существует точка расплавленного пространства, то есть везде Договор есть, а там нету, или он там супер другой, да такой , что взаимодействие между ним и нашим, приводит к созданию вывернутого «бублика».
Края бублика гладкие, вывернутые на ту сторону.
Если там на той стороне висит объект огромной массы, то у вас будет бублик, вернее дырка от бублика. (Чтоб такое представить берете кольцо, натягиваете на нем вуаль, закрепляете края, потом на вуаль кладете что то тяжелое, оно проваливается увлекая за собой тонкую вуаль, так и ткань пространства в том месте)
Если там нет объекта, а портал создан путем воздействия отсюда, то он выглядит как дырка с оплавленными краями. Интересным является то что пространство вокруг портала струится. Это нити информации пытаются комплиментарно приконектиться друг к другу, чтоб вновь создать устойчивую структуру ткани Договора.
Соответственно, если рядом существует источник который своей модуляцией эти связи рвет, то струиться портал будет сильнее, и закрываться не будет. Если нет такого источника, то струиться будет меньше и затянется очень быстро.
Места существования больших порталов (врат) даже после их закрытия видны по определенным признакам. Отсюда маг который ориентируется и способен увидеть это, может найти врата и открыть их имея ключ. Как и всегда ключем является состояние.

Энергетическое тело, кокон, оболочка.

Кокон является биоэнергоинформационной оболочкой человека.
У сновидящего, будут несколько другие параметры кокона (оболочки) чем у не сновидящего, но это не обозначает что у этих двух людей будут две разные системы отчета в восприятии в Договоре.
Кокон является реальной структурой и вся схема его устройства и механизмы его работы, могут быть управляемы.
Маг учится сам управлять структурами своей оболочки, не маг ходит за этим к Магу.

Немного теории
Что мы достигаем, учась управлять структурами оболочки?
Первое и главное – Осознанность. Управление своими мыслями и действиями.
Основная вещь, которая не дает совершить людям магический переход, это их полная неуправляемость. Они это называют свободой, хотя она схожа с анархией систем в разболтанной машине. Люди за эту свободу держатся, не понимая что Свобода которую получает Маг, это нечто более ценное чем фетиш.
Свобода Мага дает ему полный контроль пространства личной силы, многократно увеличивая его могущество.
Народ же , своими действиями не управляет , мыслями тем более, отсюда нет и не может быть контроля над своими состояниями. Для учеников контроль над состоянием это не так важно, потому что у них еще есть время раскачиваться, а вернее они еще не поняли ценность фактора Времени для инкарнации, но для мага, это основной момент в развитии.

Ячейки кокона

Кокон состоит из ячеек, эти ячейки есть информационные модули, эти модули прикручены друг к другу по принципу одного одинакового элемента. За счет этого возможно плавное заливание так называемой зоны прошивки кокона
Е
сли отвлечься от уровней, и движения тс в вертикали, то кокон выглядит как сетка из ячеек. Некоторые заполненные и тогда они светятся, некоторые незаполненные и тогда они не светятся.


Каждая ячейка при близком рассмотрении явит вам полную автоматизированную автономную информационную систему, в которой есть все для полной реализации- и это то, что называется качество.
Ячейки могут складываться в блоки , и проработанный блок называется сиддха.
Ячейки в блоки формируются не абы как, а по определенному принципу. Программа укладки в эти блоки забита в то , что можно условно назвать программой засветки зон (расширения возможностей).
Отсюда часто бывает так что маг качественно проводит одну сиддху, а в других не силен, хотя они находятся в зоне его уровня или даже ниже (если смотреть по вертикали) .

Если смотреть в этой модели восприятия, то кокон выглядит как мигающие сектора, которые мигают в зависимости от смены восприятия (от смены состояний ) человека.
Существуют методы работы с этими ячейками, такие как активация, заливка, коррекция, инсталляция , копирование и прочие. Работа с ячейками переносится на состояние объекта в физическом в мире в 100% эквиваленте.
Сложность работы с ячейками состоит в том, что такой тип восприятия , довольно схематичен и сильно абстрактен .

