Меню

Точка сборки

20.05.2018 - Статьи ORA

©ORA2004

ТС – это личность.

Раньше я думала что структура личности усложняется в процессе развития , строит и структурирует сама себя, теперь я уверена, ТС изначально имеет полную и цельную структуру строение у каждого человека .

Разница только в количестве активных ячеек.

Можно представить визуализацию двух типов:

1.ТС представлется из себя сферу имеющую сетчатую структуру, полностью состоящую из ячеек, каждая ячейка заполняется в процессе развития личности, прохождением спирали качеств, следуя из одной инкарнации в другую. Когда все ячейки сферы заполняются, наступает цельность, человек становится сам себе вселенная, он абсолютно автономен, все возможное многообразие восприятия собрано и это дает возможность «надеть» на себя мир, далее происходит слияние всех ячеек и при скачке сфера взрывается образуя новый Мир уже в реальности.

2.ТС представляет из себя сферу с полностью заполненными ячейками, то есть поверхность сферы неактивна, в процессе развития личность работая с материалом каждой ячейки (качества), увеличивает активную зону своего восприятия, превращая содержимое каждой ячейки в Свет. К концу проработки вся сфера впревращается в Свет.

Мои предположения строились на том , что ТС это искусственная стуктура, которая имеет проекции на всех тонких телах человека, а прототип ТС находится не в этом мире и являетя внешней наводкой для сознания.

Оказалось , что это плоскостное восприятие модели описаной выше.

В моем понимании долго не складывалась корреляция между развитием и уровнями описанными в школе

Только поняв нелинейность временного фактора и что время и пространство находятся в одной точке, многомерная модель восприятия была собрана.

Всегда была уверена в том, что человек уже обладает Знанием, т. е. у него на стержне Духа записана вся информация о его развитие на каждом уровне.

Эта предпределенность пути всегда вызывала у меня безысходность, потому что я ощущала в такие моменты всю инерцию Мира.

Модель: пространство и время мир находится в одной точке, так и осталась во мне, как я не пыталась от нее избавится.

Для развития личности существует два пути:

1.Путь Духа, ощущение стрежня Духа, совмещение с Сущностью, тогда при наличии собственной силы мы заполняем решетки прорисованных уровней

Можно идти с другой стороны

2.Работать с личностью, вскрывать и прорабатывать сложность структуры своего сознания

Конечный результат будет один, полная активация ТС.

Отсюда следует, что любая школа, любой корридор, дает возможность находясь под защитой эгрегора, постигать навыки работы с самим собой и это более чем целесобразно, потому что выход из такого типа взаимодействий возможен только в конце корридора (этого отрезка пути)

Как только человек получает сами навыки и управление ими, он обречен на одиночество своего пути и на свободу.

В магии по настоящему важны только две вещи Вера и Знание.

Только объединив истовую веру в себя (внутренний Учитель) и знание (внешний Учитель) возможно осознание Знания.

В их объединении и адекватности одной силы относительно другой, когда внешняя модель не искажает внутреннюю и наоборот, возможно Развитие.

Возьми несколько теорий качеств , пройдись по ним и посмотри по какому принципу они устроены. Сравнительным анализом или методом отображения вытащи принцип. Потом построй свою модель и работай с ней.

Есть несколько вариантов

1. Качество – веер аспектов, когда соберешь все аспекты, веер схлопнется, в результате качество будет взято (БА).

2. Круг качеств 2-10, прохождение витка спирали своего уровня, проработка уровня (МА).

3. Выстраивание в себе дерева Сиферот (БА+МА).

Навигация по качествам

1. Это можно достигнуть изучая дерево (в Тиферет можно получить отпечаток, с которым и работать).

2. Теория Бейли.

3. Теория Ульрих-Аноповой (эта теория рабочая, но сложна для восприятия, если у тебя нет принципа построения теорий качеств)

4. Гештальт (герменевтика)