Меню

Игры разума

06.06.2018 - Статьи ORA

©ORA

Игры Разума

Все игра – это состояние возникает когда ты выходишь на край взаимодействия.

Все продолжает существовать: эгрегоры, ситуации, взаимодействия, но ты уже не внутри, а снаружи. Восприятие очень сильно меняется.

Тонкая грань, которая является местом твоей фиксации.

Тонкая грань – прозрачное стекло, даже неясно есть что- то под ногами или нет, но ты упрямо стоишь в совершенно новом мире неизвестно на что опираясь и видишь все совсем по другому.

В ситуации видишь – структуру, в поступке – мотив, в следствии – причину, все это складывается в причудливый узор связей, стройный, ровный, оптимальный, логичный в своей простоте и понятный в управлении.

Эта позиция сознания, это точка сцепления с системой этих связей, как пальцы у кукловода на которые накручены все нитки.

Если поместить внимание в этом состоянии внутрь взаимодействия, то ясно не только как разруливать создавшуюся ситуацию, но и ясны причины ее породившие, и следствия которые скоро будут явлены миру, то есть структура имеет динамику во времени и эта динамика видна.

Отсюда возможно использовать в точке настоящего знание о логичном продвижении по оси Т – от причины к следствию, то есть параметр времени влияние которого крайне важно- учитывается.

Это состояние иногда возникает прямо внутри взаимодействия, в состоянии прямого созерцания или участия в ситуациях, и тогда все объекты становятся плоскими, и все превращается в фарс.

Раньше в такие моменты на меня накатывала мерзкая апатия, работая с этими состояниями я вышла на осознанную работу на грани , то есть я уже не тут, но еще не там, я на границе, на том самом мокром стекле – несуществующей опоре.

Время   

Я долго осваивала восприятие временного параметра, понимая всю важность его влияния и примерно прикидывая масштаб этого понятия, я даже не знала с какой стороны подступиться, пока не встретила мага воды.

Продолжая использовать модель что все кто мне встречается являются моими учителями, я в процессе взаимодействия копировала его качества, пока однажды не познала ощущение времени, ту самую загадочную ось Т.

Имея некий опыт работы с трансформацией ситуаций, я с ужасом увидела, что все стратагемы мертвы, потому что являются всего лишь проекциями истинных процессов.  Я с благоговейным ужасом увидела, что все вокруг обрело объем – объем многомерности, увидела что … «…совы не те чем кажутся…» (с)

Нет…… я конечно предполагала что то что я воспринимаю есть часть объектов, но объемность восприятия меня просто поразила.

Смешным и диким стало казаться прежнее мировоззрение…проекция….плоская картинка….рисунок……тени событий….тени людей..

Дверь распахнувшаяся в бездну мироздания, где всему есть свое место, где все со всем взаимодействует согласно своим законам…….гигантская машина.

Та информационная бездна которая передо мной открылась заставила меня утвердиться в полной моей капитуляции и признать что мир – это информация, а действие это акцентуация символа.

Информационный хаос является основой порождения мира и любой вещи в нем.

Я почувствовала что могу своим сознанием акцентуировать символы и создавать из них системы связей выстраивая тем самым цепочку проявления событий.

Информация   

Информация мощное оружие, но нужен навык обращения с ним. Каждому моменту времени соответствует некое действие. Это условие целесообразности. Мало управлять информационными потоками, ими нужно управлять эффективно, на пользу обществу и себе.

Ощущение себя как части системы организует, фиксирует и не дает свалиться в бесполезное мудрствование и природе вещей, дает возможность отрабатывать задачи и нарабатывать навык…….все это просто отрезок, который нужно пройти.

Ситуации.   

События и ситуации которые я рассматривала с точки зрения нового видиния представлялись мне замкнутыми информационными объемами, наполненными символами в проявленном и непроявленном виде.

