Меню

Экспедиции

Наше отделение проводит экспедиции в Египет – одно из самых значимых мест силы планетарного масштаба.

    Два раза в год, в даты летнего и зимнего солнцестояния, ОРА организует выезд групп для работы в Пирамиде Хеопса.

    Руководитель отделения Ora более 10 ти лет ведет исследовательскую работу в Египте, основной целью которой является восстановление древних знаний и воссоздание древних технологий. За эти годы нами была создана исследовательская группа, состоящая из специалистов в разных областях Знания Древних, и технологическая база для воссоздания технологий Древних.

    Чем мы занимаемся? Мы изучаем наследие и восстанавливаем древние технологии, делая их доступными для адептов.

    Главным проектом является Купель Обращения. Этот проект изучает Дом Исиды. Исследование идет по двум направлениям: изучение самого Наследия, древних знаний, оставшихся нам в наследство от самой сильной жреческой школы Древнего Египта и прикладная (практическая) магия, то есть сами жреческие технологии дома Исиды и их возможности. В этом проекте вплотную исследуется сила 3 Аркана. Технология Купель Обращения является частью большой технологии, наработанной в доме Исиды, связанной с выходом из под фактора системного времени. Принцип работы капсулы связан с обратным отсчетом времени и явлений и переходом материи в иное состояние. Практическое использование технологии связано с процессом трансформации тела, тотальной суперрегенерацией клеток, и как следствие, возвратом всех систем организма к возрасту 25 лет. Работа капсулы дает возможность вернуть молодость и является частью жреческих мистерий дома Исиды.

    Результатом работы группы стало воссоздание Капсулы и создание технологической базы для нашей работы в зоне источника проявления силы 3 канала. Купель может быть сформирована и может работать исключительно в зоне источника 3 канала, в древности это место называлось Колодец Исиды.

    Мы продолжаем изучать Жречество и Мистерии древнего Египта и являемся на данный момент главными специалистами одного из величайших домов древнего Египта – Дома Исиды.

    Результаты, полученные нами, мы успешно применяем на практике и в целительстве. Знания, полученные нами, мы делаем доступными для адептов. Технологии, воссозданные нами, мы делаем доступными для адептов.

    Система жреческих инициаций, восстановленная нами, успешно применяющаяся уже много лет, способна продвинуть адепта по спирали эволюции на много воплощений вперед.

Египет. Декабрь. Зимнее солнцестояние.

   2010 – это был второй семинар. После точечного изучения эгрегора древнего Египта, мы приступили к детальному изучению Верхнего и Нижнего Египта, для получения более полной информации об эгрегоре. Задача этого семинара была отразить в себе качества основных Домов эгрегора и познакомиться с основными Силами эгрегора.

Дендеры

   В Дендерах, не далеко от Люксора, находится знаменитый храм богини Хатхор. Он находится в стороне от основной туристической тропы, и народу в Дендерах, по сравнению с другими памятниками Древнеегипетской архитектуры, не очень много.

   Ещё только подходя к Храму Хатхор, рассматривая его издали, я уже знала, как он устроен. Войдя в храм, я свернула направо, и нашла жреческие коридоры, я по ним побежала, на лету дотрагиваясь до рельефных стен, зная, чьё изображение меня ждёт за поворотом коридора. Коридоры этого храма устроены так, что находясь в стенах, они по кругу огибают большой зал, уходя спиралью наверх на верхний этаж, где находятся покои с Дендерским зодиаком.

   Храм Хатхор рабочий. Во-первых, он достаточно хорошо сохранился, кроме обожжённых участков, где фрески и потолки полностью закопчены. Христиане использовали этот храм для жилья. Так же, там одно время был госпиталь, и люди жгли внутри храма костры, копоть от которых убила все фрески в жилых комнатах.

   В центре храма находится святилище богини. Святилищем называется главное помещение храма. Но оно пустое. Ни наоса (высеченное из цельного блока специальное место, внутри которого стояла фигура Бога), ни самой богини там нет. На полу осталось место, где раньше стоял наос (по латыни сцелла), а под полом наблюдается подземное помещение типа крипты, размером 12 кв. метров. Сам зал богато украшен фресками.

   В этом зале наблюдается феномен, несмотря на то, что источников света нет, и вход в храм, откуда идёт свет, достаточно далеко от святилища, надо иди насквозь два больших зала. Однако, архитектурное решение храма таково, что свет в святилище лежит ровным квадратом именно на том месте, где стояла статуя богини. Световое пятно лежит в храме с полдня и до 6 часов вечера.

   Раньше, там, в святилище стояла святыня, в которой стояла богиня. Статуя богини была сделана из алебастра, и высотой была более 3 метров, глаза у богини были из голубого лазурита, и сверху покрыты тонким слоем патины алебастра, что создавало эффект закрытых веками глаз. Однако как только на статую падал солнечный свет, тот самый световой квадрат, сквозь патину проявлялись синие лазуритовые глаза с чёрными ониксовыми зрачками, создавался эффект что богиня проснулась. Сам алебастр, имеет свойство становиться прозрачным, если на него попадает солнечный свет, и терять массу, то есть фигура парит. Такой же эффект есть у знаменитой алебастровой мечети в Каире, когда свет попадает на неё под определённым углом, мечеть светится и такое впечатление что она висит воздухе. Несмотря на то, что она огромна, она кажется пушинкой.

   Вид ожившей богини Хатхор, с пронизывающим взглядом, в полном жреческом облачении, с золотым окладом, был мистический и великолепный, что приводило адептов в религиозный восторг. Явление лика просыпающейся богини, было одним из главных чудес этого храма.

   Неизвестно куда делась эта статуя. Та ли это статуя, которую увешивая живыми цветами, и оставляют на ночь равноденствия со статуей супруга Гора. Думаю, нет.

   В одном из залов, есть спуск в жреческую подземную крипту, спуск очень сложный и трудоёмкий, в некоторых местах надо ползти на коленях. Ведёт он в два помещения, больше похожих на коридоры, находится там очень тяжело из-за информационной насыщенности фресок, которыми исписаны коридоры. Эти помещения в храме использовались в двух назначениях, в правом коридоре стояла статуя богини, её одежда, корона, и золотой оклад, а также дары. В левом коридоре хранились одежда и оклад главной жрицы, а так же место для уединённой молитвы перед служением. В эту крипту мог спускаться только жрец, больше никто. Сейчас её открывают для людей. Там внизу очень структурированное пространство, нити информации протянуты по коридорам, идёт насыщение силой и информацией, наступает изменённое сознание. Медитация приводит к тому, что вы перемещаетесь в синий спектр.

   Мужчина держит систр, один из атрибутов богини. Богиня официально считается покровительницей музыки, искусств, любви, молодости и веселья. Систр часто обозначает эти качества. Однако в крипте, как то не весело совсем. Задавило неимоверно.

   Все фрески двойные, имеют вторые значения. Вторым значением идёт информации о передаче бессмертия, инициациях и посвящении, а так же о теургии, как о способе обращения наверх. В этом случае систр, это обращение наверх, право доступа.

   В одной из комнат храма, в стене, на высоте 3 метров находится жреческая келья для чёрного ритрита, размером ровно, чтоб сесть одному в медитацию. Вся комната высотой 2 метра густо исписана символикой и иероглифами. В неё может подняться любой желающий, к стене приставлена жиденькая железная лестница, причём надо видеть иностранцев, когда они поднимаются из любопытства туда, а там ничего нет.

   В истории храма эта келья записана так: “Там, на высоте в один из дней, небо встречается с землёй, и бог Ра спускается в этот мир”.

   Есть две трактовки этого изречения, первая связанная с символизмом, земля это богиня Хатхор, небо это её муж Хор, объединяясь, они дают жизнь Египту. Хатхор в некоторых источниках именуется как дом Хора или пристанище Хора. Вторая трактовка связана с космогонией и достаточно просто объясняет, что надо сделать, чтоб взять центральный канал эгрегора.

   Мы медитировали в этой комнате, там сильно раскручивает частоту, работа идёт на уровне аджна чакры, если посидеть там некоторое время, видимо как раз время ритрита, то откроется видение.

   Очень интересная верхняя часть храма, второй этаж, где находятся верхние патио для жреческих служений, там есть зал дендерского зодиака с копией зодиака, так как оригинал находится в Лувре, и потолочный барельеф богини Хатхор и богини Нут, сделанных настолько явно, что создаётся ощущение живых объектов.

   Комната с древом жизни содержит очень много записей, не являющихся описательными для культа богини, а несут информацию об устройстве мироздания в целом.

  В одном из залов левого двора, есть проем в полу, вставая на который можно ощутить антигравитационный эффект, эффект потери массы и парения тела.

