©ORA
Белый Тигр
Они были в Одессе, в этом странном сером городе, который становится светлым и ярким только в курортный сезон, видимо оживляемый щедрым потоком иностранных туристов. Город одновременно напоминал и каменный мешок и пытающуюся молодиться старуху.
Разруха – вот истинное имя той старухи.
Хотя плавкая и тугая энергия денежных потоков летом оживляла эту мумию, и ей удавалось дожить до следующего праздника жизни.
Жаль было смотреть на это видавшее виды былое роскошество.
Ранее это был город, равный по мощи и красоте столице Боспорского Царства.
Однако в городе в этом было что-то не то. Нечто мистическое и довольно сильно, витало по площади, сквозило насквозь старую часовню восстановленного Храма и улетало в открытый проем улицы, прямо к Морю.
Два вечера подряд, из окна своего номера она наблюдала за странными потоками ветра на площади, выискивая точку входа или точку выхода потока. В этом совсем ненатуральном сквозняке чувствовалась манящая энергия переходов.
Холодный сквозняк, имеющий свое происхождения от колебания вбираемого вратами воздуха, при их открытии – ни с чем не спутаешь.
Много лет она потратила на то чтоб найти Вертящийся Замок, найти не где-то на площадях и улицах, ни в городах и местах силы, а внутри себя.
Устойчивое состояние удержания потока того Ветра, который открывает эти Двери в любой точке Мироздания – это была достойная цель. Однако до этого было как до Луны.
Сновидение было спасением для недоразвитых магов типа нее.
У кого не хватало магичности делать вопиющие выкрутасы в реале, учились делать их в тягучем пространстве сновидения. На всю жизнь она запомнила свой первый Переход, который осознала полностью, но произвела не в реале, а в сновидении.
Бесполезно было рассуждать о том, кто прав – Кастанедчики, утверждающие что это врата Сновидения или Сновидящие, утверждающие что это врата перехода в другой мир.
Мир разделился – одни все знали о вратах, другие по ним ходили.
Как когда то ответил один сновидящий маг, на повторяющиеся вопросы своих учеников (с) « Сновидения – это не осознание того что ты спишь, а Реальность» …но все равно его никто не понял.
В году 1998 , в темном и холодном Петербурге, в городе которому подошло бы название «Черные колодцы» и где по предсказаниям одной старой ведьмы сидел сам Авва Дон – хозяин этой «техногенной машины», и произошли описываемые события.
Она долго ехала в метро, потом шла по Васильевскому, потом рассматривала странную геометрию архитектуры и вдруг все замерло, на долю микросекунды, но этого хватило, чтоб заметить. Когда она побрела дальше, что то внутри нее стало отматывать, пока не натянулось вовсе, и она не остановилась сама по себе. Она просто больше не могла сделать ни шага, поводок ее собственной воли оказался слишком коротким.
Все вокруг было чуть- чуть ярче обычного тумана Питерских улиц, и взгляд уперся в дом, который был наполовину разрушен.
Этот разоренный, открытый всем ветрам дом, походил на шотландский замок в городе семи ветров. Замок стоящий на самом высоком холме и подпирающий своими башнями небо.
Но он был заброшен и неумолимо пуст.
С опаской она сделала первый шаг через порог этого зияющего сооружения и провалилась, полностью и довольно сильно, в густой кисель. Завязла там ногами, и сначала от недоумения не могла сделать ни шагу. Оглядевшись, отметила что все не так страшно и вся эта штука похожа на старый разлившийся китайский театр, в заброшенном парке Екатерининского дворца. Там тоже в сумерках висит дымка и раздаются легкие женские голоса, иногда ветер приносит с собой запах их духов….
Сделав еще пару шагов она легко прошла по прогнившим доскам, уложенным на полу и вдруг попала в полосу смешения частот. Словно выскочив с разбегу на чужую полосу движения, она вломилась в оживленную трассу разнообразных сигналов.
Шум в ушах, головокружение, невероятные шатания и попытки удержать равновесие – одним словом карусель.
Быстро развернувшись, она с усилием сделала два шага назад, вернулась в свою предыдущую позицию и буквально тут же ушла с этого странного дома. Правда попыталась запомнить его номер, чтоб придти сюда снова, уже в сопровождении.
Ночь накинула свое темное покрывало, однако сна не наступило, ничего не изменилось, пелена черноты вокруг стала объемной. Она даже не закрыв толком глаза, двинулась в сновидение.