Моделирование

Существует разное понимание моделей структуры сознания , и обычно в магии используют тип модели проекций ментального тела на физический план.
Если пользоваться этой моделью, то наш мозг есть проекция ментального тела в физическом мире.
Соответственно на всех оболочках есть проекция ментального тела, но в виде бОльших пятен засветки, по сравнению с физическим телом. Пятна засветки это зоны в которых можно работать в принципе, потому как бесполезно у человека с тс на свадхистане работать с модулями по аджне.

Отсюда следует, что все проекции (пятна) всех тонких тел, есть на коконе. Поэтому и выглядит кокон как перемигивающиеся пазлы огромной мозайки. Эти ячейки- есть те же проекции более тонких тел , на более толстые.
Соответственно говоря о ячейках, мы просто говорим о неком типе масштабирования нашего восприятия и осознания.
На коконе есть несколько частотных полос в которых располагаются разного типа модули. ( Модулями называются комплексы соединенных ячеек).
Внизу модулей меньше, наверху больше.
Зона уровня анахаты- богата информационными структурами .
В зона кокона-вишудха , располагаются чипы управления и раскладывающиеся программы, то же модули, но собранные по более сложной схеме.
Зона кокона-аджна, у людей имеется в наличии нечто типа защитного экрана, выгнутая линза, засвеченных ячеек мало, у магов линза прямая чуть вогнутая, ячейки засвеченные есть.

Очень интересным является способ вытаскивать из людей наработки их прошлых воплощений и копировать их.

Копирование качеств

Пр
оцесс копирования чужих качеств на себя выглядит так:

Настраиваемся на свободную ячейку для того чтоб уложить туда чужого опыта в виде некоторого количества света.
Настраиваемся на ячейку на коконе того человека у которого мы хотим взять опыт (информационную структуру)
Делаем отпечаток- воссоздавая точки повторяя объект который мы копируем (расшивание по точкам-инвольтирование).
Делаем точку контакта между ячейками .
Создаем в своей ячейки ваккум путем включения тяги
Структуру вытягиваем.

Обратите внимания на то, что нужно вытащить копию, а не само качество. Иначе при должном упорстве можно человека лишить наработанного когда то, но не вскрытого качества. Невскрытые качества и наработки происходят оттуда , что человек с реинкарнацией не работает, носит прошлый , иногда полезный, а у некоторых уникальный опыт , не засвеченным. То есть оборудование простаивает.
Отсюда если оно вам не надо, а оно кому понадобится, то можно и лишится честно нажитого добра . Тут работает принцип усечения информационной структуры. Личность же, она и есть информационная структура и ее можно как надстроить так и усечь .

Засветка ячеек прошлого опыта для самого человека (например когда работают с реинкарнацией):
Вытаскивается база прошлой памяти на нынешний кокон, путем создания канала во времени и заливается светом.
Энергозатратно. В народе называется Инициация.
После инициации временной канал может остаться, что поведет за собой перетекание опыта и соединение сознаний.

Управление модулями

Модули как и любая система- управляемы. С ними можно работать, и продвигаться в развитии довольно быстро и качественно . Единственное ограничение о котором я говорила выше , это выйти на состояние когда вы видите ячейки кокона не потому что у вас хорошая фантазия , а вам кто то рассказал эту модель и вы все это чудно и ладно представили (это модель обыкновенная, существующая в вашей голове , зацепления с реальностью не имеющая), а нужно выйти именно на состояние, в котором вы можете на этом уровне не только видеть, но и работать.
Простейшее управление происходит путем перераспределения светимости между ячейками.
Можно увести восприятие в другую область кокона, где совсем темно и вытащить по трассе состояния , свет из засвеченного участка кокона, то есть стянуть свет с зоны прошивки.
В зоне прошивки кокона колеблется 75 % энергии всего объекта, и ею можно манипулировать. Количество энергии в зоне прошивки тоже может колебаться и это будет зависеть от двух причин, от вашего энерго статуса на данный момент и от проработанности вами касты.


Точка сборки и моделирование

ТС имеет проекцию на коконе. Она как энергетический объект имеет точку контакта с коконом оже энергетическим объектом и как информационный объект, имеет контакт с коконом- как с информационной базой параметров.
ТС осуществляет связь между информацией заложенной в ячейках, она может связь модулировать , инициировать, трансформировать, восстанавливать, аннулировать- вобщем плетет информационные связи создавая структуры.