   Сам храм устроен по принципу квадрат в квадрате, содержит внешние боковые коридоры опоясывающие храм. На внешних стенах по четырём сторонам света находятся 16 барельефов богини Сахмет. Сахмет не в боевой форме, а в спокойном состоянии, но явно с охранной функцией. Выглядит интересно, такой умиротворённый гармоничный храм, но снаружи явно дают понять, сунетесь, будете иметь дело не с Хатхор, а с её оборотной стороной, Сахмет.

   Храм стоит в глубине огромного комплекса, на территории этого комплекса на данный момент сохранились дополнительные храмы, малый храм Исиды, имеющий культовое значение в мифологии древнего Египта, а также обслуживающие строения и остатки крепостной стены. Храм Хатхор, так же как и храм Гора, это анклав, который содержал в себе целый город жрецов.

  Этот храм имел одну из самых многочисленных жреческих школ на территории Египта, культ богини был чрезвычайно распространён, и почитаем. Отличием жреческой школы храма Хатхор было то, что, не смотря на то, что богиня женского рода, жрецами были и мужчины и женщины. Тогда как в Египте принято если бог мужского типа, то жреческая школа рассчитана на мужчин и наоборот.

  Также в этом месте почитался бог Бэс, есть его статуи барельефы и везде торгуют его фигурками, по виду это маленький такой бафометик, явно добрый и озорной. Этот божок в Египте был крайне любим, так как помогал женщинам, хранил беременных и охранял маленьких детей.

  Храм Хатхор имеет прикладное значение, связанное с практической помощью всем женщинам. Богиня эта Защитница Женщин, Материнства и Любви, именно поэтому сюда ездят, когда есть женские проблемы. Будь избавление от бесплодия или решение проблем с замужеством.

  Храм Хатхор рабочий и зимой и летом. Зимой энергетика всего эгрегора Египта мягкая и рассеянная, больше выражена информационная часть, летом энергетика Египта жёсткая и сфокусированная на территории, имеет ярко выраженный силовой аспект. Исходя из этого, разные задачи решаются в разные времена года.

Храм Изис

  Храм Исиды, стоит отдельно и всегда закрыт. Это не столько храм, сколько небольшое святилище, на потолке которого барельеф Хатхор в виде коровы, и живое лицо богини, дающее солнечный свет. На стене храма прорисован канал Исиды, раньше там была статуя, теперь там пустое место, при совмещение с каналом, начинает бить крупная дрожь. Барельефы и фрески этого храма скупы, но крайне насыщены для тех, кто умеет читать, и знает о чем речь. Этот храм участвовал в 1 ступени египетских закрытых мистерий, связанных с посвящением.

  Храм Исиды работает зимой, летом отдыхает. Этот храм несёт в основном информационную часть, летом канал активировать сложнее, чем зимой.

Карнак. Храм Сахмет

  Интересная вещь, мы в этот храм разве что лбом не бились, чтоб увидеть знаменитую Сахмет, все время были какие-то трудности, все преодолели, вошли, а летом, в следующую поездку нас туда чуть ли не сами пригласили, все открыли, показали, рассказали, хотя раскопки продолжали идти. Вокруг было разбросано оборудование и пронумерованные камни французского института исследований Египта.

  Это не храм, а маленькая молельня святилище, посвящённое Сахмет и её мужу Птаху. В этом храме “отметили” признанием Мемфисскую триаду, хотя в Фивах (Карнак) к тому времени обожествляли другую триаду.

Храм Осириса

  Храм Осириса, вообще необыкновенный. Он соткан из солнечного света, там необычные ощущения. Незримый свет, плотный и яркий, мягкий и разумный, так бы я описала свойства энергетики этого храма. Залы храма имеют разделения на святилища богов, кому дал пристанище культ Осириса, это любимцы бога. Каждому отдано по одному залу, и во всех залах совершенно разная энергетика.

  Храм очень информационно насыщен, текстами, фресками и структурой. В этом храме находятся одни из самых сильных фресок Египта.

  Храм называется “Храм миллионов лет”, и основной смысл его фресок связан с технологией бессмертия. Главный зал храма устроен как система колоннад, как в Карнаке “зал часов”.

  Верхние окна в стенах спроектированы так, что свет, попадая в зал, формирует очень плотный поток в определённой точке. Этот поток имеет толщину порядка полуметра и солнечный свет там настолько плотный, что, кажется, что на него можно наступить ногой, как на ступеньку.

  На этих дорогах солнца мы работали довольно долго, запитываясь напрямую от света. Жалко что этот эффект наблюдается только в определённое время дня, и длится очень недолго. Эффект солнца растворённого в пространстве, эта плотность, явность и ощутимость солнечного свет, когда его можно потрогать руками, взять в руки и напиться им, просто потрясающий. Весь зал покрыт этими дорогами, идя сквозь них, словно сквозь сетку, запитываешься и очищаешься. Только потом стало ясно, что по этим дорогам надо подниматься, работая в медитации. Это мы на оставили на следующий раз.

  Именно в этом храме, на верхних пилястрах находится та самая иероглифическая запись, о которую ломают копья все египтологи, самолёт, вертолёт и подводная лодка. И ещё куча технологий. Считается, что это чья-то уловка. На самом деле это оригинал. Хотя, наверное, если б египтологи знали, о чём остальные фрески этого храма, они бы съели свои тапки.

Храм Оссирион рабочий зимой. Летом он отдыхает.

Храм Гора

  Храм находится в глубине города Эдфу, и доставляют туда исключительно на фаэтонах)). Это центральный храм бога Гора в Египте. То есть место крепления культа (канала) Гора на территории Египта. Этот храм имеет колоссальное значение, и он монументален. Этот храм является не столько храмом прославляющим силу и власть бога Гора в Египте, сколько является монументальной архитектурной записью, роли силы Гора в эгрегоре. То есть описывает значение и качество Гора в эгрегоре. Этот храм является хранителем информационных технологий. Сам по себе напоминает сложное инженерное сооружение. Большинство фресок несут инженерный характер, и имеют техногенное значение. Храмовые записи примечательны тем, что практически все стены, кроме внешних, описывают технологии.

  Храм устроен стандартно для Египта. Квадрат, в центре квадрата святилище, вокруг святилища отделены коридорами система комнат молелен, за молельнями жреческие коридоры ведущие наверх.

  Соответственно молелен 12 для набора состояний, набор состояния идёт справа налево, через каждую комнату. В каждой комнате свои и параметры потока. В центре поток суммируется.

  В другой комнате есть выход тайного коридора, и эти коридоры опоясывают храм, они проходят внутри стен, и есть выход в подземную часть храма. Но, к сожалению, туда входа нет даже за большие деньги.

  Мы прошлись как, положено собрав все качества канала, потом зашли в святилище, которое перекрыто цепью, и охранники не разрешают туда заходить, поговорив с гидом, мы выяснили, что лодка Гора, которая стоит там, является рабочей лодкой, каждый год в равноденствие, во время религиозного праздника плодородия, на эту лодку ставят фигуру бога Гора, все это ставят в большую лодку и отправляют по Нилу вниз, на встречу к Хатхор, его жене. Боги проводят ночь вместе, как муж и жена, объединяя силы, друг друга, чтоб год был плодородным. Это конечно отголоски религиозных праздников старого Египта, к новому Египту это не имеет никакого отношения, но меня удивило, что египтяне соблюдают обряды. И что это все делается на полном серьёзе. Так же как большинство матерей посвящают богини Исиде своих дочерей, чтоб девочка была счастлива в браке, и девочки в Египте очень часто вторым именем имеют имя Изис. Видимо. поэтому народ не пускают к лодке. Чтоб не затоптали реликвию.

  Помимо лодки, на носу которой стоит шикарный Гор, в святилище находится сцелла для фигуры Бога, которой нет, Гор у них хранится внизу в запасниках, и алтарь, который тоже не имеет отношения к этому храму. У меня уже возникла шальная мысль, может они просто, зачем то поменяли алтари между храмами, и в каждом храме стоит чужой алтарь. В лодке мы заряжали артефакты, лодка однозначно рабочая, так же заряжали на алтаре, но там совсем иное качество к Гору не имеющее отношение. В самом святилище энергетика зала очень плотная, ясная, светлая, там есть поток незримого света, который не горячий, не обжигает, но очень плотный и сильный. Там сильно запитывается сознание. Очень жалко, что в святилище не пускают, и чтоб поработать, приходится идти на всякие выдумки, как заморочить охрану, пока ты там ходишь.

  Отдельного описания требует сам храм Гора снаружи. Помимо того что он красив и велик, он невероятно большой. Это целый храмовый комплекс.

  Вокруг храма стояли раньше второстепенные строения, комплексы для писцов, в том числе школы писцов, здания обслуживающего персонала, а так же здания жреческой школы Гора, которая была невероятна, сильна и уважаема в Египте. Все это занимало огромную территорию, и было обнесено высокой стеной, получался такой анклав. Более того, у этого анклава, были охранные комплексы, которые стояли на реке, за 30 км от Эдфу.

