2004 г.

 

Я мечтала, много и часто.  Отличительной чертой моего характера было витание в облаках, улететь я могла довольно далеко и  даже войдя в привычное состояние проживания времени, могла не очень то и вернуться.  Вобщем жила словно параллельно с миром и с людьми,  которые меня окружали. Слышала я вслед и «странная» и  «двинутая» один мой соратник сказал что « у  тебя наступили необратимые изменения психики», ну вобщем обычные  оценки  тех,  кого в Тароте называют Собаками и Волками.

Никогда особо не отвлекалась на  эту ерунду. Мир который был у меня- мой личный, его не видел никто, и никто не мог оценить насколько он интереснее и чище того вязкого  месива в котором приходилось жить в договоре.

 

Я могла замечтаться так,  что уехать на конечную остановку, или вообще в другое место. Обожала ездить на вокзал по вечерам чтоб «вынюхивать» дороги и  направления поездов, обожала путешествовать , чтоб  окунуться в  Незнакомое место.   

Незнакомое место меня манило как нечто волшебное ,  изменяющееся  и приоритетное. У меня никогда не было дома, как такового , во мне просто не было ощущения Дома, по типу того что есть где то, в какой то точке некое место которое называется мой дом . Мой дом была моя голова, как точка отравления в путешествия и точка возвращения из путешествия.

 

 

 

Параллельные миры, такое заезженное понятие к которому относят все что ни попадя, и у меня никогда не было  какого то выраженного отношения к этому понятию, у меня был сильнейший резонанс на фильм «Перекрестки миров», после которого я что то поняла или вспомнила.

 

Я занималась в спортивной секции, занятия заканчивались поздно, а жили мы не берегу Финского то есть на краю города. Замечтавшись в автобусе я «уснула» и на конечной меня растолкал кондуктор. Выйдя из в автобуса я не сразу поняла где я нахожусь,  вокруг была темень,  я стола на малюсенькой асфальтированной площадке, передо мной был конец мира и открытое небо.

 

Все вокруг светилось  чем то необычным, свет был сияющий , струящийся и  мягкий.  С неба на землю спускалась светящаяся  дорога, я видела  где она касается поверхности земли  и  не задумываясь пошла туда.

 

Это был тот самый раз,  когда я могла уйти, по настоящему.  Вступив на первую невесомую ступеньку,   я потерял  ощущения своего веса,  когда я поняла всю серьезность предложенного мне выбора, то что меня дернуло вниз это была привязка к матери, позже во взрослом возрасте  когда я анализировала то что произошло в 12 лет, я  была удивлена тем что  любовь к чужим родителям оказалась способной остановить меня.  Нечто дернуло меня, толкнув, словно меня сбило ветром, и меня сшибло с безмятежности  и простоты, которая была пропуском дальше. Очнулась я по уши в грязи  стоящая на пустыре вдалеке от последнего островка цивилизации, который представлял этот  жалкий кусочек заасфальтированной автобусной остановки.

 

То, что произошло оставило меня в полном недоумении которое  сопровождало меня всю жизнь, по детству я думала что это Бог позвал меня к себе предложив встретится. Я пошла бы не раздумывая,  чтоб увидеть его, потому  что любила его всю жизнь. Каждый год я поздравляла его с  днем рождение в ночь на католическое рождество. Благодаря воспитанию  он незримо присутствовал в моем сердце.

 

Я долго раздумывала , может бог больше не любит меня.  Или я оказалась недостойна, но больше всего меня удручало то,  что меня дернуло назад, сильно и резко. Пришла домой я за полночь, не знаю что было написано у меня на лице,  но  испуганная мама увидев меня, не посмела ничего сказать.

 

В ту ночь я плакала.

Я обратилась к союзнику, с вопросом почему меня не  пустили на небо, на что он в своей обычной  манере сказал мне что «ни неба,  ни бога нет».

 

После этого у меня началась истерика.

 

Видимо он сжалился на до мной,  сел  ко мне на кровать, долго смотрел ан меня, потом сказал что «покажет мне перекрестки, и тогда   возможно я  пойму что он имел в виду».

 

Сначала я долго ждала заинтригованная этими перекрестками, но ничего не происходило, потом я стала постепенно забывать о данном им обещании и в конце концов   успокоилась.

