Перейти к содержимому


Фотография

Храмовые записи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:55

©Ora 

 

 

 

Храмовые записи 1

 

Я шла по коридору  абсолютно квадратной конструкции, то, что эта конструкция  квадратная,  я поняла   шестым  чувством, мне на миг показалось,  что я увидела  это издалека или сверху. Квадратный храм,  по краю периметра  идут террасы, это  террасы из комнат послушниц, чуть ближе к центру храма,  коридор - отвратительный  темный каменный мешок, чадящие светильники включаются только ночью и только при выходах на служения, но все научились уже передвигаться по этим лабиринтам коридоров на ощупь, половина уже научилась видеть в темноте. Я знала, в каком месте коридора я иду и в какой отвод мне нужно свернуть,  чтоб попасть в следующий коридор, который шел параллельно, таких коридоров было 4. Храм был устроен по типу квадрат в квадрате в квадрате,  в квадрате.

 Много раз  мы спрашивали,  зачем коридоры устроены так причудливо,  и кто живет между стенками. Каждый раз нам вещали одну и ту же историю - как боги загнали всех демонов  темного мира в ловушку, оставив для  адептов вставших на путь служения  коридоры- для передвижения . 

Какая чушь. Лабиринт и есть лабиринт, я исходила его уже весь вдоль и поперек и никаких демонов которыми нас напугали,  не видела ни разу.

Однако передвижения по храму ночью были строго  запрещены. Так же как и заход на территорию более старших послушниц. Они жили ближе к центру,  на перефирии жили мы, малолетки.

Я прожила в храме уже 5 лет. Меня привела мать, отдав меня храму, что она за это получила и почему это сделала я не знаю,  но слышала историю о том, что жрецы сами ходят и высматривают определенных детей, и на кого они укажут,  тех приходится отдавать в храм - очередная страшилка.

Сначала мне было очень одиноко, я тосковала, нами никто не занимался,  мы должны были только созерцать. Что это такое нам толком не сказали, сказали так, мир это великое множество проявлений сути всех вещей, научитесь это видеть.

Я пыталась смотреть на мир, но я  видела этот мир и дома, зачем мне теперь смотреть его отсюда из заперти.

 Периодически нас собирали и рассказывали длинные истории создания мира,  о том как богиня всего сущего Нут,  отделила черное от белого и дала жизнь всему на Земле.

Богиня …. Ее  выгнутое тело   вызывало у меня ассоциации, причем неприятные, я знала что она отделила нас от угрозы, защитила , укрыв своим телом, но также я ощущала что у нас из за этого, больше нет связи с чем то внешним и очень очень большим.

Нам запрещали дружить, это мне не нравилось.

Периодически   девочки из моего набора куда то пропадали, через 5 лет нас из тридцати, осталось  всего 11 человек, и я  слышала что будет еще меньше. Прошел слушок,  что набирают до целого числа, до числа единства большого и малого, это обозначало что нас будет 8. Значит мы потеряем еще троих. То что я попаду в число жриц,  я уже знала потому что видела это. Сколько я себя помнила,  я  все узнавала заранее  в снах,  но я никому об этом не рассказывала, чтоб мне не запретили это делать.  

Жрецы периодически  отсматривая меня все чаще отмечали,  что у меня что то не так с родословной, какая то ветка моих инкарнаций,  им явно не нравилась. Сначала они говорили об этом  вслух ,  чем старше я становилась,  тем больше у них было от меня тайн. Вскоре они вообще перестали разговаривать при мне.

Ну и что. Зато я чувствовала,  о чем они думают и иногда видела.

Меня поразило больше всего,  что девочки не стремились дружить и  общаться,  я  не понимала этой дикости. Мы же все равно остались людьми и у нас осталось сердце, которому невозможно запретить быть. У меня  не было сестер, не было братьев,  но я всегда хотела. Однако все время оставалась в одиночестве.

Где то на 3 году заточения,  я подумала, что это тюрьма,  а не храм,  и я сбегу наружу.

 Но мои попытки были пресечены. Прислали жреца,  который долго беседовал со мной о моем будущем и о великой ответственности каждого перед каждым. 

