Меню

Стихия Вода

24.05.2018 - Статьи ORA

С какого то момента я стала западать в состояния когда я чувствовала некий поток, который двигается внутри потока нашего времени.

Периодически мне удавалось настроиться на нечто типа объектов в этом потоке.

Было странно ощущать в одном потоке другой, в каждом из них были объекты которые были статичны и динамичны, но существовали они относительно друг друга в разных временных характеристиках, примерно как одна геометрическая фигура в другой.

Состояние было интересно тем, что восприятие не туманилось, а наоборот очищалось для видиния этих инородных объектов.

Поработав с этим состоянием, я стала уже более долго удерживать в своем восприятии ощущении этих объектов.

Я не старалась туда завалиться и настроиться полностью на объект, я старалась выдерживать временную экспозицию восприятия.

Когда я поняла что это объекты другого временного мира, я решила проверить и вызвать то, что называется элементалем воды, то есть объект из другой временной вселенной.

Для начала я решила поэкспериментировать с помощью водного зеркала.

Делается это так: ложишься ванну полную воды, вода должна быть прозрачной, расслабляешься полностью до состояния слияния с водной поверхностью.

То, что у нас в школе называется в остановка внутреннего диалога, делалось на визуализации водной поверхности.

Вода спокойна, и сознание спокойно
Вода неподвижная и сознание неподвижно
Вода прозрачна и сознание прозрачно
Вода как зеркало и сознание как зеркало

Через некоторое время наступает состояние остановки и начинает ощущаться движение вспять, то же Время, но идущее в обратную сторону.

Такой же мощный и тяжелый Маховик который крутит наше время, но крутящий его в обратную сторону.

В этом состоянии слияния сознания с поверхностью Воды
В Воде, которая выглядит как Зеркало
Зеркало которое отражает в себе весь Мир
Начинают проявляться объекты

Которые чуть плотнее чем вода, то есть их можно дифференцировать в воде, несмотря на то что они и есть вода.

Наблюдение возможно за счет того что поверхность воды неподвижна, но в ней тем не менее проявляется объект который движется.

Он переливается внутри себя, переливается относительно среды в которой он проявлен, внутри него есть динамика.

То что воспринимается как движение внутри движения , сформировано тем что внутри проявленного объекта время течет по другому.

И проявление в нашем мире дает такой эффект.

Если не использовать для практики водную поверхность, то входим с состояние стандартным способом: движением по малым арканам.

2- настраиваемся на время, цепляем сознанием за объекты движущиеся во времени и категоризируем их по скорости движения.

3- цепляя своим сознанием объекты движущиеся во времени мы воздействуя на них своим сознанием меняем их скорость.

4- восприятие времени как информационной системы, все объекты видятся как имена., изменяя своим сознанием имена мы меняем временной параметр в объекте.

5-восприятие миров воды, сознание может фиксировать миры с другим ходом времени, сознание цепляет или цепляется за объекты из этих миров.

6-удержание в своем сознании портала и канала в другую вселенную

Исходное состояние для наблюдения элементалей выглядит как мокрое стекло по которому струится вода.

Возникает ощущения что вокруг дисперсия воды и дышишь ты тоже водой.

Начинается слияние со средой, слияние с местом.

Место проявляться в виде точки контакта, потом она расширяется и там начинается проявляться нечто.

Это объект из другого мира с другими временными параметрами.

От контакта с ним можно получить новые свойства для своего сознании

Эта струящаяся вода не что иное как выход из Времени и наблюдение его потоков.

Находясь внутри Времени невозможно его различить, также невозможно различить любые другие потоки относительно него.

Выход дает состояние восприятия потоков, наблюдения за ними и влияния на них.

Выход начинается уже когда мы проходим насквозь 4.

Интереснейшее состояние чувствовать Время своего мира и чужого.

Если не выходя из практики продолжать через объекты другого мира настраиваться на сам мир, то начинается раскрутка.

На уровне аджны идут устойчивые импульсы синего цвета, уходя в пространство они расширяются и через них начинает проявляться другой мир.

Сначала контакт точечный, потом можно держать уже контакт небольшой плоскостью.

Удерживая эту плоскость стыковки в своем сознании, постепенно состояние выравнивается.

Возникает устойчивый канал связи с другим миром, состояние сознания сильно меняется.

Возникает портал.

Синеголубой спектр энергий уходит в сторону синего и в этом синем киселеобразном пространстве возникает вход в восприятие другого мира.

Этот Мир обволакивает и в нем можно удерживаться некоторое время.

Чаша делается в идеале из серебра, внутри чаши спиралевидная поверхность, спираль идет к центру чаши, снаружи чаши возможна инкрустация камней резонирующих со стихией воды, чеканка и прочие нюансы на которые накручиваются энергии сдвига предмета по воде.

Дешевый вариант чаши, берете сетклянную креманку, диаметром около 15 см , покрываете ее снаружи черной , темно синей или серебрянной краской в несколько слоев, каждый новый слой наносится через некоторое время, важно изготовление чаши протянуть по времени, таким образм как бы создаются вехи во времени, чаша делается в измененном состоянии (настройка на стихию вода).

Внутренняя поверхность чаши- покрывается краской (несколько слоев) в котором прорезается спираль.

Внешняя поверхность чаши- на многослойной поверхности краски прорисовываются символы воды.

Работа с чашей- работают как жезлом, направляющая у жезла основание (ножка) чаши.

Внутренняя поверхность чаши- используется как зеркало (смотреть в налитую воду-ворожить), а также как поле работы с объектом (затягивание, окунание, погружение, утопление, вытаскивание и прочее).

Говоря про воду мы говорим про дискретизацию информации.

Сдвиг в воду начинается с остановки относительно основного потока синхронизации, что приводит к дефрагментации мира.

Как только наступает дефрагментация , вы совбодны от наводки на основной сигнал договора ( на середину сигнала) и можете смещаться в макро или микро, тогда это просто системы отсчета.

Что касается макро и микро мира, то эта ось присутствует в каббалистике (4 м а – информационная система мира-мир как информация) и здесь кабалист лезет внутрь процессов получая из макро микро ( вещество-его кристаллическая решетка) и из микро в макро (кристаллическая решетка-галактика). То есть он лезет вглубь связей на которых зиджется мир. Отсюда переход из каббалистики в алхимию, не выходя из одной линии делания кабалист может со 2 уровня перейти на 3.