Полярность

 

 

Мужчины и Женщины

За счет того что мужчина не может раскрыться полностью   и  поверив - Распахнуться. Не вскрыть только информационный аспект связи, а именно отдаться полностью потоку, Он не дает Женщине пробудить в нем Сущность пребывающую в нем в инертном состоянии, в состоянии запечатанной формы.

И тем самым лишает себя возможности взять поток по настоящему и оттолкнуться  от него  взлетев в высоты восприятия..

Познав неизмеримую красоту и силу чистых потоков.

 

Именно женщина заполняет начертанную мужчиной форму.

 

Выход в это состояние: Пробуждение сущности,  Слияние с сущностью -  без жесткого контроля состояния – опасен. И в то же время это утверждение противоречит суждению о том, что выйти в это состояние можно только отбросив контроль разума.

Эта непонятка  выводит на то, что существует состояние, подвластное сознанию, некое пребывание  в контроле, но здесь ни Контроль, ни Разум не соответствует понятиям принятым в человеческом социуме.

 

 

Переключение полярностей при смещении уровней, дающее - берущее.

 

Соединяясь в одну машину два организма   выравнивают полярности пола, то есть снимаются с фиксации выраженности  пола и становятся по сути Божественным Гермафродитом, принадлежащим  к  сознанию высшего порядка.

Удержание полярности пола,  фиксация  на  выраженности своей полярности – удерживает наступление состояния божественной Тантры. При таком положении вещей ,  выход в чистоты восприятия в синих диапазонах – не возможен.

 

Учение восточников говорят о том , что если вы хотите стать Богом, вы должны иметь себе пару-Богиню. Это абсолютная правда в связи с тем, что женщина богиня инициирует в своем мужчине бога и наоборот. В таких парах нет соперничества и не может быть, в связи с тем что такая пара суть единство - Единый организм.

В таких парах нет битв за энергию потому что это единство противоположностей – Тао.

В социуме есть поговорка определяющая этот принцип - Уровень Женщины определяет уровень Мужчины. Это абсолютная правда  строиться на простом законе, женщина наводится на мужчину имеющего светимость тс больше чем у нее, на том кто способен взять ее поток. Сильная женщина будет испытывать некоторые проблемы в поиске партнера, но если пара сложится, то скачок будет невообразимый.

Бытует мнение что мужчина отдает энергии фиксации женщине,  речь идет о том что  картина мира  женщины фиксируется моделью мужчины, а не о том что она является вампиром.

Также существует прямая завязка  успешности мужчины в жизни, на то какую он выбрал себе партнершу.

Если речь идет о тантрическом браке, или о связи кармической, о любви пронесенной сквозь Время, то такие партнеры, если и инкарнировали поодиночке, то принадлежат только друг другу. С другими людьми они себя в жизни не связывают и не объединяются.

 

Большинство  интуитивных знаний людей,  в том числе и большинство стереотипов  на эту тему , лежит в архетипах фаллического культа.

 

Эти модели представляю взгляд западного крыла на проблему откуда брать энергия для трансформации.

 

Фаллические культ, описанный Фрейдом в  системе интерпритаций  нового времени,  указывает откуда можно взять энергию для трансформации и подъема вверх. Речь идет об алхимическом процессе называемом  сублимацией. Сублимация  расписана практически, буквально, без искажения, но ханжество и чрезмерные построения Морали затерли эту модель, утопив ее в псевдомании самого Фрейда.

Модель Юнга дает объяснение творческого принципа в абсолютно доступных понятиях, даже для человека не знакомого с психологией. Речь  идет об трансформации человека до божества.

 

В процессе выхода в пространство, что является целью ритуала андрогинных культов , происходит сонастройка с потоком идущим по каналам системы и осознанные действия могут оставить там приличные изменения.

Такое замотанное выражение как Творческий принцип- несет в себе точку соприкосновения с Миром или Местом где этот принцип имеет возможность развернуться в форму.

Разворачиваясь в форму которую на самом деле представляет из себя человек. Человек как сосуд – атанор. Как носитель аспекта Бога - божественный принцип. В человеке происходит инициация аспекта, трансформация аспекта,   перерождение аспекта, отождествление с божественным принципом .

 

Именно эта энергия и дает импульс.

Творческий принцип содержит в себе  потенцию для выхода на другой план, а эта энергия выкидывая импульс, освобождая импульс, дает мгновенную раскладку формы.

 

 

То что называется сексуальной энергией, то что называется энергией муладхары, я считаю что это вообще  один вид энергии разложенной по разным частотным полосам, на муладхаре она отрабатывается одним способом, на свадхистане другим.

После собирания  и слияния этих двух принципов  отработки энергии, объединении их, происходит трансформация энергии, и тогда поток можно использовать для развития личности , он становится управляем.

Если энергии муладхары и свадхистаны не сведены, то понимание алгоритма движения наверх невозможно. После доведения этого потока снизу вверх до манипуры-наступает состояние которое называется  управление Волей.

 

Среди учеников бытует такое мнение, что для развития нужно заниматься практиками верхнего уровня.

Результатом часто является болтание в потоках с которыми сонастраивается адепт в процессе практик.

Предполагается что такой тип практик ведет к наработке состояния фиксации на том уровне, на деле часто имеет место быть скачкообразное развитие с постоянными пробоями или развитие  шаг вперед два назад. Это следствие не отработки своего уровня, и зоны ближнего развития для адепта, отсюда и невозможность удержания незаконных результатов.

 

 

Кто заинтересован в повышении КПД инкарнации без потери времени на скачки по состояниям, все равно приходит  к мысли о том , что нужно брать под разумный контроль энергию , дающую возможность двигаться вверх.

 

Суть заблуждения состоит в том  что, многие пытаются строить свой замок без фундамента или в качестве фундамента используют абстрактный принцип или умозаключения как дискретные точки, опираясь на которые и  возводят стены своей модели.

Базой для построения жесткой собственной фиксации является понимание принципа трансформации собственной энергии,  с помощью которой адепт может развиваться.

Только поняв суть творческого принципа   и сексуальной энергии, принцип трансформации одной энергии в другую, принцип слияния этих энергий, можно начинать класть свой фундамент.

Многие же пренебрегают чакрами муладхара и свадхистана, не предполагая сколько там открытий чудных, работая в основном с практиками анахаты и вишудхи.

 

Отсюда - не проработав муладхару и свадхистану невозможно приступить к практикам дающим закономерное движение с сохранение результата и получение фиксации.

 

Поиск новых состояний для мага, наработка картотеки состояний, это один из этапов развития личности, не берусь сказать предыдущий по отношению к тому,  что я описала выше или последующий, но корреляция очевидна, однако без сохранения результата , они теряют ту ценность, которой являются или могли бы стать.

 

Такое понятие как предельный контроль состояния - прочно связан именно с пониманием этих процессов, и прохождением этой точки в  развитии личности.

Получения навыков настоящего управления энергиями базируется на этом состоянии сознания.

Сознание приобретает законченную автономную форму и имеет жесткую конструкцию.

 Сознание может являться закрытым пространством,  внутри которого  возможна трансформация.