  Сам Эдфу находится на Ниле, но храм находится в городе, раньше города не было, был огромный храмовый комплекс, выходящий к Нилу. В Эдфу мы приехали глубокой ночью, но мы не спали, так как не хотели пропустить Эссну, и поднятие теплохода на шлюзе, в итоге к 3 часам ночи, медитируя на носу теплохода, нас было шестеро, все одновременно, почувствовали одни и те же ощущения — сканирование. Причём это было только в одном месте, когда мы проезжали ворота, мы их так и назвали Ворота Гора. На самом деле это гора спускалась в воду, как наш Аю даг, и там было самое узкое место Нила, проезжая эту скалу, мы напоролись на скан. Нас накрыла сканирующая сетка. Эти ощущения были очень сильные, неприятные, и шёл поиск соответствия “свой-чужой”, через минут 5 ощущение стало уменьшаться, а потом резко выключилось, словно из виска как из розетки выдернули шнур.

  Библиотеки находились под храмом, система хранения свитков была устроена как сотовая структура. В библиотеке хранилось все. Вся инженерная и технологическая информация, имеющаяся на тот момент. Библиотека была огромна.

  В храме гора группа получила очень сильные резонансы. Одна девочка после выхода оттуда нарисовала гипермозг (хотя никогда не видела его в лаборатории школы) и систему охранного комплекса Гизы. Мальчики, у которых были кармические резонансы с храмом Гора, получили оттуда очень много новой информации, и обещались написать отчёт.

  Канал Гора очень плотный, не столько по энергетике, сколько по информации его очень трудно удерживать, и ещё труднее усвоить. Он давит на сознание. После храма все вышли с “шапкой” на голове и полдня отходили от этой погружённости внутрь себя. Адаптировались только к вечеру.

Храм Сэбека

  Храм Сэбэка, является вторичным храмом, построен во времена Птолемеевской эпохи, стоит практически точно на месте бывшего храма Сэта, который принадлежал гораздо раннему времени. В храм мы приехали вечером, было темно, и уже включили подсветку, в ней он выглядел просто фантастично.

  Энергии этого храма массивные и тяжёлые, и конечно произвела впечатление необычная архитектура этого храма, я в нем сразу заподозрила административный храм, или храм печать. В Египте характерной особенностью является запечатление какого-то важного события или документа в виде архитектурного строения, как бы, документ на века. Например, Карнакский храм, огромная Летопись Египетского царства, в котором записаны события Египта и события царствования. Именно поэтому каждый фараон своим долгом считал сделать в Карнаке какую-нибудь пристройку имени себя, чтоб поместить своё имя в Летопись, прописав, таким образом, в эгрегоре.

  Архитектура храма Сэбека не свойственна Верхнему Египту. Верхний и Нижний Египет всегда были разными землями, с разной ментальностью и разными культами. Нередким является то, что одного и того же бога в этих разных землях трактовали по разному, придавая ему разные смысловые значения. И архитектура храмов и обряды, у них крайне отличается.

  Храм находится прямо на берегу Нила, крокодиларриум храма выходит подземными лабиринтами в Нил. Под храмом находится система разветвлённых коридоров, что само по себе не является необычным, так как у любого храма в Египте есть подземная часть или хотя бы подземная крипта. Но не под всеми храмами находится огромный подводный лабиринт. Вход в шахту, у гидов определяется как Ниломер. Это огромный вертикальный колодец, сейчас наполовину засыпанный, с круговой лестницей вниз. Лестница наполовину сбита, но её краешек виден у проёма, который из колодца ведёт в подземные части храма.

  Шахты, которые уходят под углом 45 градусов, куда-то вниз, никто пояснить не может. Если вертикальный колодец ещё можно объяснить ниломером, то шахты запуска нет. Очень много коридоров, ведущих в никуда, проёмы заканчивающиеся тупиками, ложные коридоры. Всё это говорит о том, что у храма было назначение, которое сейчас утрачено.

  Не так давно, крокодилариум, где демонстрировались мумии крокодилов, находился на крышке храма в отдельном пилоне, потом всех крокодилов унесли в выстроенный специально для них музей, который стоит в 50 метрах от храма. Крокодилариум в этом храме никогда не находился наверху. Не знаю, чья это придумка. Он находился внизу под храмом в специально выделенном месте. В святилище, где лежали огромные замумифицированные крокодилы, в жреческих облачениях. Этим крокодилам служили жрецы, выпрашивая блага для своих земель.

  В крокодилариуме, который находился наверху, туристам демонстрировали высушенных полутораметровых крокодильчиков. Тогда как мумии крокодилов внизу, достигали 5 метров.

  Вообще храм странный, чётко разделён на надземную часть и подземную часть и подземная часть у него куда больше надземной. Одни только галереи крокодилариума, поражают своим масштабом. Имея такую огромную подземную часть, понятно, откуда берут начало описания мистерий инициации богов крокодилов. Но храм Сэбека большей своей частью принадлежит достаточно свежей истории Египта, тогда как храм Сэта принадлежит очень старым временам, когда Омбос правил землями практически до Гермополя.

  Сэт со временем мимикрировал в этих местах в Сэбека, но не стал менее грозным. Бога Сэбека боялись, но почитали на всей территории Египта, Бога Сэта по большей части боялись. В религии Древнего Египта, богу Сэбеку принадлежит роль хранителя и господина Нила, также была завязка на разливы Нила, однако везде указывается значение Сэбека не столько как защиты, а как некого всепожираюшего страшного чудовища. Богу Сэту принадлежит роль защитника земель Египта от внешней угрозы. И роль защитника мира от змея Апопа. Змей Апоп в мифологии Египта имеет значение некого абсолютного вселенского зла, которое может поглотить мир, то есть сила дестуктуризации. И сила такова, что справится с Апопом, богам не по силам, никому кроме Сэта, которого вызывают тогда, когда появляется угроза такого уровня. В другое время Сэта и его роль задвигают, стараясь сделать вид, что его нет.

  Земли Обмоса вообще странная вещь, въезжая в них, уже чувствуется вязкость пространства, как будто идёшь сквозь плотную воду. Ощущения, которые возникают в некоторых местах нельзя назвать комфортными, это не страх, но активация всех охранных комплексов, хочется поёжиться, некомфортно, нет ощущения расправленности, раскрытости. Чувствуется что-то чуждое, необычное, и огромное. Словно прикасаешься к чему-то непознанному, непонятному, но могущественному и притягательному. Инерция чувствуется во всем, медленность и вязкость.

  Нынешний храм Сэбека поделён ровно на две продольные части. Центральная галерея, делящая храм. И отдан двум богам. Это двойной храм Гора-Сэбека.

  Предел Гора очень светлый, яркий, фрески просто потрясающие, предел Сэта плотное вязкое пространство, густое, тёмное. Определить фрески не представляется возможным, потому что они сбиты под корень везде, куда дотянулась рука вандала. Причём мне так и не удалось выяснить, кто был так зол на Сэта, что сбили фрески до грунта и зашлифовали камни. Сейчас это просто бетонные шлифованные камни на протяжении всего предела, который сам по себе не маленький, как минимум 50 метров. Там где фрески уже сбивать было сложно, там вырезаны или сбиты морды Крокодилов, а также то, что эти боги держат в руках. Выглядит это конечно неадекватно, стоит полностью сохранившаяся фигура бога, у которого нет лица, короны, и стоит он с пустыми руками.

  В одном единственном месте там сохранились две рабочем фрески, с которыми мы и работали. И то, все время гоняли, чтоб не дотрагивались руками.

  К тому же нам удалось найти комнату, которая в этом храме представляет собой одну из молелен, но в старом храме, туда проецировалась часть святилища, и там остался канал. Поначалу мы работали снаружи, по технологии “сцепки” и ухода в канал, но потом мы все-таки нашли возможность попасть, прям в комнату. Комната маленькая, размером около 8 метров, вся исписанная текстами. В центре в полу есть выемка в виде чаши, скорее всего связанная с тем, что иньский канал изменил структуру камня. В комнате изменённое пространство, стены “гуляют”. Как раз за этой молельней находится коридор “вникуда”, на фото сверху виден проём во внешние коридоры.

  Так же есть несколько сохранившихся фресок Сахмет, Феникса и Маат. Есть ворота Маат-ворота Истины, на которых много техногенной символики.

  Довольно много изображений богини Сахмет, что вообще-то не характерно для храмов Египта, причём Сахмет в разных ипостасях, помощница Гора, его жена, боевой соратник, защитница Гора. Сахмет в полном боевом окладе, вообще встречается редко, а жезл Сахмет я видела в первый раз.

