
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С МАНДАЛАМИ
Цель курса:
Получить базовые навыки работы с мандалами.
Задачи курса:
- Получить базовые навыки по подготовке экспресс-мандал.
- Тренировка навыков по настройке, привязке и воздействию на объекты.
- Отработка навыка планирования воздействия.
- Совместная работа с группой, реализация возможности обменяться или получить опыт.
Структура курса
1. Теоретическая часть.
Мандалы, виды мандал, способы изготовления и использования мандал. Хранение, уничтожение мандал.
Экспресс-мандалы. Шаблоны, инструменты, организация.
2. Описание пространства работы
Использование 2, 3, 4 малых арканов для работы с мандалами (стихия огонь, земля).
3. Практическая часть:
Для курса готовится набор объектов (преимущественно на фото)
Предметы исследования в курсе:
· Муладхара, Нижняя подключка
· Свадхистана, система связей по свадхистане, инь и ян полюсы
· Манипура, родительские каналы
· Анахата, Вишудха, Аджна, Сахасрара, Верхняя подключка
· Кокон
· Органы и ткани организма
Другие объекты.
3.1. Проработка базового навыка (3-4 недели)
Алгоритм групповой работы:
Для каждого объекта участник курса выполняет:
3.1.1. Настройку на объект (2 МА)
3.1.2. Привязку к бумаге исследуемого свойства объекта (15БА+3МА)
3.1.3. Получение имени для исследуемого свойства объекта (4 МА)
3.1.4. Делает фото и публикует на форуме с отчётом.
3.1.5. Готовит по п.п.3.1.1.-3.1.4. новую мандалу уже с учётом настройки на мандалы других участников курса.
3.6. Публикует фото мандалы из п.3.1.5. и отчёт.
3.2. Создание мандалы с использованием возможностей 22 или 15 каналов (выполнение всего блока от 1 – 2 недели)
Участник курса выполняет:
3.2.1. Ставит перед собой задачу, которую решает с использованием мандалы. Например, увеличить мощность нижней подключки. Изменить сдвиг чакры в сторону огня. Увеличение скорости вращения чакры. Etc…
Основные критерии результата работы при выборе задачи: польза, лёгкая отслеживаемость, небольшие изменения.
3.2.2. Настройку на объект (2 МА)
3.2.3. Привязку к бумаге исследуемого свойства объекта (15БА+3МА)
3.2.4. Получение имени для изменяемого свойства объекта (4 МА) и переназначение свойства с прописыванием на мандале.
3.2.5. Оформление окружающего пространства на мандале (15/22 БА).
3.2.6. Запускает мандалу в работу и отслеживает на протяжении 3 дней её влияние. Пишет отчёт, с указанием поставленной задачи, способа её решения, результата применения, выводом по работе.
- Учитель: Sky Black_deep

Прошлые воплощения магом воспринимаются как помощники (внутренние союзники) позволяющие ему значительно нарастить магический информационный объем текущей личности довольно быстро.
Все магические практики происходят в измененном состоянии сознания. Способность быстро входить в рабочее состояние мага (расширенное сознание) является необходимым навыком которое мы будем тренировать на начальном курсе.
Дальнейшая работа по активации союзников включает работу с резонансами эпох, магических рас, высокоразвитых цивилизаций планеты, и внешних миров.
Цель модуля:
Приобретение навыков самостоятельной работы в трансе для личного магического развития.
Занятие 1.
Теория: Этика групповой работы.
Фальсификации. Затруднения в работе. Подготовка тела, сознания.
Физиология (волны головного мозга, работа полушарий). Термины (магические, психологические)
Практика:
Упражнения на расслабление тела (3 секунды).
Упражнение для создания быстрого входа в нужное время (Мост).
Домашнее задание:
Создание журнала, дневника. Создание личной «Книги Воплощений»
Занятие 2.
Теория:
Работа с фиксацией. Мандалы, журналы. Диктофон.
Работа с резонансами (музеи), повторяющиеся сценарии жизни, пристрастия, интересы (история, музыка, одежда, таланты, природа, замки, сны, оружие, языки). Вспышки воспоминаний из прошлой жизни.
Защита от негативных влияний прошлых воплощений.
Практика. Индуцирование транса разной степени.
Домашнее задание: составить список своих увлечений, фобий, любимых эпох, обратить внимание на чувство знакомости или притяжения к видам искусств, культурам и тд.
Занятие 3.
Теория: Ознакомление с видами техник (классический гипноз, транс, разные степени, быстрый просмотр)
Практика: Просмотр воплощения по резонансу.
Занятие 4.
Теория: Работа по гармонизации настоящего.
Практика: Погружение в ключевые моменты текущей жизни.
Момент рождения. Бытие до рождения.
Занятие 5.
Теория: Работа с резонансами Европы. Картографирование. Символы и артефакты.
Практика: Ключевые жизни: жрица, алхимик, воин, целитель.
Домашнее задание: создание «алтаря памяти».
- Учитель: Elena Khoutter

