Работа с ситуациями - 1

 

 Февраль 2002 года

 

Психология научила меня  быть идеальным зеркалом.  Именно из за психологии, в той мере в какой я могла понять ее на тот момент,  я превратилась в зеркало отражающее , но  живущее своей жизнью.

В принципе люди  были моим орудием по воздействию наружу, ими я отрабатывала свои модели, выискивала те модели,  что могут работать, те что не могут работать, отрабатывала долговечность этих  моделей, училась  локально менять договор. То есть были первые попытки освоить управление.

Далее меня заинтересовал  событийный мир вокруг людей, заинтересовал феномен собирания калейдоскопа причин, которые превращались  в  строгий, красивый или некрасивый рисунок события-ситуации.

Я стала заниматься ситуациями в которые попадают люди- приступив к консультированию.

 Меняя, смешивая, и собирая в новой конфигурации исходные данные я меняла ситуации, отсматривая   как они реализуются в реальности,  как они обтираются о физический мир, выискивала слабые звенья в ситуациях  и смотрела какой элемент мандалы ситуации какое время служит.

Потом я  смотрела как живой объект, т. е человек будет адаптироваться в новых условиях, что будет происходить с его психикой какие перемены, насколько быстро он встроится в данную модель, которую представляет ситуация и что следует поменять чтоб стало лучше или хуже.

Потом я объединила ситуацию как динамическую структура и человека как динамическую структура. Два взаимноизменяющихся элемента. Пришлось учиться просчитывать взаимное влияние факторов друг на друга.

Далее все это выстраивалось в цепочку факторов взаимно влияющих друг на друга и вся эта махина удерживалась  под контролем моего сознания.

Расчет многоступенчатого влияния одного фактора на другой, просчет расхождения линий вероятностей развития событий, расчет люфта,  дополнение временного фактора который тоже обладает динамикой, все это сводилось в одну картину, которая являлась Мандалой ситуации.

В этой мандале присутствовуют  истинные объекты (люди) , подвижные блоки, активные  точки, также  места люфта.

Мандала похожа на объемную геометрическую фигуру или на сложный рисунок.

Далее эта мандала (мыслеформа) , после того как она вся проработана и отшлифована вашим сознанием- отпускается. Со временем (которое зависит от инерции, массы, значимости) она начинает проявляться на физическом плане.

Процесс проявления  не менее важен  всех остальных этапов, поэтому его  следует контролировать. Во время него выявляются слабые места , предательски  трещат по швам не доработанные  элементы, что то может вылететь не выдержав условий проявления в Договоре, начинают шалить люфты.

 Пока ситуация контролируется сознанием , полностью чувствуется динамика изменения всего этого объекта  и есть возможность что то добавить, что то безболезненно убрать. Все  коррекции осуществляются только в зоне подвижных блоков.

Истинные объекты  (опорные) трогать нельзя и желательно не менять их состояния в реальности, потому что на них все и  накручено.

Например нельзя доводить директора фирмы до белого каления в момент когда идет инсталляция  заказанной ситуации, потому что он рывками своего состояния может спутать карты. Особенно если ситуация направлена на смещения его с должности. Поэтому лучше его не трогать, оставить в покое и спокойно смотреть как развивается во времени ваш эксперимент.

Истинным (опорным)  объектом может быть событие которое произошло в реальности или человек который либо завязан в этой ситуации, либо для которого все это делается.

Так же важно понимать что в ситуации может быть уже объект с большой массой,  а вы хотите ввести еще один объект.  Тут нужно смотреть  вероятность развития ситуации и рассчитать  взаимное влияние масс.

Например  если масса директора которого надо сместить большая, а масса это значимость, то есть его участие  в раскладе, так вот , если он тяжелая фигура, а ввести вам нужно фигуру или равную или меньшей массы, то нужно изменить массу директора.

Масса меняется уменьшением значимости,   в результате потери предыдущих позиций.