  То же самое с богиней Хатхор, много изображений Хатхор в роли жена Гора, его опоры и помощницы. Все это говорит о том, что храм этот не столько прославляет силу бога, сколько поясняет некое важное событие. Хатхор в мифологии Египта является единственной женой Гора, самая сильная женская богиня, компенсирует силу самого сильного мужского бога. Однако когда появляется угроза, она оборачивается в Сахмет, и является полноценным помощником в битве, то есть является боевым магом (см. сказания о Горе Бехдетском).

  Предел Гора сохранился куда лучше. В центре храма существует алтарь, который тоже не несёт в себе никакой силы. Просто обработанный квадратный камень. К тому же он не относится ни к одному из пределов, а скорее принадлежит “записи Тота”.

  По всей длине храма, идёт линия водораздела между пределами Гора и Сэбека. Это линия, идущая строго по центру и разделяющая храмы ровно наполовину. Толщина этой линии 40 см. Внутри этой линии символика 15 канала и сложный геометрический рисунок. Сама линия представляет из себя, очень плотную структуру, которая удерживает храм в равновесии. Линия идёт по стенам, полу и потолку храма. Для объяснения этой штуки, нам потребуется знать одну из основополагающих легенд Египта.

  Вольный перевод этой легенды таков: бились Гор и Сэт, уже не первый год, и никак никто из них не мог взять верх, потому что силы их были равны. Собрались боги на совет решать, что делать с равными противниками. И Тот, как бог мудрости, предложил одно единственно правильное решение, поделить между ними земли Египта поровну.

  Пришёл Тот к богам Гору и Сэту, и сказал, я принёс вам волю совета. Отныне делю между вами земли, и провожу черту между вами, чтоб ни ты, ни ты, не могли заходить на территорию друг друга. И правьте в землях своих, у тебя направо, у тебя налево от черты.

  На что был составлен договор, о том, что ни Гор, ни Сэт, обязуются более не заходить на территории друг друга. Этот договор, скрепляющий вышеописанное и есть та самая “запись Тота”, которая делит Храм пополам.

  Таким образом, земли Гора уходят по правую руку от Омбоса, а земли Сэта по левую, что вполне логично, так как именно налево по территориям Египта, наиболее сильно распространился культ Омбоса, культ служения богу Сэту.

  Храм Гора Сэбека устроен по типу квадрат в квадрате, и внешние галереи на стороне Сэбека представляют довольно большой интерес. Там излишне темно, излишне холодно, и излишне зыбко. Зыбкость эта холодная и чёрная и больше похожа на круги на воде от брошенного камня. К тому же там, в том месте, как раз и есть пересечение со старым храмом, и один из коридоров просто уходит в никуда. Находится там дискомфортно, утягивает. Там за стеной портал, который мы исследуем в следующую зиму. По легендам, жрецы Омбоса пользовались системой перемещения “портал” по своим землям.

  Эту часть храма мы оставили на исследование на следующий раз, потому что там очень сильный сдвиг в Хаос. В начале этого внешнего коридора находятся странные ворота, стоя в которых, есть ощущение, что ты отрываешься от земли, реально со стороны, видно, что идёт размытие контуров тела и у людей меняется лицо. Позже проанализировав эту конструкцию, поняли, что зашли в “машину” с середины, надо было входить через “врата” и уходить в “портал”.

  В черных коридорах все время кто-то шмыгает, причём, мы были вечером, когда храм уже закрылся. Остатки людей уже давно ушли в пределы Гора, там светлее и интереснее. К тому же никто не ходит по храму 2.5 часа как мы, все успевают обежать все за полчаса и убегают на теплоход. Тёмные фигуры вдруг возникают, прям в глубине фрески, в виде плоской тени, которая стекает по стене вниз, встаёт на пол, и выглядит вполне как реальная тень от человека. Такую штуку я видела только в пределах Сэта, на двух фресках. На одной из фото в коридоре, эти тени запечатлелись достаточно явно. Эти тени шмыгают в тот самый коридор, который уходит в никуда, и который мы оставили исследовать на следующий раз.

Храм Исиды

  Храм Птолемеевской эпохи. Сам храм пустой, осталось несколько комнат молелен, в первом гипостильном зале, с хорошей намоленной структурой, которая не распалась. И несколько фресок в самом храме, с активными фигурами. Алтарь в святилище, чужой, не принадлежит этому храму, принесён туда из более позднего храма, вероятно позднее птолемеевской эпохи.

    Остров Энджелика, на котором стоит ныне храм Исиды, находится чуть в стороне от острова Филэ, на котором стоял храм раньше, до переноса. Все разбросанные острова, которые есть в разливе Нила, представляют собой остатки единого сооружения, огромного Храмового комплекса Исиды, который находился в этих местах ранее.

    Остров Филэ, на данный момент не существует, его небольшую выступающую часть можно увидеть крайне редко, когда с Асуанской плотины сбрасывают воду, тогда Нил теряет порядка двух метров высоты воды, и из-под воды виден остров, с балками, ограждающими место расположения старого храма Исиды. Обычно же, эти балки чуть-чуть выглядывают из-под воды, показывая и ограждая место, куда нельзя заплывать на лодках. Судоходство в этой части Нила категорически запрещено. В центре острова Филэ остался поток бывшего Храма Исиды и этот поток виден невооружённым глазом, более того на воде, есть граница потока, в виде небольшого порога воды, который на поверхности воды наблюдается постоянно. С потоком удалось поработать только на расстоянии, из лодки. Мы уже рванули вместе с гидом к источнику, но нас остановила полиция. Странным явилось то, что вопрос не решался даже за деньги, что для Египта невероятно. Я задалась целью в следующий раз, попасть именно на место старого храмам Исиды и поработать с потоком вплотную.

    От Филэ меня трясло мелкой дрожью, по всему позвоночнику, и эта дрожь не унималась полдня. Я довольно долго находилась под впечатлением, и именно место, а не сам храм, выдавали во мне эти странные волнующие ощущения. Поработав, мы взяли допуск входа в канал Исиды, что и было нашей целью, перед поездкой в Каир.

    Храм не раскрылся мне, я поняла, что смогу понять его позже. В следующий раз, когда буду готова. Однако сейчас могу сказать, что боковые коридоры храма, так называемые жреческие, дают снятие с фиксации и сильный сдвиг по воде. В храме запросто можно сдвигаться в любую точку существования этого храмам во времени, таким образом, попадая в любую эпоху.

    По бокам храма выражено плывёт пространство, оно зыбкое. Эта зыбкость достаточно плотная и имеет свои очертания, она идёт по всему храму и похожа на защиту. Со стороны и издалека видно, что храм находится под куполом или в пузыре, но не весь, а частично. Этот феномен может объясняться тем, что геометрическая пространственная защита храма была нарушена, когда во время переноса, разобрав старую структуру, инженеры не смогли воспроизвести её в точности, на новом месте. В храме есть смазанные углы, это результат того что инженеры не “вписались”, и “доводили” строение до ума уже подручными средствами. Из-за этого возможен разрыв защиты и поэтому она висит куском только на том месте, которое полностью соответствует старому храму.

Ora, 2016 г.

Сила богини Исиды

    Богиня Исида – главная богиня египетского пантеона, она вобрала в себя качества всех остальных богинь и является идеалом женственности и материнства.

Исида, будучи дочерью богини Неба и бога Земли, вобрала в себя ипостаси этих двух величайших противоположных сил. В египетском пантеоне она олицетворяет собой два столпа, земной и небесный, которые соединяются в единую опору мира. Некую мировую константу Силы.

Исида обладает одной из первичных сил мироздания. В оккультных системах разных учений эта сила персонифицирована как 3 Аркан. Она является олицетворением силы Абсолютного Инь и Абсолютного Могущества. В религиях и эгрегорах этот культ носит название Великая Мать.

Вторая сила, которой обладает Исида – это Абсолютное Знание. Абсолютный доступ к любой информации связан с тем, что она включена в информационное поле планеты, где содержится вся информация о событиях, прошлых, настоящих и будущих.

В оккультных системах эта сила персонифицируется как 2 Аркан. Речь идет о так называемых Хрониках Акаши, информационной библиотеке планеты Земля. В различных религиях и цивилизациях эта сиддха носила разное название, но наиболее часто встречается термин «Оракул».

Само имя Исида не является собственным именем этой богини, это адаптированное имя под культ Матери, и оно означает “трон”. Головной убор, корона Исиды, так же называется Трон и выглядит как геометрическая фигура. Это символ императрицы 3 Аркана, ее безграничной власти и абсолютного могущества. Каждый фараон рассматривался, как божественное дитя Исиды, благословленный ею, и восседающий на троне, который она ему предоставила.

Небесное проявления богини Исиды – это звезда Сириус. Главная из звезд на небосводе, “госпожа звезд”, с восходом которой, от одной слезы богини разливается Нил. Восход Сириуса определяет начало всех процессов в космогонии Древних Египтян.

Начало мистерий Исиды завязано на космогонические процессы и приходится на середину августа, когда само небо рождает богиню, и она приходит на землю, принося с собой космос и сам принцип животворящей силы.