 

Ночью он пришел, в светло сером балахоне, на поясе  из  перекрученной веревки висела маленькая синяя лапмадка, посмотрев на нее , он сказал что «это поможет мне  что то  разглядеть тумане»  

 

Мы шли с ним полной темноте  по  пыльной дороге, даже луна нам не светила, но я видела,  что впереди еще темнее. Темнота скруглялась и было ощущение что мы сейчас зайдем в тоннель из темного тумана. Пройдя тоннель, мы вышли на другой стороне,  где опять все стало светло серое белесое и легкое.

Мы стояли там.

Я молчала и тихонько боялась, мне хотелось  вцепиться ему в руку,  у меня было ощущение словно в этой темноте  впереди,  только  бездна и все вокруг это  обман.

 

«Сейчас» казал он.

 

 

И вокруг все стало меняться. Отекающий туман,  перемещающиеся  потоки, всплески холода. Словно заработал маховик,  разгоняющий  тяжелые потоки слежавшегося пространства.

Я оцепенела и «замерзла», впала в ступор и из этого ступора я сама же и вышла,  только с другой стороны. Словно я вышла из закрытого шкафа не со стороны дверей,  а  сзади. Я вышла и встала тут же , рядом со своей оболочкой и услышала , в буквальном смысле я услышала всех и все.

 

Сигналов было столько,  что я зажмурилась.

 

Это меня не спасло, даже зажмурившись,  я все равно видела все.

Я стояла в центре перекрестка,  а в разные стороны от меня шли круглые туманные порталы, за ними угадывались пыльные дороги ведущие куда то. Но самое ужасное было то,  что я поняла,   что я не одна живу в этом мире, что я  есть везде, и  в себе я почувствовала отголосок каждой жизни  которую я  где то проживаю.

 

После этого у меня появилось ощущение,  что за мной наблюдают, это ощущение шло за мной по жизни, и этот упершийся взгляд в спину, или ощущение что я не одна в комнате, так и не прошли. В последствии я просто научилась жить с этим. Иногда правда,  когда я очень сильно увлекалась собой или событиями которые происходят на данный момнет в моей жизни , у меня появлялось ощущения что я Одна, по настоящему Одна и никого нет рядом , и что я могу делать то что я хочу и никто никогда не будет это оценивать и обсуждать.  

 

Позже всерьез задумавшись о мании преследования я пришла  к мысли , что меня никто не преследует,  просто я таким образом ощущаю то , чего не ощущают другие, возможно это было как раз то, что называется сверхвосприятие или сверхчувствительность. Когда человек чувствует в каждой капле мира именно Мир , а не только себя.

 

 

Я была шокирована увиденным, и задала союзнику только один вопрос, « а для чего лапмадка», он ответил что «она мне не понадобилась потому что  я не всматривалась  что там за дороги».

 

Однако после этого у меня наступило  ощущение того,  словно я чувствую каждый свой Выбор. Я делая выбор в этой жизни,  чувствовала что там где то,  неизвестно где , далеко а может  близко,  но я делаю другой выбор и я чувствовала тяжесть этого выбора,  чувствовала цену этого выбора и чувствовала сама этот выбор.  Слава богу  такое наступало  только в моменты выбора и я  чувствовала только самые серьезные точки в жизни своих Я.

 

Однажды я ощутила что каждое мое Я сделало один из возможных вариантов выбора и таким образом прожило все возможные варианты события .

Если я сделала так, то другая Я сделала по другому, третья  сделала по третьему и таким образом «Я  как единое целое» получила ВСЕ возможности вариантов развития события. То есть событие было реализовано полностью.

 

Это была такая тяжелая ноша.

 

Я пыталась оправдать это состояние какими то практиками,  но ничего не находила из информации определяющей место куда я попала. Однажды в школе,   после курса «сефиры» я полезла изучать Нецах, как  состояние наиболее близкое на мой взгляд  к тому что я испытываю. Там я нашла просмотр дорог и ощущения расшивки по всем путям, но было еще что-то что   я видела на том Перекрестке и не видела более нигде.

 

Также я поняла такое абстрактное понятие,  как Координатор сефиры одновременно чувствует всех других координаторов сефиры находящихся в других мирах.

 

Мир становился все загадочнее и загадочнее……