«Замок.. это замок…. Вертящийся… как же я не увидела дверь, это марево сбоку, оно уже начинало приобретать вид вполне нормальной и даже обыкновенной двери, в которую можно войти, войти по настоящему»
« Ну как же Вертящийся замок может быть в Петербурге?»
«А где ему быть уважаемая?»-спросил некто.
«Ну где нибудь ……. ну не в Петербурге»
«Почему же?»
«Ну потому что… все как то не романтично»
«Романтично, еще как романтично» – и голос растворился в тишине.
И вот она снова идет по Васильевскому, снова сворачивает, снова огибает, проходит пузырь, поднимает глаза.
Огромный замок, с уходящими в высь башнями стоял прям посреди проспекта, сбоку виделся кусок провала, видимо место соединения и взаимопроникновения двух пространств. Везде был холодный и зябкий сквозняк.
Проявленность и непреложность этой махины конечно поражала, и она застыла с открытым ртом.
«Великолепно!» – кто- то верещал в ухо – «… Прекрасное творение поздних цивилизаций… остатки прежней роскоши. Но зато как делали… под любой вид, хочешь Замок, хочешь Таверна, хочешь Домик на Перекрестке Ветров, хочешь Корабль где нет ни градусов, ни наций, ни статусов.. Замок конечно попрезентабельнее, но когда он крутится, в нем тошнит…. Викингов при переброске постоянно выворачивало наизнанку» – гость хихикнул – «…Лучше всего конечно корабль, там и спокойнее и не трясет… да и привычнее как то»
Голос гостя был быстрый, суетливый и неизвестный.
«А вы кто?» – вежливо спросила она.
«Ммм» – вежливо ответил голос
«Вот и поговорили… мдам»
Подумав она спросила – «Можно мне зайти в Замок?»
«Думаю да»
«А куда дальше?»
«Все равно»
Она зашла в Замок. Холодный сквозняк не унимался, кое-где висели темные пятна расплывающегося пространства.
Стоя на пороге, она видела, как замок трансформируется. Предъявилось несколько качественно сделанных иллюзий и картинка остановилась на самом убогом зрелище
Пепелище от пожара.
Это был безусловно все тот же Замок, но он был выгоревшим и ветерок изредка доносил запах гари.
Замерзнув она поспешила обратно, но выйдя из замка оказалась в совершенно безлюдном и пустом городе. Город был тот же, но он был пуст. По улицам сквозило чем – то сизым, как легкий дым. Город был в ожидании и это ожидание предполагало какое- то действие с ее стороны, но что нужно было делать она не знала.
Так и осталось загадкой, в сновидении она была в Замке или нет, но тот Сквозняк она запомнила на всю жизнь.
Сейчас, в этом чужом городе, глядя из окон номера в отеле, на темную площадь, она этот же Сквозняк чувствовала, ощущала и осязала.
В этом была некая таинственная интрига.
Вечером они с другом сидели каждый в своем кресле и пили чай. Номер был огромный, гостиница видимо была чьей то резиденцией, и высота потолков была метров пять.
Вобщем для полета фантазии хватало.
Как всегда завел разговор он. Темы которые он подкидывал на обсуждение, поражали, а часто просто шокировали.
Например, в этот раз он выдвинул предположение что Серебряный круг начинается в 3 аркане, а вход в него осуществляется в точке находящей чуть выше 9 аркана. Таким образом, все маги Огня высоких мастей, автоматически принадлежат к Мастерам круга Инь.
«Это так?» – невинно спросил он.
«Я конечно не еврейка, но можно я тебе отвечу вопросом на вопрос?»
«Да конечно»
« Ты видел туман на площади?»
«Что-то такое наблюдал»
«А ты слышал, как гулко бьют часы по ночам»
«Конечно»
« Тебе не показалось странным, что звук уходит, словно его тихонечко засасывает в трубу»
«Мммм….. тебе не удастся сменить тему, мы говорили про Мастеров Инь Круга»
После это последовал небольшой рассказ о большой восьмерке которая идет по Дереву Сиферот, захватывая своими краями Есод и Даат , и которая является принципом восхождения адептов вверх по колонне Эволюции. Далее было немного о законах движения, иерархии возможностей и статусов. Таким образом, они подошли к обсуждению позиции Вольтов.