Женщина, соприкасаясь с силой богини Исиды, входит в контакт с иньской частью Абсолюта, маленькую частичку которого она постоянно носит в себе по праву рождения. Каждая женщина по своей сути является дочерью Великой Матери.

Для женщины канал Исиды – это мягкая принимающая, и одновременно дающая сила, Абсолютная форма и Абсолютная жизнь. Каждая женщина является одновременно сосудом, принимающим силу 3 аркана, и сосудом, дающим (проводящим) эту силу наружу в мир, где происходит созидание. Женщина на этой энергии способна созидать абсолютно все. Блага, могущество, гармонию, притяжение и власть.

Работа с Хрониками (Зеркалом Акаши), информационным аспектом канала Исиды, дает возможность прямого включения в Знание, то есть женщина за счет своей внутренней силы может иметь доступ к любой информации, а также к знанию, древним эгрегорам и магическим технологиям.

Зеркало Акаши содержит в себе все события, как уже произошедшие, так и те, которым еще суждено произойти, поэтому работа с каналом Исиды наделяет женщину супер интуицией и видением во времени. Богиня Исида несет в себе программу идеальной женской матрицы, умение работать с этой силой дает женщине серьезные возможности в возвращении себе молодости и здоровья.

Храм богини Исиды находится в Асуане. Это на данный момент единственный храм, который был рабочим вплоть до исчезновения самой древнеегипетской цивилизации. Здесь богине Исиде поклонялись вплоть до 6 века н.э., в то время, когда весь остальной Египет уже был христианизирован. Там же находится Источник силы 3 канала, на котором и стояло главное святилище древнего храма, называемое «Черное Зеркало». На данный момент – это единственное доступное место проявления реальной силы 3 канала в физическом мире. Это место всегда было священным и доступ в него был запрещен.

Системы инициаций, которые проводятся в этом месте силы, способны продвинуть адепта в собственной эволюции на несколько инкарнаций вперед. Именно для реального контакта с силой один раз в год в августе, в момент наибольшей активности канала, проводятся выездные семинары-специалитеты на Источнике.

Египет. Летнее солнцестояние 2011 года (материалы исследований)

    В этот раз наша задача была — поработать с потоками Храмов. И попробовать собрать их в единый поток. В Египте храмовые школы устроены так, что каждая выдаёт свой поток, свою модуляцию качества. В эгрегоре качества сливаются в единый поток Силы. Собрать эту Силу с наскока нереально. Это как плетение кружева, вы берёте нитки и делаете из них стройный узор, который представляет из себя цельную вещь. Эта цельная вещь идеальна, и только она имеет Смысл и Силу.

    Мы прилетели в Каир, и у нас был настроечный день, обычно мы всегда этот первый день расслабляемся, кто-то отдыхает после перелёта, кто-то приноравливается к скорости эгрегора.

    Обозревая плато Гиза с высоты нашего отеля, мы смотрели на пирамиды во все глаза, словно не видели их до этого. Странный эффект — к пирамидам невозможно привыкнуть, ими нельзя насытиться. Они непреложны как Сила, как Явность, и смотря перед собой, вы всё время видите их и учитываете в своём раскладе, какой бы он у вас не был.

    Правильно сказано — Время боится пирамид. Те, кто могут приблизиться к созерцанию этих машин, те, кто могут приблизиться к пониманию этих машин — уже не принадлежат полностью нашему материальному миру. Сюрреализм этих техногенных каменных монстров, нависающих над современным Каиром, поражает сознание человека.

Наш путь лежал в Верхний Египет в храмовый комплекс Дендеры.

    В прошлый раз мы просили в Дендерах благословления богини. И девочки, которым была необходима помощь Хатхор — защитницы женщин, получили её и поэтому в этот раз, уже сидели со своими маленькими детьми дома.

Святилище Нут

    В этот раз мы поехали уже не присмотреться к богине, а активировать малый храм Исиды, который стоял чуть поодаль. Сейчас этот малый храм, который точнее назвать, все-таки святилищем, считается храмом — спутником в храмовом комплексе Дендерского храма. Святилище стоит чётко на месте старого храма. А в древности там были купальни, где совершались омовения священной водой с острова Филе, а также ритуалы омовения молоком, и места для прочих ритуалов. В этом доме сильно была развита целительская школа, и сохранилось много документов, указывающих на обучение здесь Целителей. Знаменита так же школа сновидения Храма матери, от которой сейчас не осталось ничего, кроме места, где были снолечебницы, в которых во время сна адепты получали озарения и излечения. Позже на этом месте, практически до греческих времён остались здания, для водолечения и лечения сном. Некоторые здания были перестроены, но выход каналов там остался, правда, в неточной конфигурации, и все это необходимо снова сводить вместе и подключать, используя технологию “управление землями”.

    Малый храм Исиды представляет из себя небольшое здание, построенное в грекоримском стиле, по сути это одна комната, густо украшенная барельефами. Самым потрясающим в нем, является потолок, вернее потолочный барельеф. Серьёзное лицо богини Хатхор, смотрит на вас пристально и прицельно:

“Кто ты Путник? Назови Имя своё. Откуда ты пришёл и куда Путь держишь?”

    От этого лица богини пробирает. Особенно когда смотришь на неё так же пристально, как и она. Эти слова слышатся внутри, и хочется ответить положенный по ритуалу текст.

    Этот храм очень странный. Даже сейчас, когда это просто римская молельня, там трудно долго находиться. Там очень быстро остаёшься наедине с собой и с небом.

    Долго мы не могли понять этого феномена. Сам Дендерский храм принадлежит Хатхор, но с тем же успехом можно было бы назвать этот храм, храмом богини Нут.

    Нут космическое божество. Богиня звёздного неба, одна из божественной эннеады богов. Та, что создала Мир, отделив телом своим небо от земли, Та, что указывает путь к звёздам. Хранительница Неба как земного чертога. Защитница богов путешествующих в солнечной ладье.

    Весь дендерский храм посвящён космогонии, большой мистерии самого мироздания. И Хатхор в этих землях, прославлялась как космическое божество, от которого берет начало сама жизнь. Здесь культы двух богинь смешались. Хатхор поклонялись как богине плодородия, Нут поклонялись как Матери мира.

    Богиня Хатхор имеет титул “госпожа западных земель”, и в текстах есть указания на обращение к ней, при активации подземного храма Сфинкса в Гизе. Идиоматическая ошибка связана со смешением качеств, которое на первый взгляд не очевидно, но все встаёт на свои места, после изучения малого храма Исиды, находящегося за храмом Хатхор. На знаменитом потолке помимо лица богини, также находится и изображение коровы, в виде матери богов, которых она вскормила своим молоком. В образе молока небесной коровы выступал Млечный Путь, который идёт тонкой красной линией по всем барельефам храма Хатхор.

    Эти два храма, безусловно связаны, и их нельзя разделять, в этом и есть их значение. В дендерской храмовой школе, которая является внешним кругом, был внутренний круг, завязанный на посвящения Исиды.

    Хатхор приравнивают к Исиде, она считается держателем технологии инициаций в древнеегипетском эгрегоре, и тесно связана с культом Посвящений древнего Египта. В более позднее время, функции богини были сильно урезаны. Богине Хатхор оставили её основными функциями материнство, защиту женщин, помощь роженицам, и, будучи благосклонным лекарем души и тела, Хатхор до сих пор выполняет эти функции для людей. Здесь происходит смысловой разрыв. Непонятно зачем такой сложный храм, устроенный по типу большого камертона. Такие сложные фрески, столько космогонических, астрологических и технологических знаний, записанных на стенах этого храма, 14 подземных крипт, соответствующих ступеням малого аркана, к тому же устроенных чётко по типу магического круга, для концентрации и усиления потока. Если богиню Хатхор приравняли к Афродите, Афродита никогда не занималась посвящениями, это не её функция.

    Три раза мы посещали этот храмовый комплекс, чтоб восстановить его былое значение, установить знаковые места, и связи этих мест с другими знаковыми местами древнего Египта, в этом сплетении связей, постепенно выстроился глубокий эзотерический смысл. Нащупав эту мандалу, мы решились активировать её в следующую поездку, чтоб взять все качество целиком.

    Культ богини Хатхор уходит корнями в глубокую древность, в додинастический период и, несомненно, этот культ создан вокруг реальной фигуры. А “фигуры”, как известно, не смешиваются. Бывает, что одна уходит и её место замещает другая.

    Центры почитания богини располагались по всему Египту и вопреки распространённому мнению, богиня была почитаема везде и всеми, и не имела чёткой ориентации на женщин. В эзотерике эксплуатируется идея, что Дендеры это иньское место силы и иньский храм, это неверно, потому что это место силы, является местом гармонии мироздания. И записью о том, какая должна быть эта гармония и каковы условия для существования этой гармонии. Знаменитый миф о том, как Хатхор превращается в Сахмет, когда мировой порядок нарушен, указывает на то, Что бывает, если качнуть это хрупкое равновесие.