Этот аркан - о связях. О тех самых связях, что соединяют людей, идеи и события. Магия 15-го аркана - это искусство сознательно создавать, чувствовать и трансформировать эти связи. Это основа и для любовной магии, и для налаживания бизнес-процессов, и для главной алхимии - трансформации себя.
________________________________________
Ключевые идеи:
1. Власть и Ответственность. Вы уйдете от негативных коннотаций «власти» и выясните, что это, в первую очередь, - способность удерживать позицию и быть опорой для процессов и людей. Истинная власть начинается с власти над собой, своими реакциями и своими недостатками.
2. От Привязки к Связи. Вы научитесь отличать зависимости, которые истощают, от синергетических связей, которые усиливают. Вы узнаете, как ваша обаятельность и способность «вести за собой» могут быть либо ловушкой Эго, либо инструментом созидания.
3. Проработка по Чакрам. Это понимание, как аркан проявляется на трех уровнях:
· Манипура: Борьба с властолюбием, чувством собственной важности (ЧСВ) и обучение здоровой значимости.
· Анахата: Чистка эмоциональных связей, исцеление обид и выход из роли «Обиженного ребенка» или «Непризнанного гения».
· Вишудха: Развитие адаптивности, скорости анализа и принятия решений, чтобы не просто участвовать в процессах жизни, а инициировать и управлять ими.
4. Безупречность как Прозрачность. Безупречность не как свод моральных правил, а как прозрачность для потока жизни. Когда вы перестаёте цепляться за события и противостоять им, вы становитесь проводником Силы, и реальность начинает течь через вас легко и гармонично.
5. Практика, а не теория. Это пространство - не для философских дискуссий. Это - система конкретных инструментов: от визуализации «тяги» и работы с энергиями до методов трансформации личности и развития навыка молниеносного анализа ситуаций.
________________________________________
15 Аркан. Часть 1.
1 урок. Карты ТАРО как система Дерева Сефирот. Карта 15А - описание структуры карты.
2 урок. Разбор значения глифов карты. Ангел Аркана. Описание фигуры Бафомет.
3 урок. Энергетический и информационный аспекты 15 канала.
Описание эгрегора канала.
4 урок. Сиддхи и сверхспособности 15 канала. Принципы работы энергии 15 канала.
5 урок. Применение энергии 15 канала в аспектах: здоровье, социум, эволюция сознания (информационный блок).
- Учитель: Наталья Медведева

⁃ Файербол - 1. Каналы 22, 21, 20, 19
Даты: 7.11 - 8.11 - 9.11
- Учитель: Lily

Что такое личный договор, каким образом он проектируется и по-шагово выстраивается, каким образом он затем фиксируется в необходимой точке и проявляется на материи, какие существуют препятствия и пути их решения - эти ключи раскрываются в курсе Боевая Магия 1-я и 2-я части.
Поскольку в данном типе магии акцент стоит на практическом применении и мгновенной реализации Воли Мага, помимо важной теоретической части мы также тренируем эффективные техники, доставшиеся нам от Мастеров Клана. И как охотники выстраиваем стратегии и тактики.
Боевая Магия - 1 часть.
(2 дня, Zoom по 3 часа каждый день)
⁃ Понятие Боевой Маг. Введение в Гильдию.
⁃ Специалитет. Прогрессорство.
⁃ Формирование воздействия. Статус. Фиксация. Эффективность.
⁃ Работа с ситуациями. Техники.
⁃ Этика Боевых Магов.
⁃ Социальные шахматы.
Даты: 25.10 - 26.10
- Учитель: Lily