©ORA 2003
Опыты работы с реинкарнацией
- Работа с четвертым терминалом
- Работа с зеркалом
- Работа с саркофагом
- Работа в экранированном пространстве (черная комната)
- Глубокая медитация на точку
- Настройка на временные тоннели.
Работа с четвертым терминалом.
Терминал – это машина с заданными свойствами. Соответственно чтобы работа была результативна, нужно верить в эти заданные свойства. Сами терминалы находятся в пространстве со своими определенными свойствами, и мы настраиваясь на это пространство, сами изменяем свое состояние. Кстати именно работая с четвертым терминалом я увидела, а позже и узнала своего будущего претендента на Союзника.
Работа с зеркалом
В комнате должен быть полумрак
Есть два типа работы:
1. Рядом с зеркалом должен быть небольшой источник света.
Я смотрю в зеркало на свое изображение. Сначала изображение начинает мигать (это по моему связано с хрусталиком глаз) сначала пропадает потом появляется снова.
Через некоторое время изображение становится устойчивым, глаза смотрят как бы в никуда.
Чтобы пройти стадию мигания я сразу начинаю смотреть расфокусированым взглядом.
Изображение начинает немного плыть, я не пытаюсь следить за тем, что происходит в зеркале, я сосредотачиваюсь больше на своем состоянии, которое в это время похоже на то, как будто меня толкают назад во что-то мягкое.
В голове у меня возникают картины, разорванные яркие изображения (бесполезно их анализировать, т. к. они все равно анализу не подлежат, а состояние теряется) они и так остаются в памяти, потому что очень красочные.
Потом происходит включение – это либо картина происходящего, где я являюсь наблюдателем, либо картина где я являюсь участником события.
Если я наблюдатель – то ощущение будто я смотрю телевизор
Если я участник – я нахожусь внутри или немного поодаль места где все происходит.
Если я наблюдатель я рассматриваюсь, внимательно подмечая каждую деталь. Сосредотачиваясь на этом рассматривании, картина обретает телесность и я начинаю чувствовать воздух того времени, потом у меня появляются запахи, ощущения , я как бы проявляюсь там.
Если я участник события, то у меня появляется четкое ощущение что я это он, потом ощущение нарастает и происходит идентификация с этим человеком, я гляжу и ощущая через него, но чувствуя свою полную принадлежность к нему, я , тем не менее ощущаю его инородность относительно себя.
Тогда я, находясь в нем, начинаю искать свою принадлежность к эпохе, похоже на то, как будто я перегружаю его информацию в себя.
Кто я, где я, как меня зовут, что происходит сейчас, что я собираюсь делать?
2. Смотришь в зеркало пока не начинает меняться лицо.
Лицо видоизменяется и каждый раз, когда оно полностью изменялось и предъявлялось мне, я пугалась, потом привыкла.
Потом стала уже дифференцировать лица, узнавать их.
Те, на который я могла фиксироваться долго, их было около четырех .
Я перестала их бояться.
Потом я начала экспериментировать.
В тот момент когда лицо предъявлялось мне и я знала что это я когда то жившая , для удобства назовем это момент включения, я фиксируя его пыталась с ним соединиться.
В буквальном смысле я приближалась к зеркалу.
Зеркало было во весь рост.
Когда я теряла фиксацию, я останавливалась, как только я ловила его снова, я продолжала приближаться.
Потом я упиралась в поверхность зеркала и ждала того момента, когда оно становилось жидким , одновременно фиксируя изображение моего воплощения.
Через некоторое время появляется 100% ощущение, что зеркала не существует вообще, а мы стоим в одном пространстве лицом к лицу.
Пространство это по ощущениям: помещение черного цвета, замкнутое и сферическое, предполагаю что это визуализация моего кокона, внутри которого идет работа.
Я соединялась с ним, условно говоря, по взаимному согласию, т. к. он больше с фиксации не соскальзывал. В этот момент, то ли я в его пространстве, то ли он в моем, то ли мы вмесите с ним в каком то определенном пространстве, где ничего не происходит . Это пространство замкнутое и даже кажется что время не течет вообще.
Но ощущается и чувствуется какой то процесс, который все таки протекает.
