Меню

Ритуальная магия

03.07.2018 - Статьи ORA

©Ora 2006

Ритуальная магия

После работы с браслетом Рыцаря Смерти, когда мне удалось законтачить сознанием с одним из иерархов Смерти, меня больше уже не оставляла эта тема. Насколько сильно она меня затронула, поразила, сдвинула, насколько глубоко во мне отразилось состояние осознанного контакта с областью Лимба. Но как-то все не хватало времени собраться и продолжить практики. Мы уехали на семинар, потом на второй и там, мне прям на лекции посвященной 13 аркану, удалось отлично сонастроиться с энергиями 13 канала. 

Группа как раз выполняла практику направленную на ощущение этих энергий, а я, продолжив разгон по частотам, пошла в зону Лимба. На практику было выделено достаточно времени, и мне удалось плотно войти в состояние и пройти границы Круга.

Идея как всегда посетила меня спонтанно. 
Суть была в том, что в 13 аркане должна существовать автоматическая система, через которую можно отправить запрос, находится ли нужный объект в состояние развоплощенном, то есть играет на поле Смерти или же он воплощен и снова играет на поле Жизни. Когда я почувствовала контакт с «этой автоматикой» я выдала запрос, причем как это делается правильно, я не знала, но совершенно интуитивно, из меня посыпались слова, четко складывающиеся в текст Обращение. 

По сути, я знала и много и мало одновременно, я знала имя Мага которого я искала, вернее одно из его имен, причем в скандинавском звучании. С придыханием, в клубящейся черноте, где все плавно колыхалось, я ждала ответа, или хоть какой-нибудь реакции пространства. Вдруг где-то очень далеко, что то глухо заворочалось, тяжелые потоки пространства стали сводится в одну точку и мне «выплюнули» ответ. Глухой механизированный голос мне ответил «Его здесь нет». Контактные ощущения стали уменьшаться, но я успела вбросить в пространство еще один запрос «Где он есть сейчас». 
Механика ответила «Во внешних мирах». 

С этим ответом я вышла из состояния. 

Все это не выходило у меня из головы, и вот уже лекция закончилась и мы пришли в гостиницу, но я все обдумывала, что же мне делать с этим дальше. Сев на кресло я стала восстанавливать Обращение, восстановила, подивилась его наглости, но тут же увидела, что в Обращении находится половина текста Призывания. Вот это уже было интересно. Выдавая запрос, я получила начало Призывания, его нужно было только продолжить. Получилось так, как обычно и происходит, в вопросе содержится половина ответа. 
Посоветовавшись со своим другом, который в свое время переводил с латыни и староанглийского ключи Соломона и всячески интересовался Енохианской магией, я втянула в эту интеллектуальную аферу и его. 

Дописав формулу Призывания Мастера Холода, мы одновременно посмотрели друг на друга. Я поняла, что он хотел мне сказать, а он понял меня. Я только спросила, «может сделаем это завтра, у нас даже мела нет, чтоб круг нарисовать». 

К слову сказать, энергии у нас было хоть отбавляй, у меня до сих пор после раскрутки, которую я получила на занятии, текла плазма с пальцев. 

Я села рисовать круг. В ход пошел косметический карандаш для подводки глаз, причем единственный, это была моя жертва искусству  

Откинув ковер лежащий на полу между кроватями, я нарисовала круг, сориентировав его по координатам, сверху рунами написала имя объекта, вложенное внутрь заклинания, внизу поставила руну запирающую круг. Сбоку были поставлены свечи дающие мерцающий свет, а по краям круга выставлены дымящиеся палочки. Палочки хороши в ритуалах для того чтоб ограничивать дымом границы канала торможения, по которому проявляется вызываемый объект. Раньше для этого в храмах использовались курильни. Дым выступал индикатором проявления объекта, так как при Проявлении, начинал клубиться, обретая форму или кусок формы проявляющегося объекта. 

Круг был сделан и по правилам и нет. 

Если бы я не понимала механику самого процесса Призывания, то ритуал осуществить в тех условиях которые мы имели, просто не смогла бы. Написаны целые тома по ритуальной магии, в которых перечислены условия, при которых ритуал может состояться. Но магия как наука, тем и отличается от колдовства, что маг абсолютно точно понимает, что он делает, а также понимает физическую природу сил, с которыми имеет дело во время ритуала. 

Страха у меня не было и быть не могло. Существует правило, которого я придерживаюсь «Если боишься – не делай, если делаешь – то не оглядывайся». 

Мы подождали трех часов ночи. И сев у круга, одновременно прочитали Призывание. 
По правилам его нужно читать три раза. Но мы не успели прочитать и второй раз, как пространство вокруг стало меняться. Меня куда то ощутимо потащило, мне показалось что я резко поменяла координату, но настолько резко что даже не заметила отрыва от предыдущей. Словно фигуру переставили, с одной клетки на другую. 

Свечи одновременно сильно вздрогнули, моргнули и дым заполнивший круг стал сгущаться, приобретая клубящиеся формы. Стало нечем дышать. 
И тут я испытала ужас. Не страх, а именно ужас. Я поняла, что объект «взглянул» в круг, не проявился, (он по своим размерам просто огромен), а именно взглянул, на тех, кто привлек его внимание. И от его внимания обращенного на нас, мне стало жутко. Я окаменела. Такого я не испытывала еще никогда. 

