Учитель

Учитель

Автор: La Ora | Категория: Практика | Дата: 15.06.2018 00:00 | Просмотров: 18
← Назад к статьям
Учитель

Учитель

15.06.2018 - Статьи ORA

©ORA

Первая встреча с текстом

В 18 лет, мне мама дала брошурку «Бешенная скачка на бледном коне» со словами «Почитай…тебе понравится». К тому времени в моем багаже был Тухолка, Шмаков и Папюс, которому я отдавала особое предпочтение. Когда я взяла «Скачку», мой внутренний голос сказал «Наконец то», еще не читая книжку я сразу подумала о «Мастере и Маргарите» и меня закружило в ассоциациях.

Когда я прочла…меня замкнуло….я заплакала…от тоски …чудовищной и невыразимой.

Встреча с Учителем

В 24 я попала в школу, идя на первое занятия я думала … «Какой же он?» мой Учитель, то невыразимое родство души которое я почувствовала …я так боялась его потерять.

На первом занятии я просто была в измененном состоянии, все вокруг меня шаталось, я не могла понять «что за галлюцинации?», такое впечатление что я была прилично пьяна.

Отслушав занятие, я выходя из зала поймала себя на мысли что «меньше чем с первым уровнем я отсюда не выйду».

Встраивание в энергию

Я никогда раньше не находилась рядом с источником такой силы и встраивалась я довольно долго. Энергия которая шла от него была мне не чужда, но ее было слишком много. Эта разность потенциалов меня просто убивала. Я боялась своего Учителя порядка 3 лет, каждый раз, когда я информационно настраивалась на него, меня просто относило.

Общение во сне

То что я не могла общаться с ним лично, компенсировалось тем, что я общалась с ним во сне. Потом уже я поняла что зацепилась за какую-то часть его подсознания и имею канал выхода на него, контакт был информационно насыщенный и иногда он мне объяснял практики.

Однажды во сне произошло то, что я называю три ступени трансформации света, позже я проходила то же самое с другим магом. Я установила контакт который был мне более привычен и вероятно вообще единственный возможный в этом случае.

Изменения в практике

Все что касается моих состояний, которые я получила в школе, я стала более фиксированная, практики мои стали более целесообразными, результаты более удачными. Я занималась так, насколько я могла, стараясь не сбавлять темп, не выпадать из струи, но в то же время не делать то, что называется «тянуть дерево за крону». Только когда у меня пошли реальные непонимания определенных вещей, я стала искать его советов. Сколько раз я замечала за собой, что мне легче было бы спрашивать все до того, как я начинала заниматься по системе, чтобы не делать глупых ошибок и не стоять на месте годами, но никогда не могла пересилить себя, всегда боясь отвлечь его внимание от более важных вещей.

Феномен понимания-непонимания

Во время обучения произошел такой феномен: сначала мне было абсолютно все понятно, ясно как никогда, практически все, что он говорил…….., но это быстро прошло.

Потом у меня появилось много белых пятен и нестыковок. Я стала с ними разбираться. Зашла в такие дебри! Это как с задачей по математике, если все время не сходится ответ, надо посмотреть на условия задачи.

Много раз я наступала именно на эту ловушку…неправильно понятые условия задачи могут водить тебя кругами достаточно долго.

Позже мне стало непонятно очень много из того, что преподавали, особенно из теоретической части, теоретическая часть для меня не сходилась с практической и это продолжалось довольно долго.

Проблема вопросов и ответов

Часто в школе происходит так…задается вопрос, на него получается ответ, и вдруг ученик заявляет…. «это то понятно, да только вы на мой вопрос не ответили, я не про это спрашивал».

Сколько раз я делала также…

История с точкой сборки

Как-то был интересный момент, всю лекцию рассказывали про точку сборки, уделив этому особое внимание,

В конце лекции учитель спросил «Есть вопросы?»………….. зал молчит…«Что…нет вопросов? …всем все понятно?» ………… зал «да ..все понятно, что ж тут непонятного» «Странно….я несколько лет разбирался…а вам за одно занятие все понятно»

Это очень хорошо отражает то, что происходило со мной.

Три этапа понимания

Сначала было все понятно, потом ничего непонятно, потом когда я вышла на уровень нормы восприятия, наконец-то началось мое обучение.

Я стала понимать ответы на свои вопросы…и самое главное, свои вопросы… почему они возникают.

Преодоление страха

Меня всегда поражало терпение и мудрость этого человека.

Мне стало казаться что я начала понимать что он на самом деле говорит, до меня стал доходить смысл, потом я поняла, что перестала его бояться как огня, как это было раньше, но субординация, которую я чувствовала, так и осталась во мне навсегда.