    То, что Хатхор завязана именно на Мистерии, доказывает тот факт, что в Дахабе, на Синайском полуострове, находится голубая лагуна, которая называется Голубая дыра, это подводная вертикальная пещера, известная сейчас как кладбище дайверов, в связи с крайней опасностью погружения в этом месте. Люди, которые погружаются там, в один голос твердят, что им кажется, что за ними наблюдают, и у них проступает чувство страха и паники. Многие считают, что богиня берет жизни людей, взамен того, что люди, когда то разрушили её святилище, находящееся там. Этот вертикальный колодец, является входом в систему пещер и тоннелей, расположенных под водой и под островом. Эта машина устроена по типу машины, которую использовали в Дельфийских мистериях в Дельфах, там тоже все изрыто подводными шахтами. И там действительно был центр Мистерий связанных с посвящением адептов. Это очень древнее место, оно упоминается аж в Книге Моисея, под именем “золотое изобилие”, что можно соотнести с названием “владения золотой госпожи” одним из титулов Хатхор.

    Такой же храм, из той же системы Храмов, находится в море в 20 км от Хургады, на острове “мёртвых” и ещё один храм недалеко от Каира, на последнем кусочке Красного моря (фото нет, к сожалению), но чётко напротив своего брата близнеца, находящегося на другой стороне у Израиля. Все это, остатки разбросанного по всей империи комплекса, который сейчас частично поломан.

    Узнав и поняв всю эту огромную машину, которая, по сути, является техногенной, мы приняли решение активировать все эти комплексы, чтоб собрать воедино всю машину.

Оссирион

    В Оссирион мы поехали после продолжительной работы в криптах Дендерского храма, и были слегка сдвинуты, в нужную сторону.

    Нам не повезло, многие города в тот период были закрыты в принципе, в прямом смысле, то есть город только для жителей и все. Остальных не пускали. С большим трудом, оплачивая разрешения и конвои, мы все-таки попали в Дендеры. Каково же это было, когда мы шли туда одни, Храм и Мы. Никаких толп туристов. Мы были первые в тот день, кто посетил храм, и нам удалось увидеть спокойную энергетику храма не затёртую народом.

    С Оссирионом нам не так повезло. Абидос был закрыт наглухо, никакие уговоры не помогали. В итоге мы купили право попасть в этот город и нас привезли в храмовый комплекс.

Храм Осириса

    Храм Осириса открыли для нас, были только мы, Но вот омыться в воде Оссириона нам не дали. Нам разрешили налить воду с бассейна, которая нам была необходима для ритуала активации источника. Осматривая храм Осириса, зная какой он лучезарный и информационный был зимой, мы были очень удивлены тем, что энергетика места полностью изменилась. Храм стал горячим, собрался в точку и выкидывал поток наверх. Находиться в храме Осириса было как то пустовато без этих информационных нитей, в которых мы купались во время зимнего солнцестояния.

    А так как нас интересовал в основном только Оссирион, то мы ушли практически, не выполнив своей задачи на этом месте. Ну, правда мы взяли там все, что нам было нужно, кровь и тело Осириса.

    Мы чётко утвердили для себя, что храм, его информационная часть работают однозначно зимой. Летом храм работает на то, что называется Мистерия Осириса. И все это увязано на мистерии Исиды в Филау.

    Так же именно сегодня нас ждала Сахмет, потому что другого времени зайти к ней у нас уже не оставалось. Отношения с этим храмом у нас складывались необычные и очень интересные. Храм все время находится в зоне раскопок, и закрыт, а нам всегда туда надо. В этот раз мы с группой пришли туда, и попросили открыть нам святилище, нам открыли, без проблем, но дали мало времени, группа была большая, естественно мне пришлось, активировав храм, уступить все время ученикам. То, что я сапожник без сапог, я уже привыкла, но здесь мы раскачали храм так, что необходимо было продолжить работать.

    Когда все ушли, мы спрятались за колоннами, в надежде зайти в святилище, когда все смотрители угомонятся. Отсиживаясь с обратной стороны храма, мы с Анной никак не могли понять, почему смотритель ходит по храму, заглядывает во все углы и спрашивает: “Где вы, где вы”. В итоге он нас нашёл, и говорит ваш муж, вас ждёт и не уходит, нам стало интересно, кто наш муж, оказалось, что это Андрей сидел на дереве отдыхал, у входа в храм, и он сам сказал охране, что мы ещё в храме. Идиотская ситуация навела меня на размышлизмы, что всё это надо делать совсем не так.

Храм Сахмет Мут

    Это “свежий” храм, НО самое главное в нем это Место, а не содержание. И вообще в Египте значение места, как геомагнитной точки, трудно недооценивать. В основном у людей происходит геомагнитный резонанс, воспоминание места памятью тела, и уже потом сознанием.

Я заряжала артефакты, между моей рукой и ее, образовался энергетический сгусток.

    На месте, стоит отметить, что впервые мы раскачали храм до такой степени, что пространство ходило ходуном. Далее я, уже зная как работать в этом храме, приезжала туда 2 раза сама, и наблюдала феномены, типа дрожания стенок храма с высыпающимся песком из кладки и т.д.

    Вечером после посещения двух священных городов связанных с мистериями, нас ждал теплоход, который начинал свой путь по Нилу, вверх, в царство Верхнего Египта. В этот раз, когда мы уже ехали второй раз, сонное течение Нила нас уже не смогло настолько увлечь в транс, и мы осматривали земли, которые проезжали, более внимательно. Появилась возможность увидеть детали оазисов и городов.

    В Эссне, когда теплоход поднимали на шлюзе (в этот раз мы приплыли ранним утром), и когда наш теплоход подняли, бассейн и огромная джакузи теплохода, оказались на одном уровне с офисом смотрителей шлюзов. Дело в том, что мы использовали бассейн и особенно ванну джакузи для очистительных процедур, и выравнивания эфирного тела и как раз после ночной работы мы сидели в ней, прям под носом у смотрителей.

Эссна

    Ночью Нил не то, чем кажется, он очень странный. Он не очень широк в этом месте, хотя глубок и судоходен, но ширину, конечно, не сравнить с шириной Нила в Каире. Здесь эта река выглядит местечковой, но это только так кажется. Ночью, она превращается в реку, по которой совершает своё ночное путешествие Вечная ладья богов. Вода становится такой чёрной и такой глубокой, что кажется, что плывёшь по небу. Берега не освещаются, только в зоне больших городов есть большой свет, деревни и мелкие селения, которые мы проезжаем ночью, стоят в темноте. Проезжая некоторые места, берега начинают оплывать, а пространство струиться, это мистическое и захватывающее зрелище. Иногда из ночи, прям, из ниоткуда выплывает древняя фелюга, с характерными египетскими парусами.

    Рассвет невероятный. Из-за гор выплывает оранжевый огромный диск, настолько низкий, тяжёлый и настолько огромный, что становится понятно, почему этот диск отображён у всех богов на их солнечных коронах.

    Ночами мы, конечно, не спали: на теплоходе огромная верхняя палуба, с кафе и лежаками у бассейна, все смотрели на распахнутое звёздное небо, медитировали, отрабатывали дневные практики, разговаривали и обсуждали магию. Анна привезла астрономический бинокль, такой огромный, что его было трудно поднять, но зато в него можно было наблюдать туманности и звёздные скопления. Смотрели в него исключительно лёжа на верхней палубе, на искусственной траве или лёжа на лежаке, так как удерживать такой бинокль было нереально.

    Для этого чуда техники требовался отдельный носильщик и держальщик, мальчишки наотрез отказывались носить его с собой, но по итогу всем было весело. А египтяне в очередь выстраивались, чтоб посмотреть в него на звезды.

    Впереди, нас ждало полное лунное затмение, которое должно было послезавтра встретить нас в землях Омбоса и мы его очень ждали. К нам все уже привыкли, что мы группа, что нас много, что мы странные, что мы бегаем по палубе с одного края теплохода на другой, если кто-то увидел что-то интересное, что иногда мы кричим от восторга и громко смеёмся, но в основном сидим с закрытыми глазами. За нашим биноклем прибежал весь персонал теплохода посмотреть на чудо окуляры. К нам относились очень тепло. Туристов на теплоходе было мало, они тусовались междусобойчиком, нас не трогали, хотя смотрели с интересом. Если мы занимали бассейн, то туда уже хода не было никому, нас много и мы шумные. На теплоходе мы отдыхали, после дневных тяжёлых экскурсий, комфорт и условия расслабляли, снимая напряжённость с головы и усталость с мышц. Утром нас ждал Эдфу с великолепным храмом Гора.

