Реинкарнация. Часть 1

Реинкарнация. Часть 1

Автор: La Ora | Категория: Практики | Дата: 04.02.2003 00:00 | Просмотров: 14
← Назад к статьям
Реинкарнация. Часть 1

04.06.2018 - Статьи ORA

©ORA 2003

Терминал – это машина с заданными свойствами. Соответственно чтобы работа была результативна, нужно верить в эти заданные свойства. Сами терминалы находятся в пространстве со своими определенными свойствами, и мы настраиваясь на это пространство, сами изменяем свое состояние. Кстати именно работая с четвертым терминалом я увидела, а позже и узнала своего будущего претендента на Союзника.

В комнате должен быть полумрак. Есть два типа работы:

Я смотрю в зеркало на свое изображение. Сначала изображение начинает мигать (это по моему связано с хрусталиком глаз) сначала пропадает потом появляется снова.

Через некоторое время изображение становится устойчивым, глаза смотрят как бы в никуда. Чтобы пройти стадию мигания я сразу начинаю смотреть расфокусированым взглядом.

Изображение начинает немного плыть, я не пытаюсь следить за тем, что происходит в зеркале, я сосредотачиваюсь больше на своем состоянии, которое в это время похоже на то, как будто меня толкают назад во что-то мягкое.

В голове у меня возникают картины, разорванные яркие изображения (бесполезно их анализировать, т. к. они все равно анализу не подлежат, а состояние теряется) они и так остаются в памяти, потому что очень красочные.

Потом происходит включение – это либо картина происходящего, где я являюсь наблюдателем, либо картина где я являюсь участником события.

Лицо видоизменяется и каждый раз, когда оно полностью изменялось и предъявлялось мне, я пугалась, потом привыкла. Потом стала уже дифференцировать лица, узнавать их. Те, на который я могла фиксироваться долго, их было около четырех. Я перестала их бояться.

Самый непонятный для меня тип работы. Все зависит от оператора. У одного оператора можно получать хорошие результаты, у другого ни каких. Вряд ли это зависит от самих операторов, скорее от того, подходят друг другу люди или нет. В саркофаге долго вообще не видела зрительных образов.

Первые образы пошли как разорванные картины, какие-то яркие, какие-то смазанные и тусклые, смыслового ряда не было. Очень похоже на сны.

Через некоторое время картинки перестали скакать, какие-то картинки стали зависать на период, за который я смогла их рассмотреть сначала как сторонний наблюдатель, а потом и включиться.

Самый любимый для меня тип работы. В черной комнате у меня всегда были хорошие результаты. Переношу я ее нормально, энергии теряется конечно больше по сравнению с саркофагом, но сама обстановка, да если еще музыка соответствующая, вообще хорошо.

Вообще если выбрать подходящую музыку, это усиливает настройку и соответственно результат. Я видела музыку в виде нити протянутой назад и уводящей меня в прошлое.

Оператор иногда работает без жезла. Иногда с жезлом. Воплощения, о которых ты уже хоть что-то знаешь, идут гораздо легче, чем новые о которых ты не знаешь ничего. Как раз в таких случаях берется жезл и оператор продавливает ТС внутрь кокона. Ощущение неприятное, но не более того.

Иногда это называется глубокая медитация на черную точку. Перед такой работой, я освобождаюсь по возможности от всех проблем (поэтому этот способ работы использую редко, он для меня очень сложен и не до конца освоен).

Раньше я читала наводящую литературу, чтобы определить вектор, теперь я не читаю, а формирую намерение. Потом садилась удобно, к чему-нибудь прислонившись, и смотрела на черную точку.

Начинаешь представлять свой кокон. Представляешь стенки твоего кокона. Пытаешься понять и проникнуться, что стенки твоего кокона имеют временную составляющую.

Представляешь, что они древние, и каждый слой, из которого они состоят это какая-то эпоха, а вместе они несут в себе тысячелетия. Нужно прочувствовать древность этих стенок.

Когда добьешься этого ощущения, ты представляешь, что оказался в помещении круглого сечения с куполообразным потолком. Этот зал, есть проекция твоего кокона.

Этот зал центр перекрестка, от которого отходят два светлых и два темных коридора. Эти коридоры имеют структуру стенок как у кольчатого червя, т. е. состоят из колец. Вся эта система живая, живет и дышит.

Работа с реинкарнацией представляет собой комплексную практику, включающую различные техники доступа к прошлым воплощениям. Каждый метод имеет свои особенности и подходит для разных уровней развития практикующего.

Основные принципы работы: