Описание одной из практик.
Рассматривая муладхару чакру, как то, где находится основа личности, на которую набираются все качества (в рамках представления и теоретического знания о ней), я решилась поработать с этой чакрой.
Некий алгоритм просто появился у меня в голове, в правильности которого я не сомневалась.
Решилась я потому, что посчитала, что готова на изменения, которые практика такого рода может за собой повлечь.
ТС — промежуточная позиция между анахатой и вишудхой, концентрация, спокойствие и сосредоточение на внутреннем объёме своей личности.
Внутренний объём личности становится единственным ощутимым, попадаешь в пространство с изменёнными свойствами.
Точка внимания погружена в муладхару чакру, которая на данный момент представляет сосредоточение всего: что ты знал, знаешь, думаешь, представляешь и предполагаешь о себе.
Дошла до состояния: в котором находишься в замкнутом пространстве, полная автономность, чувство относительности пропадает.
Мера всего берётся относительно центра пространства, в котором находишься.
Ощущение полной потерянности, неопределённости.
Фиксировать своё внимание не на чём.
Внимание начинает плавать, искать точку зацепления.
В пространстве начинает проявляться нечто типа остова. Визуализируется в виде плотного вихреобразного канала.
Постепенно канал уплотняется.
Внимание зацепляется за него и начинается оценка окружающего пространства.
Следом идёт совмещение с каналом: плавная смена состояния, изменение восприятия.
Остов, на нём нанизаны прозрачные пластинки одного размера, почти одинаковой формы, пластинки идут друг за другом, каждая слегка отличается от предыдущей, пластинки нанизаны на остов в виде спирали, по принципу крепления и расположения похожи на нить ДНК.
Вся система находится в динамике, всё плавно крутится вокруг того, на чём нанизано.
Пластинки прозрачные, чистые и ровные, без изъянов.
Созерцала я эту систему довольно долго, пока она не разложилась на плоскость.
Все пластинки встали в позицию не спирали, а плоского круга, состоящего из объединённых секторов, каждый сектор представляла одна пластинка.
За счёт того, что пластинки были каждая своей уникальной конфигурации, они создали определённый рисунок.
Потом произошла смена состояния: из плоского круга эта структура превратилась в объёмную сферу, внутри которой я оказалась в самом центре.
Пространство было полностью герметичным.
Остов в центре сферы сохранился, и всё пришло в движение, вся поверхность сферы, состоящая из рисунка этих пластинок, закрутилась.
Рисунок стал восприниматься как некие свойства, которые все отличны друг от друга, но принадлежат к чему-то единому.
Я поняла, что мне надо объединить эти проецирующиеся на внутренний объём свойства, которые летали в объёме сферы как солнечные зайчики.
Канал в середине приобрёл ещё более плотную структуру, и сильно утончился.
Теперь он больше походил на иглу, которая светилась внутренним светом непонятного свойства.
У каждого качества (я для себя их определила именно так) стали появляться светящиеся нити, которые моментально наматывались на иглу, которая притягивала их и наматывала на себя.
Всё это стало больше походить на светящееся веретено.
Вся структура стала принимать более очерченную и основательную форму, когда все качества были втянуты, веретено засветилось таким светом, что меня ослепило, потом растворило.
Я почувствовала, что я и есть светящееся веретено, которое крутится с неимоверной силой, распространяя вокруг себя всепроникающий свет.
Я была абсолютно свободным светом, который является частью океана света, из которого создаются вещи путём запечатывания их в форму.
Превратившись в нечто типа излучения, я пребывала некоторое время в этом состоянии.
Выйдя из него, я увидела, что у меня «моется» оболочка, как будто я стою внутри стеклянной сферы, а снаружи на неё поливают расплавленной плазмой.
Изнутри я увидела, что у меня на коконе полно тёмных пятен, которые растворялись и стекали вниз, куда-то пропадая.
Вдруг я ощутила, что в некоторых местах моя оболочка истончилась, к тому времени я уже ощущала её не как тонкое стекло, а как упругий полиэтилен.
Я почувствовала, что моя форма стала плавиться, пришла мысль, что меня сожжёт этой плазмой.