Эдфу

    В этот раз мы заходили в храм как к себе домой, чинно, медленно рассматривая все то, что не успели увидеть в прошлый раз, останавливая внимание на мелочи, которая цепляет каждого из нас. Я распустила группу по храму. Мне было важно, чтоб каждый нашёл своё, без указки нашёл то, что нужно именно ему, то, на что отзывается его сердце. Мы прошлись по коридорам, поработали на последней фреске сборки состояния жреца, в этот раз я более цельно поняла то, что происходило за закрытой дверью. Народу было не много, но дверь на верхний жреческий двор была по-прежнему закрыта. Анна привезла с собой тросорез, так как у нас была задумка разрезать сетчатый забор у плато, и всячески предлагала его испробовать в работе. Но мы решили не нарушать покоя храма, тем более что я узнала, что наверх могут пустить смотрители, просто договариваться нужно было заранее. Сейчас уже никто ничего не решит.

    В этом храме нам тоже было сложнее, так как везде были полицейские, они конечно держались в стороне, пытались быть ненавязчивыми, но их присутствие как то не располагало к разрезанию замков дверей. Мы пошли по залам, и тут раздалось кричание и мычания, сначала вообще никто ничего не понял, громко стонал какой-то мужик, натужно и порывисто. Я подумала у кого-то из туристов с сердцем плохо, иностранцы в основном старички ездят мир смотреть, мой долг медика потащил меня на помощь. Каково же было наше удивление, когда мы подошли к одному из залов молелен, а там поперёк входа стоят два амбала кельтской наружности, примерно такие же как, тот, который спёр в прошлую зиму у Т. меч огня в саркофаге пирамиды Хеопса. Я подумала: “М-да, это карма, похоже. Нас преследуют викинги”. Эти амбалы специально так встали, чтоб преградить путь в зал, тщедушный смотритель пытается туда протиснуться, а они делают вид, что не понимают, что он хочет, а там, в зале, на заднем плане орёт мужик, он стоит посреди зала, корчится, поёт мантры и громко стонет.

    Мы конечно были в шоке, из-за таких вот околоэзотерических приколов, к нам тоже потом относятся с осторожностью. И прежде чем запустить в пирамиду уточняют, “знаем ли мы правила”, мы киваем головой что знаем, а они всё равно начинают перечислять: “В пирамиде нельзя рисовать, нельзя использовать воду, огонь и категорически запрещено колдовать”. “Да, да, конечно знаем”, отвечаем мы и засовываем артефакты поглубже в сумки.

    В этот раз мы так же прошли все залы, только в каждом зале уже каждый работал со своим, групповая работа в магическом круге была освоена нами в прошлый раз, и мы запечатлевали последние точки, для сборки общего потока храма. Там есть подземные крипты и коридоры, и одна крипта представляет очень большой интерес, естественно, туда не пускают, они пока даже не признаются, что она есть, но там есть нечто, после активации которого, библиотека свитков под храмом загудела. В следующую зиму когда, когда библиотека сама по себе будет активна, мы закончим эту практику.

    В этот раз я ходила по внешним коридорам и читала летопись завоеваний Гора Бехдетского, где описаны странные куски, о том, что эта часть стены перенесена с некого старого свитка, который сам по себе являлся перепиской ещё более древнего свитка о подвигах Гора. Там же в этой части стены, указано — кто, когда и чем поразил друг друга в военном противостоянии. Я там прилипла, и потом половину отпуска потратила на смысловой перевод этой странной истории. Из всего этого, я для себя уяснила, что Гор Бехдетский, был реальной фигурой, и там описаны реальные события.

    В процессе наших экспедиций в Египет, постепенно выстраивается нечто, что можно было бы назвать труд “Весь Египет” где о каждом храме можно написать целую главу магической истории. Тем более что мы бывали в местах, где почти не бывает туристов, кроме индивидуалов. Это те, кто покупают индивидуальный тур, стоимость которого соизмерима со стоимостью автомобиля. Очень много остаётся на осознавание потом, позже, когда приезжаешь, все что записалось на кокон, выходит, и работа начинается вновь.

    В летнем храме Гора мне в этот раз увиделся и прочувствовался Гор, сам, собственной персоной. Мне удалось в него включиться.

    В зимнем храме, более сильно чувствуются технологии как таковые и связь этого храма с древним эгрегором. Раскачивать нужно будет именно канал технологий, чтоб выйти на древний эгрегор.

    Когда я собрала в конце работы народ, я его не узнала, все поплыли. Один мальчик словил резонанс и не смог справиться, пытался отдышаться в “родном” углу, мы все ему очень сочувствовали, потому что каждый на своей шкуре испытал, что такое кармический резонанс и как волочёт потоком, если ты зацепил что-то своё, то, что реально принадлежит тебе. Я отслеживаю группу и вижу, как они меняются, какими другими они становятся, и как меняется их личность от этой работы. И уважаю, труд каждого из них, потому что знаю, как тяжело отвоёвывается Собственная память.

    В прошлый раз, я держала группу в чёткой программе, загружая в них технологию работы, в этот раз я группу распустила, дав каждому шанс измениться так, как необходимо именно ему, и меня очень удивило, насколько сильно меняются люди. Насколько меняется выражение их глаз. И какими они возвращаются домой.

После храма Гора у нас было свободное время, и все разбрелись по своим делам.

Храм Сэбека

    Опять мы в него приехали к вечеру. Несмотря на то, что время выезда было другое, мы выехали гораздо раньше, все равно прибыли в аккурат к сумеркам. Но, закончили, как обычно, ночью.

    Это было очень кстати, нам как раз были нужны сумерки, чтоб посмотреть, что там, на том месте, где портал. Не в темноте, когда он глухо проваливается на ту сторону, а именно оценить когда возникает дымка, и что следует за этим. Первым делом мы пошли в нашу комнату, и нам её отказались открыть, сославшись на то, что это невозможно, но ведь мы были там, в прошлый раз. Наш гид обсуждал возможность открыть за деньги. Но его послали. Гид сказал, что смена злая и аут. Покинув нас, он дал на 2 часа на экскурсию в одиночестве. Но зато охрана нам разрешили пройти в другую тайную комнату, за воротами Истины, где мы немного поработали и ушли исследовать внешние коридоры храма, в ту часть, которая ранее принадлежала храму Сэта.

    Вдруг прибегает Наташа и говорит, что она договорилась. Эта хрупкая девочка, смогла создать Договор, в котором она смогла договориться с охранниками.

    В итоге мы зашли в комнату, и я вытащила артефакт. Так как группа разбежалась, кто куда, о том, что мы уже в молельне все узнавали по сарафанному радио и прибегали к нам кучками, мы их впускали, закрывали решётку и продолжали работать. Когда зашёл Сергей, он сказал: “У вас тут трёхметровый Сэбек стоит, я едва смог зайти, какая тут плотность”. В этот раз, по просьбе Андрея, я активировала именно Сэбека, потому что ему в прошлую поездку не давала покоя некая зацепка на этот культ, которая его мучила все полгода, пока мы были в России, и он мучился всю дорогу, потому что ждал этот храм и продолжения своей работы с ним.

    Действительно в этот раз энергии были совсем другие, чем когда мы работали с аспектом Сэта, и я настраивалась на очень древний храм, стоявший ранее на этом месте. После работы в круге в этой молельне мы вышли оттуда как из бани, настолько плотное и горячее было пространство, что даже дышать было трудно. Пошли в ворота, но ворота не работали, или мы были в другом задвиге. Портал так и собирал в себя энергию, но конструкция молчала. Поработав с порталом, удалось настроиться на шумы с той стороны. Я стала всматриваться на ту сторону и увидела густую дымку. К сожалению, уже прошло 2 часа отведённого нам времени, уже наступила ночь, и нам опять пришлось оставить этот портал на следующий раз, на зиму. Но в следующий раз мы решили начать сразу с него.

    Вызывание бога Крокодила дало о себе знать. Андрей все-таки слился в кармический резонанс, причём по полной. Ночью у него было состояние “сон-пронесон”, в котором он прошёл посвящение в этот культ, и на утро со странным выражением глаз он мне рассказывал подробности и детали. Особенно меня поразило, что он получил печать крокодила на груди уровне между анахатой и вишудхой, и теперь мог работать с ней как с артефактом. Ему достаточно было её потереть, тем самым активировав. У него полезли какие то технологии работы не свойственные ему вообще, и сам он поменял немного свой внешний вид, но тут скорее сыграл роль эффект изменения выражения глаз. Этим же утром он увидел в Ниле крокодила, хотя нас все уверяли, что их до плотины просто нет и быть не может. Причём с крокодилом они встретились глаза в глаза.

    Мы всю ночь не спали, сидели на палубе, одну девочку будоражили её старые детские страшные сны, которые на проверку этим местом, оказались совсем не снами, а явью. Это было включением, которое она имела с детства, но никогда не могла его понять и контролировать.

    Теперь я могла составить план подземных помещения всего храма, но смысла в этом не было, так как не было уже того храма.