После всего этого совершенно ошарашенная, но с подозрительно чистыми мозгами, я решила лечь спать. Я ждала пока я усну, потому что думала, что контакт будет во сне, но сна в ту ночь я не запомнила, зато пол ночи мой друг закрывал канал, который мы открыли, и через него в помещение стали проявляться некие объекты, которые постепенно загущались. Кто были эти незваные гости неизвестно, я не вникала, я попросила его прикрыть это безобразие и улеглась спать. 

На следующий день я решила ритуал повторить, но уже к нему как следует подготовиться. Во первых я уперла мел из школы, во вторых купила свечи, курильни, и другие ритуальные предметы, благо эзотерический магазин был под боком, в третьих стала ходить и набирать состояние. Нагуливать отрицательную энергию сознания.
На это мне понадобился весь день. 
Весь день я только и думала, что о правильной росписи круга. Мой друг заставил меня утром переписать всю рунную вязь, который был исписан мой круг, на случай если я что-то забуду. Все руны и всю последовательность. Круг я смыла, потому что если бы горничная вздумала помыть пол, ее бы удар хватил. 

Меня все время мысленно возвращало к ритуалу, потому что я чувствовала некую недоделку, мелкую, но важную. И возвращаясь уже поздно вечером в гостиницу, издаля посмотрев на нее, такую красивую, подсвеченную и большую, я вдруг отчетливо поняла, что если сегодня мы это сделаем, то гостиница сгорит. Сгорит не сегодня и не завтра, а как только мы уедем. Я поделилась своими подозрениями и моя идея продолжить вызывания, была немедленно заблокирована, до лучших времен. 

Достаточно важно чем рисуют круг, идеально его рисовать специальным раствором. В случае который описала я , косметический карандаш как раз и был сочетанием черной сажи и органических смол. То есть пока вы рисуете и пишете заклинания, эти смолы застывают вбирая в себя структуры заклинаний и удерживают их. Далее круг ориентируют по сторонам, в соответствии стихиям, далее ставят 4 свечи по концам креста стихий. Вдоль линии круга расписывают заклинания. Ставят еще курильни для ограничения трассы торможения духа.
Иногда круг тщательно прописывают внутри, описывая каждую веху движения по малым арканам от 2 до В
Смотря что вы делаете и для чего вам круг. 

В свое время когда я этим интересовалась я много читала Папюса. И в ближайшее время я выложу описание одного и ритуала который я делала по папюсу. Довольно необычно получилось 

В основном это заклинания запирающие и фиксирующие круг. 
Круг конечно можно прорисовать тремя концентрическими кругами, это будет точнее, круги будут соответствовать 2, В и Т. В промежутках между кольцами неплохо бы поставить печати духов сторожей этих пределов. Так же неплохо поставить знаки четырех башен и печати их Хозяев. И это все будут условия для проведения ритуала. 
Просто мы говорим не о том, как правильно рисовать круг по всем правилам, мы это как бы опускаем, понимая что если адепт этого не умеет то нечего ему и соваться в ритуалы. А то первый вызванный дух станет его хозяином. Мы говорим о самом вызывании как о ритуале. Например случай который я описала , неточность которую я допустила, вылилась в то что после круга остался портал через который сыпалась всякая фигня, этого быть не должно. В принципе мне хорошая оценка за призывание, потому что я его сгенерировала сама, и оно сработало, но мне три с минусом за техническое исполнение.

Вообще в принципе если у вас есть возможность раскрутиться до 5 МА , а ритуалы это тс вишудха и работа с 5 МА, то пробуйте работать сами. Ессно соблюдая технику безопасности. Просто нужно тоже понимать что заклинание-призывание должно цеплять обьект с которым вы работаете чтоб получился резонанс, и он мог оказаться в круге. Для этого иногда достаточно знать истинное имя или просто имя.

Папюс или убрал или перетасовал -неизвестно  но он дал систему соответствий, во всяком случае в книге “практическая магия”. Система соответствий это указания на благоприятность ритуала или на его возможность, сюда относятся время , место и условия. 

Но дело как вы понимаете не в папюсе , а в возможности войти в 5. Как только в войдете в нее , вы поймете как генерировать ритуалы самому.

Ужас наступает в связи с изменением пространства и неким начавшимся процессом . Естественная реакция мозга на неизвестную опасность, это страх (и его проявления ступор и мимикрия). В магии именно поэтому очень много времени уделено борьбе со страхом, потому что движение по лестнице якова идет, тс поднимается, и маг подбирается к практикам, которые способны оставить на психике жесткие следы. Отсюда и выбраковка-шиза. В итоге если научиться работать со страхом то во время ритуалов не будет отказывать мышление и не будет теряться фиксация.

Я не даю гарантий за ключи которые писал другой маг.

Призывание без использования круга приведет к тому что вы провалитесь в измененное пространство, которое в принципе и будет некой сферой, но сфера эта будет сформирована не вами, а тем кто проявился, поэтому велика вероятность что вы из этой сферы не вылезете. Так как вашей тс незачто будет фиксироваться (не будет внешнего обьекта фиксации).

Сентябрь 2006 Екб