Оказалось, что ключ в осознанности, в фиксации на том, что называется духом, в фиксации на основе, на веретене.
Когда эта плазма хлынула на меня, меня чуть не сорвало с состояния, но я не почувствовала ни боли, ни жжения, пока не ощутила, что меня либо топит в ней, либо растворяет.
Мне стало всё равно, наступило спокойствие, я всё время чувствовала, что тот, кто меня ведёт в этой практике, всё время со мной, я всегда смогу на него опереться и с ним никогда ничего не случится.
Я полностью утонула в плазме, которая была кругом, погрузилась туда вся.
Не осталось ничего, что бы могло оценивать ситуацию.
По первости при погружении я чувствовала нечто типа холодных ожогов, ещё было ощущение, напоминающее нахождение в канале.
Потом вообще все ощущения пропали, мне стало индифферентно.
Сколько я пробыла в таком состоянии неизвестно, временами мне казалось (как я сейчас вытаскиваю из 2 зоны), что меня плавит и плавит, что мне больно, временами возникало ощущение неимоверного блаженства, временами, что во мне размешивается свет, то холодный, то горячий, а временами ничего — полная остановка всего и восприятия и динамики.
Я то плавилась, то застывала в новом виде.
Потом возник наводящий сигнал снаружи, моё сознание мгновенно навелось на него, ко мне вернулось нечто типа намерения, я поняла, что мне надо выйти, иначе я тут и останусь.
Хотела зацепиться за маяк и, подтянувшись, вынырнуть из состояния, но ощутила, что сил у меня не хватит. Это меня просто поразило.
Я реально поняла, что сама не выйду.
Не хватало первичного толчка, несмотря на то, что я и чувствовала сигнал и проявляла намерение, смещения состояния не происходило.
Сконцентрировалась на зоне светимости выше сахасрары, зацепившись, стала тянуться, ощущения были супер…
Мне казалось, что моё веретено внутри меня вытягивается вверх, утончаясь до невозможности и вот-вот выскочит и покинет меня через эту самую сахасрару.
Уверенность в правильности выполнения возрастала с нарастанием ощущения, что веретено сейчас выскочит, и вдруг я ощутила, что выхожу из плазмы.
Постепенно, очень медленно, выхожу, совершенно в другой форме.
С другими качествами кокона, тонкая, светящаяся, я высвечиваюсь из замкнутого объёма, где происходило плавление, и попадаю в герметичное пространство муладхары.
В таком состоянии я осталась надолго, потому что у меня вообще не было сил больше ни на что.
Я погрузилась на время в нечто похожее на спячку, состояние «никто в нигде».
Постепенно произошло совмещение с остовом, на котором были нанизаны пластинки, моё веретено встало на место, пластинки вновь разложились в спираль и через некоторое время я вышла в нормальное состояние сознания.
Всё это продолжалось порядка 10 часов.
Снаружи это выглядело так: тело с отсутствием осознания происходящего вокруг.
Была заметна периодика процесса, типа синусоиды.
Стала ощущать себя по-другому.
Из чего предполагается, что я ознакомилась с 14 Арканом.
Решила дописать то, что сначала посчитала несущественным.
В какой-то момент произошла закольцовка, и я застряла внутри состояния. Когда я поняла, что сама не выйду, стала пробовать зафиксироваться за кого-нибудь. У меня не получалось. Хоть я и не контролировала процесс, но доля осознания была достаточная для того, чтобы импульсно послать сигнал-просьбу о помощи.
Продолжая оставаться в заточении и постепенно теряя силы, я увидела своего друга, который в астральном выходе пришёл мне на помощь. Дал зафиксироваться за его фиксацию, он вытащил меня из закольцовки.
Потом выяснилось, что он услышал мой импульсный сигнал, действительно пришёл и помог выйти из состояния.
Видение совпадало до малейших деталей (я описала его практику точь-в-точь, хотя и не была знакома с даосизмом).
Вся практика, которую я описывала в этом разделе, это была проработка одного из аспектов 14 А, в одиночку делать не рекомендуется.