    Этот храм Гора Сэбека никого не оставляет равнодушным, за ним стояло или стоит что то очень большое и важное. Следующей зимой мы выясним это.

Филау

    Фила — греческое название территориальной единицы, фила образовывала сообщество со своими жрецами, воинским подразделением. Это не ном в прямом смысле, как он определяется в Египте, хотя все-таки это конечно территориальная единица, сколько само место, обозначающее Земли. В частности Филау это земли дочерей. Дочерей Исиды. Находится Филау в оконцовке Египта, удерживая границы с Нубией. Является форпостом и опорой договора.

    Сами земли намного больше, чем представлены сейчас, а сейчас они, по сути, и не представлены вообще, несколько островов на озере Нассер, и все. Засветка места, зона его влияния, даже сейчас огромна. Из центра управления, из узла, можно управлять всеми землями в каждой её точке. К тому же Филау связан с машиной по управлению течением Нила, которая называется пещеры Ра.

    Вообще место это, где ныне стоит Асуан полно сюрпризов и загадок. И мы всегда радуемся, когда программа теплохода составлена так, что мы ночуем в Асуане две ночи. Поспать на таком месте силы, да ещё две ночи, это круто.

    Исида имеет множество титулов, её титуляр является одним из самых значительным и длинным в древнем Египте, что говорит о том, что эта женщина была очень сильным магом. Титуляр обозначает качества, которые проводит данный объект, и что касается Исиды, то помимо общеизвестного “великая чарами, первая среди богов”, “повелительница заклинаний и тайных молитв”, главным титуляром является “знающая имя Ра”.

    Существуе легенда (мой вольный перевод) по которой Ра умирал, и никто из богов не в силах был ему помочь, пока Исида не подошла и не сказала ему: “Если ты не скажешь мне своё истинное имя, я не смогу тебе помочь, и ты умрёшь”, — на что он естественно, смутился открыть ей истинное имя, так как это обозначает полную власть над объектом и получение его сиддх. Однако перед лицом смерти разум победил, и он все-таки поведал ей на ухо своё “имя”, так как доверять больше было некому. Исида исцелила его, и после этого она стала равна богу Ра по силе.

    После этой истории, к её и так уже большому титуляру прибавилось — “госпожа Богов, та, кто знает Ра в его Собственном имени”.

Всё это говорит о том, что магия, которой владела эта женщина, была очень могучая.

    Исиду часто зовут “могучая среди богов Силой своей”. Культ Исиды настолько сильно распространился в Египте, что обозначал практически полное покрытие эгрегора, вышел за пределы, и ассимилировался в другие части света, не изменяя Хозяйку. То есть во всех землях это была та сама богиня Исида, что и в Египте, носительница тех же качеств.

    Существует путаница, связанная с тем, что Исида дочь бога Ра и носитель золотого диска, а также правый глаз бога Ра (качество Хатхор и Сахмет). Исиду изображали с солнечным диском между рогов коровы. Однако диск на поверку оказался лунным, и богиня является лунной, то есть абсолютным Инь началом. Однако это не мешает ей использовать силу солнца в полном объёме, и объяснение лежит как раз в процитированной мною легенде об истинном имени бога Ра.

В этот раз нашей целью был именно храм Исиды в Филау. И мы отработали этот храм в полном объеме.

    В итоге встретившись с Анной на Ниломере мы, пока никого нет, все-таки решились искупаться в священных водах Нила, тем более что в этом храме не было стандартного священного пруда, для омовения. Здесь лестница уходила прямо в воду, и мы с этой лестницы сделали заплыв в Нил. Вылезли, сели обсохнуть на солнышке, чтоб нас не увидела охрана, так как купаться при храме категорически запрещено, и пошли дальше по своим делам.

    В этот раз мы хотели, чтоб нас пустили в верхние жреческие молельни, вход туда завален камнями, чтоб туристы не ходили. Нас пустили, мы сходили, но всю группу туда сводить не удалось, нас было слишком много, пришлось разбить это на два захода. Там при подъёме вверх по ступеням, на каждой стороне стены есть комната. В комнатах по 4 окошка формирующих свет, из них два окошка были завязаны на формирование потока, геометрия комнат необычная, концентрация потока чётко посредине, если стоять на коленях или сидеть на коленях, то поток из проёма чётко уходит на голову. Эти окошечки мы и видели в глухих стенах храма, только не могли понять, почему глухие стены храма сплошь дырявые да ещё в определённом как бы шахматном порядке. Удалось побыть там не очень долго, так как была очередь из желающих туда забраться, нас усердно подсаживали, высота там почти 2 метра и так же усердно снимали.

    Состояние там действительно крайне необычное, потоком даже немного режет по верхам, потом тяжело оклематься. Эти комнаты жреческие, я посмотрела, были расположены по 4 сторонам от церемониального двора, все окна обращены внутрь двора, ни одно окно не обращено наружу. Во дворе проходили Мистерии, церемонии выдавали поток на эти окна, и в каждой комнате он концентрировался в центре, если там стоял человек, то у него происходила запитка по верхним чакрам. Обычно там стояла на коленях жрица.

    После того как мы облазили весь храм, помедитировали и поработали везде где хотели, было свободное время, все гуляли. Я заметила, какие красивые стали девочки, после храма, их лица озарял свет Гармонии.

    В этот раз мне наконец-то удалось понять этот Храм, до самого последнего его кирпичика. Я уже не мучилась проблемами отсутствия обратной связи от этого места. Удалось включиться полностью и включить девочек. Каждая увезла с собой кусочек этого места в своём сердце и в своей душе.

    После Храма нас повезли к источнику, в этот раз мы попали, прям в центр. В прошлый раз нам сказали, что навигация запрещена, в этот раз нас спокойно повезли туда на лодке, умело маневрируя между сваями, которые и ограничивали место запрещённой навигации. Мальчик привёз нас на центр, чётко выставил лодку по центру старого храма, и мы оказались в центре того места откуда идёт та самая круговая волна, описанная мною в прошлом отчете.

    Воды Нила в этом месте глубокие и тёмные. Лодка вела себя странно, она сначала долго шаталась, словно её бросало из стороны в сторону, а потом выровнялась и вообще остановилась, зависла. В точке покоя мы находились какое-то время, которое нам было достаточно, чтоб проделать все, что мы планировали. Так как место увязано на мистерии Осириса и недалеко находится священный остров, где вечным сном спит сам Осирис, мы повторили протокол мистерии, соединив потоки Осириса и Исиды. Вся вода, которую я вылила, превратилась в хрустальные шарики, которые ещё долго были видны в толще воды Нила, мерцая и переливаясь.

    Вода вокруг лодки и вообще вокруг этого места невероятно очистилась, стала прозрачной как слеза, мы зарядили предметы и набрали заряженной воды для ритуалов. Все пережили такое очищение, что сравнить с чем то, это очень сложно. Голова просветлела настолько, что можно было ночью обходиться без света. Мы уехали с чувством полного удовлетворения от того, что мы сделали то, что хотели, от того, что всё получилось и от того, что нас услышали.

    Но приехав на теплоход, я вдруг резко засобиралась туда снова, без причины, просто на уровне сознания началась суматоха, словно я что-то забыла. Я стала планировать свою поездку туда следующим утром. Когда ребята услышали, они тоже засобирались и таким образом мы опять решили поехать туда группой.

    На теплоходе мне захотелось остаться одной, чтоб никого не было, чтоб пережить минуты умиротворения силой и внутренним светом, и только я собралась отправиться в глубины своего подсознания, как меня обожгла запоздалая мысль, что я не доделала кусок процедуры, я дала кровь, но не дала тело. После этого я поняла что, поеду туда снова именно за этим. Закончить ритуал до конца.

    Благо у нас была ночёвка в Асуане, теплоход стол в Асуане 2 ночи, впереди была ночь, завтра ещё целый день.

    То самое лунное затмение, которое мы так ждали, настигло нас здесь в Асуане, то есть в землях Омбоса, и настигло нас в эту самую ночь, после храма Исиды. Луна, покрывшись кроваво красным цветом, стала заполняться тенью. На лунный диск стал наползать чёрный туман, и зрелище это было не для слабонервных. Дело в том, что все это происходило в местности, где не так давно, по меркам Цивилизации, существовал культ тёмных богов, и накрытая черным туманом луна выдала нам лунный пантеон богов. Странность и жуть стала разливаться по территории, ожили какие-то совсем старые химеры, а это были именно химеры. И на местность стали наползать туманные миражи. Оттуда, с той стороны стал проступать тёмные города со своими законами. На сцену вышла её Величество Тень, со своими теневыми богами и культами.

    Такого я ещё никогда не видела, это было жутко. Словно проснулись те самые тёмные силы Хаоса, которыми нас всегда пугали в детстве и Мир действительно оказался на грани исчезновения.