Это взаимодействие продолжается недолго, потом эффект единого пространств уходит и мы снова разделены зеркалом.
Я выходя из этих состояний имела на некоторое время отмороженность и невключенность, но я помнила ощущение этого полного взаимодействия с воплощением. Не знаю толком переписывается ли какая-нибудь информация от таких экзерсисов, но опыт нахождения в измененном пространстве мне нравится, я нарабатываю какое то новое для себя состояние.
Запомнив это ощущение я теперь нарабатываю время нахождения в нем .
Однажды я попробовала в этом состоянии, в момент исчезновения зеркала соприкоснуться с изображением лбом, в области аджны, передо мной появилась темная дыра, появился вихревой туннель внутрь, по мере того как я на нем сосредотачивалась я все больше в него заваливалась. В конце концов я испугалась и вышла из состояния.
Работа с саркофагом
Самый непонятный для меня тип работы. Все зависит от оператора. У одного оператора можно получать хорошие результаты, у другого ни каких. Вряд ли это зависит от самих операторов, скорее от того, подходят друг другу люди или нет. В саркофаге долго вообще не видела зрительных образов.
Первые образы пошли как разорванные картины, какие-то яркие, какие-то смазанные и тусклые, смыслового ряда не было. Очень похоже на сны.
Через некоторое время картинки перестали скакать, какие-то картинки стали зависать на период, за который я смогла их рассмотреть сначала как сторонний наблюдатель, а потом и включиться.
Во время включения мне удалось понять что происходит вокруг , кто какую имеет ко мне принадлежность. Какие – то взаимосвязи.
После осознания картинки она уходила, и предъявлялась следующая, чем ярче и насыщеннее была картинка, тем дольше я могла ее рассматривать, и тем дольше было время моего включения. Через некоторое время я смогла уже сама регулировать, какие картинки я буду останавливать для просмотра, в какие включаться. Картины стояли перед глазами до тех пор, пока я сама не пожелал, чтоб они исчезли.
Способ работы с саркофагом хорошо мне подошел, как начальная точка отсчета. После него я шла в черную комнату и раскручивала то, что видела в саркофаге. Можно сказать что саркофаг давал точку фиксации на воплощении (закачивая туда энергию, которой мне не доставало для самостоятельной работы).
Работа в черной комнате
Самый любимый для меня тип работы.
В черной комнате у меня всегда были хорошие результаты. Переношу я ее нормально, энергии теряется конечно больше по сравнению с саркофагом, но сама обстановка, да если еще музыка соответствующая, вообще хорошо.
Вообще если выбрать подходящую музыку, это усиливает настройку и соответственно результат. Я видела музыку в виде нити протянутой назад и уводящей меня в прошлое.
Оператор иногда работает без жезла. Иногда с жезлом.
Воплощения, о которых ты уже хоть что-то знаешь, идут гораздо легче, чем новые о которых ты не знаешь ничего. Как раз в таких случаях берется жезл и оператор продавливает ТС внутрь кокона. Ощущение неприятное, но не более того. После таких манипуляций остается немного тянущее ощущение на коконе, которое рассасывается через 2 часа.
Оператор фиксирует меня на воплощении и у меня есть возможность, во время этого включения, все как следует отсмотреть, а главное запомнить ощущения.
Дома я прочитала специально огромное количество литературы про разные ордена, а также замки , местности, обычаи, костюмы и т. д. Мне кажется что это дает вектор настройки на эпохи. Наверняка в каждой из эпох я проживала.
Сначала при работе в комнате у меня проявлялись яркие воплощения по энергетике, но те несколько картин которые я вытаскивала, частично я съедала еще во время рассмотрения или проживания, частично дома, когда продолжала этим заниматься. Новые картины, принадлежащие к воплощению приходилось вытаскивать другими способами.
Например, набором энергетики и запитыванием подсознания, чтоб оттуда что-то проявилось, два раза мне это удалось. Но потом просто ни в какую.
Тогда я приступала к следующему воплощению
Включения у меня тоже шли не так как у людей (в смысле не так как описано).
