Меню

Машинный зал

   2-й курс Школы магии Атлантида использует для наработки практики Визуализации довольно сложную, но очень результативную технику под названием Машинный зал.

    Многие спрашивают, почему техника так сложна, почему она не получается с пол оборота путем обычного представления, как например это делается в других школах, где достаточно представить себя Демиургом и можно управлять событиями планетарного масштаба.

Ответ очевиден – потому, что это – не техника представлений.

Что же такое техника Машинного зала.

    Так как техника Машинного Зала является техникой школы, и это уже подразумевает, то вы, попадая в Машинный Зал, уже прошли какую-то подготовку. После теоретического первого курса, у учеников начинается практика построения и удержания в сознании образов. А это есть базовая практика для возможности изменения состояния своего сознания, построения и закачивания мыслеформ.шинный залл

    В прошлом, когда закрытые магические школы учили своих адептов, умение работать на уровне 2-ого и 3-его градуса (2 и 3 малых арканов) считалось довольно приличным умением. И в обществе такие адепты могли именоваться магами и выполнять некую магическую работу, например, Целительство.

    Если взять для рассмотрения пример с Целительством, то прежде, чем маг приступает к непосредственному целению (Воздействию), он должен в совершенстве владеть навыком диагностики (Видения), то есть видеть орган, уметь выявить отклонение от нормы и уметь поставить диагноз.

Здесь мы подходим к сложному вопросу Видения.

    Обычно, те, кто приходят в Магию, желают видеть тонкий мир и его жизнедеятельность в виде энергетических процессов.

Если спросить человека, зачем ему видение, то не каждый сможет ответить на этот вопрос.

    Бывает видение нужно для того, чтоб не чувствовать себя слепым. Когда человек знает и чувствует, что мир больше, чем он может обозреть простым зрением, то естественным является желание непременно иметь Видение энергетическое.

    Бывает, что видение нужно затем, чтоб своевременно увидеть на себе и выявить порчу или сглазы (все боятся более всего этих патологий).

    Но что будет делать с порчей или сглазом адепт 2 градуса, который не умеет работать в тройках малых арканов? Смотреть, как на нем болтается и разрушает его тонкое тело какая-то энергетическая дрянь?

    Здесь мы сталкиваемся с тем, что после двойки, адепт вынужден переходить к тройке, чтоб уметь на тонком плане делать хоть минимальные манипуляции.

(Тройки Малых Арканов – это техники перемещения энергии между объектами).

    Соответственно, курс школы построен по нарастающей, где Первый Курс – это теоретическая информация, как база знаний и пониманий, с чем имеет дело адепт,

Второй Курс – это наработка Видения, для того, чтоб адепт мог взять второй градус,

Третий Курс – это наработка умения Воздействовать, чтоб адепт мог применить на практике свои знания, что соответствует третьему градусу

Четвертый Курс – это непосредственно Магия, и она преподается по темам, для свободного выбора специализации в Магии.

  Техника работы с Машинным Залом подразумевает под собой закачивание энергии на уровень 3-го глаза.

3-й глаз является в человеческом организме органом энергетического зрения.

Навыки визуализации и концентрации, которые тренирует техника машинного зала, являются базовыми при наработке Видения.

Что такое Машинный Зал

    Машинный Зал является объектом, то есть реально существует в пространстве, и это – часть технологии, использовавшейся предыдущими цивилизациями.

    В виду того, что этот объект использовался для работы с сознанием, то существуют и механизмы включения терминалов в каждое отдельное сознание, с ним работающее. Отсюда идут разночтения, что такое машинный зал, кто-то считает, что это – визуализация внутреннего пространства собственного сознания, кто-то считает, что машинный зал является частью техногенного объекта.

    Если попробовать взять аналогии, то более всего машинный зал похож на виртуальный ментальный тренажер.

Есть два способа работы с машинным залом:

    Первый обоснован теорией, что Машинный Зал – это визуализация внутреннего пространства вашего сознания, и тогда вы работаете с этой техникой по типу выноса внутреннего пространства наружу (как работают психотехники).

    В этом случае непонятно, с какой Шамбалой будет связываться человек, используя экран над последним терминалом и в каком месте его головы будет эта Шамбала, но об этом люди, утверждающие, что Машинный зал – это пространство собственной головы, почему-то умалчивают.

    Второй способ обоснован теорией, что машинный зал – это часть техно объекта, и тогда вы работаете с этой техникой, включаясь в терминалы, как в инструменты и аппаратуру технической лаборатории.

   

    Машинный Зал, как и любой объект, имеет ориентировку в пространстве (координаты, в которых находится объект, и эти координаты всегда одни и те же), ритуал входа (являющийся ключом к проекции в зал), n-ое количество терминалов, разнесенных по функциям, и другие технические приспособления.

В технике Машинного Зала даны базовые функции зала без расширения.

    Заложенные в терминалах установки (технические характеристики) позволяют ученикам сразу выходить на нужные состояния.

    Мониторы являются вербализией вашего внутреннего объема личности, и предъявляют вам информацию уже перекодированную в изображение.

    В работе по этой технике есть небольшой нюанс, она требует достаточно сильного трансцендентального состояния, которое соответствует выходу из тела. То есть без выхода из тела в зал не попасть. Проекция должна быть полной, именно поэтому такое большое внимание уделено ритуалу входа в машинный зал, отождествлению с состоянием и деталям описания пути до зала.

Трансцендентальные состояния

Трансцендент – это измененное состояние, в котором вы удерживаете внимание.

Реально – это работа в зоне второго внимание с полным или частичным сохранением Осознанности.

Техника Машинного Зала учит выходить в трансцендент, удерживаться там вниманием и осознанно там выполнять некие действия.

Таким образом, мы выходим на то, что машинный зал тренирует несколько комплексов магических навыков:

Навыки, относящиеся к самоощущениям:

Навыки, относящиеся к самосознанию:

Навыки, относящиеся к Видению:

   

    Абстрактность и многофункциональность этой техники, порождает сложности, которые испытывают ученики. Именно этим обоснованно, что техники машинного зала идут тяжело и не за один подход удается получить устойчивый и желаемый результат. Наибольшую успешность получают те, у кого уже развит навык визуализации (построения устойчивых мыслеформ), у кого творческое мышление (склонность к построению образов) и кто имеет достаточно сильную засветку на уровне сознания.