Мне видилось как будто квант изначальной ткани пространства был изолирован оболочкой формы в автономию, внутри которой теперь существует мир по своим законам и внутри которого можно творить используя калейдоскоп символов.  Трансформация ситуации – нажимание пальчиками на клавиши, одно прикосновение в нужной точке поворачивает всю игру в желаемое русло, актуализация зоны символа производит изменения.

Игра со словами, людьми, событиями.

Символы.   

Игра символами позволяет вить нитки заклинаний, создавая устойчивые структуры производящие изменения окружающего пространства.

Активные символы – порталы через который можно прокачать немеряно энергии. Неактивированые символы – запечатанный портал, неоткрытая дверь. Поэтому сила правды столь велика, она базируется на портале активированного символа.  Поэтому в основе самой чудовищной лжи должен быть активированный символ (дыма без огня не бывает). Так же не нужно размахивать правдой как мечом возмездия, вы все равно никого не покараете, активированным символам можно найти куда более достойное применение  …Во время сказанная правда способна поменять расклад. Вопрос не в том чтоб узнать правду. Вопрос в том, чтоб правильно оценить последствия этого.

Люди.

Люди в любой ситуации, да и вообще везде, являются самым ненадежным блоком. Это сложная неравновесная система на стабильность которой влияет столько факторов, что все просто не учесть. Изменить человека как структуру личности можно, но это трудоемко и занимает много времени, гораздо проще изменить его восприятие данного момента.

Охота за фокусом внимания человека начинается сразу как только он попал в поле твоих интересов. Мало поймать, нужно закрепить создав доминанту – установку. Создав петлю внимания можно рассчитывать на некое замораживание состояния объекта, т.е. есть вероятность, что он не выкинет коленца в самый ответственный момент.  Таким образом люди превращаются в объекты – опорные точки. Далее задается система распределения и обработки импульса. Далее из всего этого создается некая машина, которая отрабатывает задачу.

И не важно семья это, коллектив на работе или группа магов.

Управление сознанием объекта.

1. Захват и управление вниманием .

2. Создание и инсталляция установки – алгоритма обработки импульса, навязанная конфигура, которая частично использует специализацию данного сознания, возможны варианты с активацией или дезактивацией определенных блоков.

3. Запуск – активация – происходит кодовым словом – состоянием.

   

Управление группами.

Работа по принципу отработки стандартных стратогем, при условии создания из людей в группе единого механизма.

Тактическая роспись.

1. Система управления связями.

2. Скан поля взаимодействия.

3. Рука на пульсе.

4. Обратная связь.

Управление это палка……… в сознании создается коридор и все форматируются под это направление, это начало наработки навыка управления коридорами по которым в будущем будут ходить элементали.

Если кто-то не вписывается, можно взять палку, впрочем как всегда, но палку в руке мастера никто не заметит.

Воля лидера – это картина мира для тех, кто находится в поле его личной силы.

Игра.   

Почему я все время говорю игра, потому что вы выйдете на уровень игрока в шахматы, который двигая фигуры имеет во власти своего сознания и поле и правила и сами фигуры.

Если вы периодически будете отождествляться с фигурами и их действиями, то вы все будете протаскивать через свое сознание, в итоге потратите энергию и вам нечем будет думать пока вы не накопите снова.

Это называется влезание внутрь взаимодействий и процесс влипания- отдирания занимает время и силы. Это расточительно и не эффективно.

Безусловно как опыт это имеет цену, но не тратьте на это слишком много времени и тем более не думайте что это и есть игра.

У игрока просчитаны все возможные ходы наперед, он на самом деле далек от интереса, это некое состояние сознания.

В процессе игр нарабатывается определенное качество.

Разум.

Как игры связаны с разумом.

На этом этапе идет проработка аналитической машины, машины интеллекта. Интеллект является мощной системой отображения объективной реальности. Проработав этот уровень на выходе человек получает не только возможность расширения сознания, но и самое главное – удержание результатов расширения, то есть Осознание.

И тогда действительно в пору будет задуматься что все……игра моего ума.