Сначала у меня было понимание времени как протяженного канала и узелков, которые навязываются на него для последующих включений. Я входила в картину и работа шла описательного характера, пока не наступало такое проявление в том времени, что я все чувствовала и знала.
Потом этот способ у меня больше никогда не работал.
Я стала включаться сразу в место события и в личность. У меня наступала полная идентификация с личностью. Я видела как он, чувствовала как он, думала как он. Мне стоило усилий, чтобы отделяться от него, подвергать его анализу.
Имя вспомнить сложно, хотя это первый шаг на пути идентификации, так я и не поняла, почему так сложно вспоминать имена и связи. Можно вспомнить интригу, свое отношение к значимым событиям, например к заключению мира с неверными.
Интересны еще ощущения когда включаешься в мыслительный процесс своего воплощения становится странно , но ход мыслей отдаленно напоминает твои ценности, во всяком случае структура, канва наблюдается абсолютно точно.
Один раз я ощутила что называется дух воплощения, потом, сравнивая его со своими ощущениями от своего духа, я поняла что это одно и тоже.
Еще при включении я смотрю из него, слышу из него, а через некоторое время (если много энергии) я и становлюсь им. Особого отторжения не чувствуется , единственное что считывается , это разность сложности решетки личности.
Например, воинские воплощения (в основном у меня были воинские воплощения), они проще по структуре сознания (ходу мысли), у них все понятия и ценности разложены по полкам и ни грамма сомнений, ни по одному вопросу, некая автономная, идеальная система существования. Мне показалось, что чем проще сознание, тем больше свободы и меньше ограничений. В те немногие минуты, когда ты становишься им и происходит переписывание этого момента времени, потому что он вспомнен окончательно на всех уровнях и энергия из него забирается, но помимо этого идет и переструктуризация решетки сознания, которая у меня есть сейчас. За счет чего это происходит, не могу знать. После работы с инкарнациями ты уже не есть такой, какой был до этого. Я бы назвала это увеличением массы или усложнением рисунка сознания.
Каждый такой выход воплощения в сознательную сферу отпечатывается на поле сознания в виде точки. Эта точка – это путь к воплощению. Через нее можно уже прямиком идти к тому, к кому надо на данный момент. Эти точки, проявляясь на поле сознания в большом количестве, тем не менее контролируются сознанием. Сознание держит все эти воплощения и ходы к ним в самом себе. Можно сказать, что сознания усложняется, потому что раньше оно не содержало в себе все эти точки.
И можно без черной комнаты ходить через эти точки, потому что ты в сознательном состоянии знаешь, кто за какой точкой стоит.
Иногда у меня случается после работы с воплощением, что ход не закрывается (видимо из-за того, что там осталась энергия) и тот с кем я работала, начинает выходить в мое сознание, и мы существуем некоторое время на равных (управляемая шизофрения), я ощущаю его как кого- то, кто постоянно находится рядом, ощущаю его физически.
Чувствую параллельно его ход размышлений.
Иногда внутренним зрением я вижу его как черный фантом сзади, полностью повторяющий контур моего энергетического тела.
У меня иногда происходит диалог с подсознанием, я научилась отделять его от внутреннего голоса, и я могу сказать, что советы соответствуют идее максимальной эффективности и самосохранению , моему сознанию сложно принять эти советы безапелляционно, т. к. оно растянуто по договору и имеет много лишнего.
Договориться с подсознанием можно всегда, т. к. у вас общие интересы, и какими бы вы разными не были, всегда есть точка соприкосновения, хотя бы общее тело.
У меня есть одно воплощение, которое очень близко мне по духу, иногда, когда мне плохо я иду к нему, за силой и за другой точкой зрения. Можно сказать, что это мой Союзник. Во всяком случае, когда ко мне кто-то подкрадывается, первым активизируется подсознание.
Многие пользуются вспоминанием для работы с воплощениями, я пользовалась вспоминаниями в период подготовки к работе с воплощениями, для того чтоб убрать из себя весь сор, чтоб он не мешал.
Вся эта система видится примерно так: кокон с большим количеством нитей отходящих от него, одни нити рабочие (по ним или течет или текла энергия), и пустые не освоенные, но контур их виден четко, все эти нити соприкасаются с коконом в какой то точке, точка видна как место входа.