Предыдущие позиции теряются за счет изменения поведения субьекта.  Изменение поведения субьекта может быть вызвано  внешним воздействием на него. В итоге он начинает вести себя необычно, выходит из  местного Договора и потихоньку идет переописание его позиции. Дальше работа по схеме.

Можно работать с ситуацией, нажимая только на опорные точки, но тогда изменения могут бы настолько сильными, что ситуация может переструктурироваться в совсем другую, если же сознание способно контролировать этот процесс, то тогда это самый быстрый способ.

Развалить ситуацию именно таким методом, это самое легкое, если вас не интересует что там будет дальше со всеми участниками.

А можно планомерными легкими нажатиями, как бы меняя ситуацию в процессе ее динамики, т. е. развития, т. е. движения во времени, особенно в момент прохождения развилок вероятностей. Изменить направление ситуации большой массы, возможно только в ее движении. Можно работать по принципу превентивного воздействия. То есть свершением неких действий никому неясных  сейчас, но которые закладывают  своими последствиями  некие причины, которые  в свою очередь могут в последствии дать тот набор факторов, который породит как  закономерность наиболее благоприятные  условия для естественного возникновения нужной вам ситуации. Способ очень рабочий но долгий. Тут нужно сдвигаться по воде.

Можно работать по воздуху. Подходя или подводя ситуацию к развилке, своим вниманием  мы  увеличиваем нужную вероятность, проявляя ее и усиливая . В реальности выхлоп от таких действий 3 из 5 если вы просто идете рядом и посматриваете  и  ждете момента  и  4 из 5 если вы контролируете весь процесс. Это все справедливо для легких по массе ситуаций.

Во время быстрой динамики ситуации, вмешиваться нужно с осторожностью, лучше подождать пока эта махина немного затормозится  в своем развитии, то есть ее структура перестанет быть аморфной за счет разгона по времени. Многие ситуации развиваются скачками, это выходит запотенцированная энергия составляющих, между скачками есть немного времени которое ощущается как поворотный момент или как шанс, в который можно смело туда лезть и хозяйничать довольно грубыми методами.

Далее снова вмешиваться можно только когда ситуация пойдет на следующий скачек, то есть  наступит время хаоса возможностей. До этого момента лучше не лезть  а смотреть издалека. Это чаще происходит в ситуациях в которых присутствуют несколько опорных точек , взаимодействуя своими массами они приводят все в движение то есть раскачивают по воздуху.  Нормальную фирму можно убить довольно  быстро если ввести  учредителей в зону хаоса, в случае если между ними есть противоречия, нужно дождаться пускового момента, и посеять хаос. Они будут разгоняться одновременно выясняя отношения и не имея точки опоры не смогут создать более менее приемлимые позиции чтоб договорится или  хотя бы остановиться и подумать.

Внутри ситуации если ее рассматривать как закрытый объем, идет перераспределение энергии. Поэтому можно влиять на ситуации просто перераспределяя энергию внутри нее по своему усмотрению. Так же можно взять под свое влияние человека который выдает больше всего энергии внутрь и снимать у него излишек, этим можно добиться достаточно мирного существования всей ситуации в целом. Излишек  у склочников и скандалистов снимается путем подключения к ним системы работающей на отсос энергии.

Например замкните систему  связей  скандалиста на вампира и зона саботажа  будет подавлена.

Обратный случай, выбирается человек, который как объект имеет влияние, то есть  значимый  внутри ситуации и тоже берется под свое влияние. Далее он  доводится до белого каления, раскручивается ,  а потом отпускается. Он  на этой раскрутке способен там на сильный выхлоп энергии, что вся махина ситуации  начинает приходить в движение  пытаясь перераспределить внутри себя импульс. Наступает момент который у водителей называется «мертвая зона» В этот момент можно внедрить туда новый фактор, который будет там производить нужное воздействие. Ни кем как инородное что то , он считываться не будет, но через некоторое время его действия, все будут удивленно охать «надо же как получилось, хотели как лучше а получилось как всегда» (с)

Далее можно активизировать объект присутствующий в ситуации ( пропустить через него  импульс по огню), он вызовет флуктуацию в закрытом объеме и во время  прохождения импульса по цепочке связей , выбьет слабое звено. Это минимальное воздействие, приносит очень  высокий результат если нужно выбить кого то слабого или предварительно ослабленного.