Я смирилась,  но после его ухода я отчетливо почувствовала на себе груз печати.

Таким образом мне перекрыли право на выход.

Ну и что.

Я общалась с духами великих учителей, которые посещали кельи  учениц.

Все ученицы гордились тем,  что к ним пришел учитель,  потом я поняла что это жрецы в тонких телах  ходят к нам.

Я уходила по ночам из кельи и ходила по коридорам,  меня никто ни разу не поймал,   я заходила на территорию старших послушниц и на территорию служений. Я пыталась выйти  в главный зал и один на один поговорить с богиней.

Каждый раз меня преследовало чувство беззакония моих действий и мне становилось стыдно. До главного зала я не дошла ни разу - не нашла. Но зато я знала что происходит на территории храма, я слышала это прямо из воздуха, информация  по ниточкам собиралась вокруг меня ,  текла ко мне отовсюду,  в темноте коридора эти светящиеся нитки были видны и реально ощутимы.

Один раз в год нас одевали в белые одеяния и  водили в главный зал.

Это было квадратное помещение,  с колоннами по краям.

В этом зале все испытывали невероятное благоговение и ужас. Я казалась себе там не то что букашкой,  не то что пушинкой,  а  меня не было вообще, я растворялась в эманациях божественной силы.  Я видела огромную статую богини , она была жестока и сильна, я в нее влюбилась.

Один раз я почувствовала там ее присутствие, она пришла по настоящему, меня всю затрясло, я оборачивалась на послушниц, никто ничего не видел,  все стояли спокойно, мне же было уже откровенно дурно. Я потеряла сознание, прямо в зале. Когда они меня тащили , я думала о том что по идее меня должны исключить из школы, и я и буду в числе тех  трех оставшихся кандидатур на отчисление , которых отсеют. Но это говорил мой разум, а мой дух сказал что все записано- я всего лишь должна согласится.

Жизнь протекала очень спокойно, нас не касались мирские дела, вести снаружи к нам не поступали. Моя комната ничем не отличалась от других комнат послушниц, у всех все было одинаковое, у нас были веранды, это то что позволяло нам думать что мы еще принадлежим миру.  У старших уже такой роскоши не было, они жили в каменных мешках без окон. У меня была веранда отделанная тонкими пластинками светлого дерева,  а в комната у меня была только кровать и стул.

Я заходя их темноты коридора  в свое светлое жилище , каждый раз ослеплялась светом. После глухоты черного коридора  и каждый раз радовалась что я еще тут. Слева у стены стола кровать, справа напротив кровати стоял стул, над кроватью висела картина нарисованная мною на специально пропитанной  ткани. Нам разрешали рисовать и выдавали на это дело рассыпчатые отструги от красок и ткань .  Я довольно долго собирала охру  чтоб разрисовать ею стены, чтобы все вокруг было приглушенно золотого солнечного цвета. На окне колебалась легкая прозрачная занавесь, окна были открыты, стоял запах ушедшего Нила. Нил после разлива называли ушедший бог или посетивший нас бог. Он,  отдавая  забранные  разливом территории,  оставлял за собой размывы песка, тину,  и всякую ерунду которую надо было убирать после него. У меня из окна  был виден Нил, я часто стояла,  перегнувшись через край смотрела на него, и сейчас вся территория была в коричневой тине и  все это издавало запах. В воздухе висела влажность,  кое где искрила вода, я была так счастлива. Я была свободна  и счастлива. Мне досталась хорошая судьба. И я решила отдать ее богине. Когда ко мне пришел жрец,  я изъявила свое желание получить темные одеяния.  И стала морально готовиться к испытаниям. Когда жрец уходил,  я сказала,  что я знаю,  что я стану жрицей, что я видела это. На что он ответил,  что это воля богини,  а не моя.



#2 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:56

Храмовые записи 2

 

Теперь я  жила в темной комнате служителей  внутреннего храма и имела право участвовать в церемониях. Вместо ожидаемого стояния на церемониях хотя бы в обслуживающей ритуал линии, меня загоняли на целый день в темную каморку, где я должна была растирать  травы.

