Вторая ступень




Зоны внимания

Зоны внимания в сновидении подразделяются на локальные и расширенные.

Расширенная зона внимания

Удержание внимания в нескольких точках, дискретный контроль зоны, веер намерения. Используется для локации маяков и объектов в пространстве.

Локальная зона внимания

П
редставляет из себя, упругую энергетическую капсулу, которую вы модулируете частотами своего тела сновидения.

Это ресурс который выполняет роль компенсирующей поддержки в пространстве. Формируется в основном на границе люцидных снов.
Чаще всего используется для отработки навыка активации внимания во сне и наработки навыков нахождения в пространстве с измененными свойствами.
На последующих этапах обучения, в этой зоне учатся манипуляциям, навыкам замкнутого цикла.
Навыки замкнутого цикла собираются один раз. После сборки, при выходе в пространство они активируется автоматически и позволяют вам быть осознанными во сне. Позже мера осознанности наращивается за счет других наработок , этот же базовый блок уже не меняется.
В этом состоянии возможно «построение пути» к «навигатору», который будет отмерять ваши перемещения при путешествиях в пространстве.


Капсула

Обучения в таких локальных зонах соответствует переходным уровням владения практикой сновидения.
Чаще всего осознание дающее вам возможность перейти в капсулу, провоцируют сны запоминающиеся, яркие, сочные, тягучие и светлые (солнечные золотые цвета).
Эта зона первична.
От наработки этой зоны напрямую будет зависеть безопасность ученика, пока он осваивает практики. Дело в том , что в эту локальную зону можно скачком сдвинуться, если вам допустим угрожает опасность или вы хотите уйти от нежелательного контакта.
Это зона , являясь первичным состоянием, навсегда остается вашей проекцией в которую можно сместиться вспомнив параметры состояния.
Это зона приграничная и из нее возможен быстрый выход в тело физическое.
Без наработки этой зоны в сновидении делать нечего в связи с тем, что вы будет получать постоянный отток энергии.
Эта зона позволяет удерживать ваше внимание в кольце концентрации.
Внимание циклясь на самом себе, превращает зону в замкнутый объем и позволяет отструктурировать капсулу так, что она станет очень плотной.

Использование капсулы

Капсула используется и тогда, когда сновидящий маг уже набрал опыт в сновидении как пространстве, и не только по передвижениям (путешествиям), а именно по манипуляциям в этом пространстве, то есть получил опыт взаимодействий.
Когда он начинает навык форматирования пространства сновидения, тащить в физический мир, то он опять сталкивается с тем, что ему приходится работать (отрабатывать) практику в этом автономном классе.
Так нарабатывается навык открывать порталы.
Этот класс выступает как зона диффузии двух миров, нашего мира и пространства сновидения.
Возможность открытия порталов, является сдвоенным состоянием мага, позволяющем ему в одном сознании удерживать два контроля за своими состояниями в двух мирах одновременно. Синхронизация этих контролей ( верхнее и нижнее внимание), заставляют течь Договор на физике. Договор течет локально, и эта зона четко соответствует силам мага.
Возможно и проявление автономного класса на физике, то есть в состоянии восприятии физического мира , вы будет наблюдать это класс. Более того, им можно пользоваться и наработка удержания такого типа восприятия приведет к тому, что маг будет нарабатывать возможность делать малые порталы (тоннели).

Подпространства

Адекватность этих манипуляций, проверяется экспериментами: При сдвоенном состоянии восприятия ( когда вы стали наблюдаете такой класс у себя дома например, а не во сне, где ему и положено быть), вы можете взять вещь (небольшой массы) и положить ее в классе .
Когда вы будет находиться в абсолютно адекватном состоянии восприятия реальности, когда у вас совмещение с договором будет высокое, без всяких сдвигов, вы отсматриваете, где у вас в доме находится эта вещица .
Обычно в доме ее нет. Она как в воду канула.
Реально она находится в классе, который по сути устроен по типу подпространства.
Ваша «спрятанная» вещь появится у вас в доме тогда, когда вы ее «принесете» обратно из класса и положите у себя в доме.
Обычно после этой манипуляции вещь находится на том месте, где сто раз смотрели.