Если нужно переписать какие то ценностные приоритеты в ситуации,  то подойдет многоступенчатое воздействие (шахматная партия) с большой протяженностью процесса во времени, это в случае если вы хотите сохранить носителя ценности (объект), если нет,  выводите его из игры.

Описание

Ситуация это замкнутый объем, в нем есть опорные точки, между ними  есть связи, но все это рисунок, поэтому можно прямо на него наложить новый рисунок, который должен быть прописан с большей личной силой чем первый.

Идем от одной опорной точки по линии связи до другой, доходим до того кого нужно убрать и отцепляем от него связи формирующие его важность и поддерживающие его своей энергией. Когда точка (объект) остается без связей или с минимальным набором связей, его можно выбить как слабое звено пустив сильный импульс. Можно, переписать саму мандалу , перераспределив освободившиеся связи и энергию  между остальными участниками, а эту  опорную точку выписать  из мандалы. Реализация ситуаций такого плана:  от 14 дней до  2 месяцев, при инертных ситуациях , пол года год.

Для примера приведу живую ситуацию: мне нужно было убрать  маркетолога  любым способом, я выбрала сложный (описанный выше) , когда я дошла сознанием до клубка  связей в котором она зафиксирована в фирме , во первых я увидела что она буквально пришита к месту ( а она была ставленница директора, то есть  практически неподъемна для увольнения),  вобщем выглядело это как будто она иголкой приколота к этому месту, а наверху  тяжестью эта иголка придавлена, то есть позиция у девочки была  не хилая , я визуализацией сняла тяжесть с этой иголки,  вынула эту иголку ,  тем самым ослабила ее позицию и стала писать ситуацию дальше уже без нее. Пока я шла сознанием по связям  я поняла что не придумала причину по которой бы она ушла, без указания причины , вернее без назначения этой причины, нельзя, так как это один из параметров описания , ее билет  в ту сторону в которую она поедет из этой ситуации в какую-нибудь другую. Я стала судорожно перебирать варианты по каким молодая  красивая девица  может уйти по собственному желанию с высокооплачиваемой работы. Наконец нашла- замужество. Очень уважительная причина.

В итоге  через 2 недели подала заявление она и  секретарша которая решила выйти замуж.

Дело в том что точка-объект секретарша находилась рядом с ней, и когда я дошла до их клубка , пока  металась  ища причину, я  наложила клише на всю зону. Мораль сей басни такова,  причины ухода а  также запасные варианты отхода продумывайте до того как влезли работать в ситуацию уже сознанием.

 

Новые ситуации, которые не пишутся на исходных данных или на базе старой ситуации, создаются в виде новой мандалы и просто утапливаются в реальность Договора.

Интересен расклад при  выращивании абсолютно нереальной ситуации, на ее реализацию требуется от полу года до года, могут быть заказаны самые фантастические вещи , некоторые когда реализуются просто шокируют владельца. Кстати самое интересное состоит в том что когда все реализуется клиент говорит , «надо же как все совпало, чего только в жизни не бывает»

В процессе проявления в реальности Договора ситуации могут подчищаться, но если изначально мандала была выполнена хорошо, то и подчищать ничего не придется.

Сам антураж в  ситуации аморфен и меняется  довольно легко, и  изменение условий, таких как пересортица факторов,  ведет к изменению акцента в ситуации.

Смещая ее центр тяжести, все начинает влиять друг на друга в разной степени пока не приходит в некую стабильность которую в свою очередь тоже можно поменять.

Отсюда следует что все факторы, все исходные данные ,  это не что иное как символы которые можно перерисовать, поменять местами  и это изменит реальность.

С пустого места, имея лишь что то для зацепления на физический план , то есть какой то материальный носитель,  можно путем подбора символов реализовать абсолютно все.

А на более высоком уровне можно заниматься реализацией,  не имея материального носителя.