Это я так увидела себя со стороны. И еще мне показалось, что на уровне лба, перед глазами вертится какая – то сложная структура, многомерная, полупрозрачная, иногда по рисунку этой структуры проходит типа разряд тока слабый или просто на короткое время повышается светимость отдельных частей.
Включения описывать я не стала, их много, есть интересные вещи, но мне подумалось, что все эти практики не для того, чтоб картинки смотреть, а чтоб быть как можно чаще в состоянии подключения к ним. Они для меня просто пустые коконы, для меня важна точка перехода, найти, войти, включить, забрать, вобрать в себя и измениться..
Медитация на точку.
Иногда это называется глубокая медитация на черную точку.
Перед такой работой, я освобождаюсь по возможности от всех проблем (поэтому этот способ работы использую редко, он для меня очень сложен и не до конца освоен). Раньше я читала наводящую литературу, чтобы определить вектор, теперь я не читаю, а формирую намерение. Потом садилась удобно, к чему-нибудь прислонившись, и смотрела на черную точку. Получилось не с первых разов. С первых разов я куда то уезжала в прострацию, полностью теряла фиксацию. Потом я почувствовала различия в состояниях и стала как-бы пользоваться намерением в этой пустоте. Но долго держать состояние я не могла и все равно уезжала. Я все пробовала и пробовала, пока не стала видеть какие-то картины, я на них даже не заостряла внимание, просто, где то была. Потом меня стало сносить к моим старым знакомым, к воплощениям. Все то же, что описано выше. Думаю, что состояние было близко к транценденту.
Но считаю, что когда я проживала в воплощениях, я уже не находилась в медитации, это какое-то другое состояние.
Однажды мне удалось самой попробовать себя в качестве оператора. Для начала я настроилась на человека и между нами установилась устойчивая связь.
Потом я настроилась на его точку сборки, причем я ее не видела, а скорее чувствовала большое количество сплетенных волокон .
И стала ее своим намерением проваливать внутрь кокона, кокон я ощущала как прозрачную упругую оболочку. Потом я почувствовала, что точка сборки чуть поменяла свою позицию и увидела картину. Сначала я сама, как следует, настроилась на эту картину, рассмотрела ее, когда почувствовала, что картина зафиксировалась, стала вводить в нее человека, начиная с описывания деталей. Постепенно он сам включился и стал описывать себя и окружающее пространство.
Все это время я чувствовала, что немного тащу этого человека на себе, потому что приходилось одновременно держать состояние, в которое я была включена, и состояние человека, чтоб он видел. Мне понравилось.
Настройка на временной тоннель
Начинаешь представлять свой кокон.
Представляешь стенки твоего кокона.
Пытаешься понять и проникнуться, что стенки твоего кокона имеют временную составляющую.
Представляешь, что они древние, и каждый слой, из которого они состоят это какая то эпоха, а вместе они несут в себе тысячелетия.
Нужно прочувствовать древность этих стенок.
Когда добьешься этого ощущения, ты представляешь, что оказался в помещении круглого сечения с куполообразным потолком.
Этот зал, есть проекция твоего кокона.
Этот зал центр перекрестка, от которого отходят два светлых и два темных коридора.
Эти коридоры имеют структуру стенок как у кольчатого червя, т. е. состоят из колец.
Вся эта система живая, живет и дышит.
Каждый коридор ведет к своему перекрестку, от которого отходят свои коридоры.
Коридоры могут ветвиться, пересекаться.
Они слегка двигаются, дышат.
Каждый вход в коридор запечатан: либо там сидит запирающее животное, либо это запирающий символ.
Всю эту структуру можно отсмотреть и сверху, она выглядит как большая разветвленная система пересекающихся и мерцающих коридоров.
Эта система конечна.
Эту систему можно использовать для хождения по времени.
Каждый коридор это какая-то эпоха, в которую жило ваше воплощение.
Пройдя коридор и найдя себя в нем, потом можно настраиваться на коридор, т. е. прямиком заходить в желаемое воплощение.
продолжение в статье Реинкарнация – II