Почему такие сложные манипуляции с перетаскиванием на собственном горбу этой вещицы? Почему не вытащить вещь своим вниманием например

Возможно продвинутые маги и могут, но на данном этапе речь идет о том , что вещь находится в закрытой зоне потоков другого пространства.
Для того чтоб ее снова совместить с потоками из которых «пошит» договор , ей нужен пространственный порт, в виде вас. Человеческая форма (кокон) совмещает в себе огромное количество параметров под разные виды пространства, в виду того , что в тс забиты вообще все возможные параметры отображения.
Еще нюанс игр с подпространством. Масса предмета с которым вы можете манипулировать, четко зависит от объема класса (капсулы), этот фактор завязан на формулу «расчета массы пространственного порта», (при прохождении объекта между пространствами с разными параметрами).


Проекции

Проекцией называется трасса вашего смещения тонкого тела, как в одну сторону, так и в другую.
Если вы смещаетесь из тела в пространство сновидения, то сначала вы проходите граничную капсулу, которая позволяет вам сонастроиться с состоянием активного внимания, далее вы смещаясь, осознаете себя в нескольких видах пространства, и каждый раз это будет новая проекция.
Между проекциями характерен разрыв восприятии. Иногда он «слышен» как щелчок , иногда проявляется в виде ощущения плавного выброса из тела (полет назад).
Разрыв восприятии для новичков, выглядит - как смена антуража осознаваемого сна, для тех кто занимается - как смена состояния (смена активных зон оболочки кокона).
Если вы смещаетесь из пространства сновидения в тело, проекции будут выглядеть для новичков как просыпание. Вы проснулись, а потом еще раз проснулись и так несколько раз, причем каждый раз, вы будет уверены окончательно, что именно в этот раз то проснулись точно). Для тех кто занимается, это выглядит как к уплотнение оболочки кокона, увеличение массы и совмещение с проявленностью в договоре.
Можно остановить наплыв восприятия и остаться в более плотных проекциях, если того требует практика.
Например для боевых практик- как практик действия, нужна большая масса. Если во сне идет обучение, то нужна малая масса

Проекции отличается от тела сновидения массой и прошивкойело сновидения - это форма залитая потоками, несущими качество энергий составляющих мир сновидения. За счет этих потоков, возможно отображение реальности самого пространства и происходящего в нем действия . Количество активированных полос, напрямую завязано на возможность управления поведением в сновидении.
Проекция - это осознание себя в месте. Если осознание небольшое, то проекция будет слабая.

Точка сборки

Многомерный объект, проекция ментального центра осознания. Во сне выглядит как световое пятно, со сложной структурой систем внутренних расширений (аналогия – рисунок нанесенный лазером на многомерном объекте).
Для того чтобы видеть в сновидении , тс во сне должна быть на уровне рта , чтоб говорить – на уровне носа, чтоб строить поведение на уроне аджны.


Контактные ощущения

П
осле просыпания в физическом мире после сновидения в котором вы смогли найти источник чтоб дозаправиться, ваша тс находится в необычно высоком для вас положении. Характерными ощущениями является пустая заполненная светом голова, отличное самочувствие, необыкновенная легкость, ощущения тела или вообще нет или оно ощущается как новое (без погрешностей оставленных физиологией), из субьективных ощущений удто из глаз бьет свет , и можно поворотом глаз осветить зону как фонариком. Ясное мышление, активная верхняя подключка, чистота сознания и Осознание.


Такие же ощущения возникают после контакта с объектом многократно превышающим вашу светимость.

Если у вас во сне шла работа, взаимодействия, далекие путешествия, скачивание с вас энергии и прочее, то к сожалению вы проснетесь вымотанным, как будто вас постирали и отжали в цинтрифуге. Будете спать на ходу весь день.