Принцип продвижения ТС по вертикали, завязан на то, что выдается много света, который заливает не одну ячейку а ореол. ТС начинает плести светящиеся нитки имея в своем распоряжение такой излишек света, который те нитки актуализирует (засвечивает).
Условно говоря ТС сплетет что угодно было б из чего. Она видит только свет и наводится на него, потому как он может заполнить информационные связи в ячейке или между ячейками. Видя нитки- она может плести.
Устойчивая модель сплетается тогда когда точке сборке достаточно энергии для прохождения (усваивания) всех параметров описывания мира . Если выдаваемого света меньше, то модель опишется на меньшем количестве мер , будет иметь меньше уровней проработки. В этом случае не получив в итоге устойчивую автономную модель , все постепенно расшатается , расплывется, утратится.
И это удел всех недосформированных информационный структур и комплексов качеств.

Еще немного теории
Примером этого явления может служить демонстрация чуда, когда люди видят чудо, они восхищены, их тс получила в свое распоряжение такой выплеск чужой энергии, что ей хватило чтоб сместиться в другое положение на коконе, из которого она чудо может воспринимать.
Это называется измененное состояние.
Реально тс просто прокатилась на энергии мага.
После демонстрации чуда, энергия начинается утекать, потому как человек не может сам удерживать сдвиг, и его ТС снова смещается в свое обычное положение. Человек остается с чувством разочарования, потому что ему кажется, что его только что злостно обманули. Начинается агрессия, которая есть следствие того, что не вся чужая энергия (свет) еще стекла из его оболочки.
Это есть пример недостроенной информационной структуры.
В случае с чудом, достроенная информационная структура будет выглядеть у с человека как Вера в то , чудо было и что он видел его собственными глазами и может сто раз поклясться.

Отсюда на Вере можно удерживаться и отсюда Веру можно использовать и как базу фиксации и как потенцию для сдвига.
Человек держится за достроенную информационную структуру как за гвоздь вбитый в мироздание.
После того как гвоздь, на который все можно повесить в том числе и ответственность , найден- можно делать первые шаги в Магии.
Если параметров прописано достаточно, то модель остается вашим достоянием, фиксируя вас и одновременно являясь потенциалом для сдвига.

Потоки Договора

Потоки договора это информационные линии, которые вступая во взаимодействия- создают направления, сплетения , узлы. ТС своими информационными входами, коннектится с информационными потоками пространства, превращаясь на время опознавания в единый организм.
С потоками нужно учиться работать, потому что поток имеет инерцию равную своей информационной массе. Слабые потоки гнутся лучше , сильные хуже. Однако пространство можно гнуть и на этом построен принцип создания порталов и принцип изменения пространства.
Зоны сплетений имеют повышенную инерцию, но влипнув в них , можно законтачить более плотно, тем не менее не влезая внутрь сплетения.
Например при контактах с информационными потоками, после получения точки контакта, происходит вхождение в поток.
Управлять потоком снаружи можно (это будет работа с каналами) , но это не эффективно , куда эффективнее управлять сплетениями, потому что на них висит целая зона пространства. Уцепившись за сплетение, ощущения практически такие же как если начать рукой двигать чужую тс вверх: залипание и инерция, густота и тяжесть.
После того как получилось войти в контакт со сплетением, его можно потянуть на себя и посмотреть как изменяется пространство вокруг, его можно утопить внутрь и посмотреть как изменяется пространство ( там есть люфт инерции поэтому колебание возможно) Таким образом происходит расшатывание зоны, до колебательных волн (вибрация).

При определенных условиях, происходит выворачивание и проявляется портал. Портал можно создать с помощью модуляции определенных вибраций, голосом, звуком, главное чтоб была кратность резонанса с ключом.
Учиться таким вещам лучше всего в сновидении, потому как там это все более наглядно.

В физическом мире такой навык будет давать сначала исключительно жертвы, типа утраченных навсегда вещей, а иногда и целых стопок книг например. Так же будут вещи появляться ниоткуда, например в только что убранной квартире можно прямо посредине комнаты найти кусок старой газеты 65 года или чьи то чужие очки.
Позже после наработки навыка появиться устойчивое ощущение, что в любом месте пространства можно произвести изменения изменив свое состояние. Что и есть Цель.