Создание мандал. Магия заклинателей.

Создание мандал. Магия заклинателей.
Описание курса
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С МАНДАЛАМИ
Цель курса:
Получить базовые навыки работы с мандалами.
Задачи курса:
- Получить базовые навыки по подготовке экспресс-мандал.
- Тренировка навыков по настройке, привязке и воздействию на объекты.
- Отработка навыка планирования воздействия.
- Совместная работа с группой, реализация возможности обменяться или получить опыт.
Структура курса
1. Теоретическая часть.
Мандалы, виды мандал, способы изготовления и использования мандал. Хранение, уничтожение мандал.
Экспресс-мандалы. Шаблоны, инструменты, организация.
2. Описание пространства работы
Использование 2, 3, 4 малых арканов для работы с мандалами (стихия огонь, земля).
3. Практическая часть:
Для курса готовится набор объектов (преимущественно на фото)
Предметы исследования в курсе:
· Муладхара, Нижняя подключка
· Свадхистана, система связей по свадхистане, инь и ян полюсы
· Манипура, родительские каналы
· Анахата, Вишудха, Аджна, Сахасрара, Верхняя подключка
· Кокон
· Органы и ткани организма
Другие объекты.
3.1. Проработка базового навыка (3-4 недели)
Алгоритм групповой работы:
Для каждого объекта участник курса выполняет:
3.1.1. Настройку на объект (2 МА)
3.1.2. Привязку к бумаге исследуемого свойства объекта (15БА+3МА)
3.1.3. Получение имени для исследуемого свойства объекта (4 МА)
3.1.4. Делает фото и публикует на форуме с отчётом.
3.1.5. Готовит по п.п.3.1.1.-3.1.4. новую мандалу уже с учётом настройки на мандалы других участников курса.
3.6. Публикует фото мандалы из п.3.1.5. и отчёт.
3.2. Создание мандалы с использованием возможностей 22 или 15 каналов (выполнение всего блока от 1 – 2 недели)
Участник курса выполняет:
3.2.1. Ставит перед собой задачу, которую решает с использованием мандалы. Например, увеличить мощность нижней подключки. Изменить сдвиг чакры в сторону огня. Увеличение скорости вращения чакры. Etc…
Основные критерии результата работы при выборе задачи: польза, лёгкая отслеживаемость, небольшие изменения.
3.2.2. Настройку на объект (2 МА)
3.2.3. Привязку к бумаге исследуемого свойства объекта (15БА+3МА)
3.2.4. Получение имени для изменяемого свойства объекта (4 МА) и переназначение свойства с прописыванием на мандале.
3.2.5. Оформление окружающего пространства на мандале (15/22 БА).
3.2.6. Запускает мандалу в работу и отслеживает на протяжении 3 дней её влияние. Пишет отчёт, с указанием поставленной задачи, способа её решения, результата применения, выводом по работе.