Перемещения

В
состоянии нормы восприятия договора, можно вызвать настройкой зону подпространства (капсулу) и сместиться в нее.

В этом случае довольно часто бывает такое явления , что несмотря на то что вы находитесь в комнате, вас как объект не считывают.
Через много лет у сновидящий магов, нарабатывается это качество очень сильно.
Их не видно, внимание окружающий не цепляется за них.
Это происходит в виду того, что их кокон состоит по большей части из потоков того мира, в котором они проводят большую часть времени. За счет увеличения количества этих потоков , за счет увеличения количества качества мира сновидения в этих потоках -постепенно происходит переход.
С помощью этой же локальной зоны (капсула) возможны перемещения в пространстве. Когда находясь на физике в одном месте , вы смещаясь в капсулу , выходите в тонком теле в другом месте , а потом возвращаетесь обратно.
На физике будут происходить такие явления, словно вы запали в думку или словили рамку, то есть частичная автоматика у тела остается , можно даже отвечать на некоторые несложные вопросы.
При наработки плотности этой локальной зоны, она может использоваться как механизм перемещения. Недостатком является то, что «телепортация скачком» не возможна, потому что локальная зона начинает разрушаться уже при смене 3 параметров пространства.



Навигатор

Э
то устройство имеют все сновидящие.

Оно позволяет выбирать маршруты, выстраивать их и возвращаться в исходную точку (домой или в предыдущее состояние).
Это устройство, базируется в коконе, сзади на уровне анахата чакры.
Это устройство автоматическое и состоит из базовых информационных комплексов, которые содержат состояния выхода, передвижения, скольжения и скачка. Так же содержат блок информационных каталогов (параметров мест, маяков, источников энергии, стратегических объектов в пространстве сновидения).
Это устройство содержит автоматическую защиту самого комплекса, к защите кокона это относится опосредовано.
Этот прибор активируется во время посвящения в линию сновидения.
Каждый такой прибор имеет номер, который является «доступом» сновидящего мага.


Тенсегрити

Э
то свод правил по активации качества потоков пространства сновидения в коконе.
Техника в том виде в котором есть в интернете не имеет ключей, что приводит к тому что при использовании и ее можно потерять сознание.
Считается что это как раз пошел выход тонкого тела, но почему то неуправляемый.. Однако причиной потери сознания является нарушение течения энергии и несовместимость потоков (по принципу «ключ – замок») в коконе.
В следствии этого включается автоматический режим защиты организма и человека отключает . При частых инциндентах такого плана, могут начаться проблемы с кровоснабжением мозга.
В этой технике используется некий свод движений, который актирует определенные структуры кокона. Очень важным является дыхание, именно через него человек пропускает через себя активные потоки , совершая коннект с заложенными в практики состояниями.

Существует 2 вида потоков внутренние и внешние.
Раскачивание внутренних потоков, ведет к активации всех систем объекта- как энергетического кокона , именно это и вызывает перегруз коры, следствием чего является потеря сознания.
Раскачивание внешних потоков, ведет к нарушениям связей в локальной зоне пространства ( договор который вы удерживаете своей фиксацией, как модель мира)
Выглядит это - как текучее пространство с зонами потеков . Потеки являются следствием расшатанных или пробитых вашим вниманием неоднородностей.
Если наблюдать этот эффект в зеркальном отражении , то эффект будет увеличиваться.
Нюансом работы с зеркалом, является то, что зеркало снимает с фиксации и когда пойдет проваливание в неоднородность, можно упасть . Особенно когда эффект получается первый раз и является неожиданным (лучше выполнять на пушистом ковре и чтоб рядом не было мебели).Чтоб не потерять фиксацию при «эффекте проваливания», удерживайте концентрацию на «навигаторе».
Синхронизаций внешнего и внутреннего потока - приводит к движению , за счет активации внешних потоков во внутренних.
Мы становимся принадлежностью того мира, в котором хотим двигаться.

Само движение описанию поддается мало, даже в формах аналогии.