На десятой минуте повествования, она четко почувствовала подключение к потоку, у нее загорелась шея, потом область рта, потом глаза, появилось сверхощущение всего окружающего пространства, а потом все утонуло в синем свете.
Когда синий свет размылся, она увидела Объект.
Он стоял в углу номера и смотрел на нее в упор. Руки как обычно были скрещены на груди. В это раз он был в форме цвета светлого хаки, военная форма, ворот стойкой, полная безупречность. Почти прозрачные глаза стального цвета, в сочетании с абсолютно белыми седыми волосами… это надо было видеть.
Когда она увидела его впервые при первом контакте, она подумала что это Тимур Лен или Чингиз Хан. Широкое скуластое лицо, слишком открытое чтоб быть монголом, глаза менее раскосые, чтоб быть китайцем, он был абсолютно белый как …. Белый Тигр. Казалось, что за ним стоит армия исчислением где- то миллионов сто, а может за ним была еще и армада галактических крейсеров – неизвестно. Вобщем зрелище было тяжкое.
«Что-то я не то сказала случайно» – скользнула запоздалая мысль.
После этого начался цирк с пространством, в общем-то как и всегда когда он приходил. Но слава богу в этот раз была проекция объекта, а не сам объект, иначе бы старая гостиница имела честь расползтись по швам.
Пока она смотрела на все это, ее друга капитально двинуло в лево.
Он спросил «Что происходит»
«Я ничего особенного не наблюдаю» – ответила она.
Хотя в комнате начинало медленно прокручиваться колесо портала, энергии наматывались на бублик вывернутого пространства, едва едва стал поддувать легкий ветер, вобщем началось то, что называется «черт в ступе».
Подождав какое то время и постаравшись стряхнуть с себя морок, оба с потерянным настроением легли спать. С ее кровати был виден край противоположной стены здания и кусок темного неба. Этот вид из окна напоминал древний замок с гобеленами на голых каменных стенах, дрожащие факелы, угрюмые темные холодные залы и прочую средневековщину. Стояла полная тишина. Она приготовилась уйти в сновидение и шагнуть в портал.
И вдруг неожиданно забил колокол часовни на площади.
Распахнув окно, в комнату ворвался ветер, оглушил, ударив в лицо зимним холодом. Секунда и она почти без одежды, под порывами холодного ветра, стоит во внутреннем дворе средневекового Замка.
«Шотландия» – определила программа сопровождения.
Удалось увидеть стены, зубья башен, низкое и тяжелое небо.
Сюрреализм. Здесь тоже была зима, только не пахло морем.
Зжавшись от холода, обхватив себя руками, она не успела оглянуться, как оказалась на площади с часовней, все также без одежды, босиком на снегу. И все это время звенел удар колокола пытаясь отсчитать часы ушедшей ночи.
«Нужно выйти…. через портал обратно в комнату…срочно… или через окно…Сколько же время?» – пыталась сообразить она… «Мы пришли в 12 , пока сидели пили чай, пока разговаривали, на все про все ушло не больше часа, сейчас два часа ночи?»
«Больше» – ответил голос.
«Три?»
«Пять»
«На пятом ударе я выйду…. Раз» – вместе с часами она продолжила счет «Как замерзли ноги…Два…Господи как холодно…Три… Ледяной ветер режет меня на куски….Четыре.. Я заболею….Пять…….ВЫХОД»
Она сделала шаг. Прошел миг и она вошла в комнату, просто переступив край колеса, которое крутилось прям перед ней на площади.
Ледяные кинжалы все еще торчали у нее из груди, «Подарок Ледяных богов, прям Исса, куда деваться»- ворчала она. Но остывала она, таяли и кинжалы. Из горла и глаз уходила жгучая боль. Не ушло холодное жжение только из ног, которыми она неизвестно сколько простояла на снегу.
Она легла в кровать и прежде чем уснуть, поняла что заболела.
«Как обидно, первый опыт и так неудачно»- думала она «Только бы не начать ненавидеть ни в чем не повинную Одессу»
Потом выяснилось, что ее друг тоже видел Объект появившийся в их номере. Он описал его, и у нее не осталось сомнений – действительно видел.
Он долго не мог отойти от врезавшегося в память странного и необычного лица.
Начатый разговор они так и не смогли закончить. Словно в ней остался один из ледяных кинжалов, воткнутый в горло, мешающий ей сказать то главное, что она сказать так и не успела, а может не смогла.