Простецкое помещение  имело  только  каменный алтарь.  Травы насыпались и растирались прямо на неровной поверхности камня, тут же стояли светильники , плошки,  и ступки с жезлом. Я злилась сначала на то что меня вместо церемоний засунули в эту дыру , я сидела в этой камере,  унылая,  в обыкновенном платье, вместо того чтобы служить,  в темно синем хитоне с золотым поясом. Так я просидела в этой каморке долго,  пока  из меня не вышла вся прыть. Я занялась поиском чего нибудь интересного для себя в этом типе работы. И нашла.

Я использовала жезл по назначению.  Я рисовала им события, прямо в воздухе я начертала то,  что мне хотелось бы. Сначала это были вполне понятные картины, я вся в золоте стою и мне все кланяются. Потом эти картины стали более отвлеченные, типа природных ланшафтов и меня  на фоне них созерцающих природную красоту, потом ритуалы, потом боги, потом сферы, я до такой степени вливала в это душу что вскоре почувствовала,  что я не одна в этой травницкой.

Потом я стала чувствовать что травы живые,  что они говорят между собой, что между ними есть связи и неприятие, некоторые травы любили друг друга , некоторые не любили настолько что превращались при насильном соединении,  в другие вещества.

Я  больше  не скидывала все травы  в одну кучу,  а раскладывала их соразмерно и характеру, слушая их желания.

В состав воскурений входило несколько трав и один цветок который у нас не рос, к тому же после  того как я делала состав для воскурений даров, в него вливалась смола определенного дерева. Я попробовала все травы на вкус, мне было интересно,  я хотела изучить их характер. Цветок я не смела попробовать,  потому что знала что он носит свойства ядовитых растений и именно его пары соединяясь со смолами создавали  эффект видений. Потом заговорили камни, вернее стены, они стали рассказывать свою историю. Я слышала  все что происходило здесь,   за все время существования храма.  Попадая в вереницу символов  и историй, я впитывала в себя все,  что касается истории храма,  в котором мне предстояло прожить всю жизнь. Мы познакомились, и он принял меня.



#3 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:57

Храмовые записи 3

 

Ко мне пришла жрица. Впервые.

 

Она была молода. Сила которую я почувствовала  в ней,  меня поразила. Она была полностью необычна - высокого роста с длинными стройными ногами, с длинными худыми руками, была одета странно, глаза были не такие как у всех кого бы я не видела до этого. Она сказала мне всего несколько слов, больше просто рассматривала меня. Я очень ее боялась. Я боялась,  что она откажется меня взять из за моего непослушания. Я думала,  что она не захочет иметь такую честолюбивую прислужницу. Я так и не смогла смириться с тем , что   должна превратиться в ту траву,  которой так долго занималась. Все равно во мне что то было несгибаемое и оно только росло. Я очень хотела быть с ней. Молилась об этом. После ее ухода я задумалась,  может она и есть богиня. 



#4 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:57

Храмовые записи 4

 

 

Я стояла посреди огромной комнаты,  в которой было огромное количество народу, все носились в каких то последних приготовлениях.  На моем теле охрой было нарисовано несколько символов. На груди, на животе и на плечах. Я стояла посреди комнаты и меня уже одевали. Накинув  на меня тонкую прозрачную  тунику, сверху водружали украшение. Подносили его ко мне на вытянутых руках две женщины, неприлично старые для храма. У нас таких не было никогда, собственно никто не знал куда деваются старые женщины,  последний возраст который я знала это был возраст 30 лет. Когда  мне на грудь поставили эту конструкцию, я  подумала что сейчас я под ее тяжестью грохнусь, но когда мне положили ее на плечи, то вся тяжесть распределилась и мне стало нормально.  Меня туго обмотали  поясом, тем самым о котором я так много ночей мечтала. Поднесли браслеты  и украшение на голову. Вдруг я почувствовала что что-то происходят со мной, словно на мне прямо поверху рисуют новую личность. С каждой новой частью одеяния, невидимый художник добавляет новый мазок. Мне одели украшения на обе руки, привычным жестом  протащили его наверх на предплечье, снова надели украшение, снова протащили, одели серьги,  какую то тонкую серебряную цепочку, хотя на мне золота уже было столько,  сколько не унести.  Я стояла как  золотой истукан и вспоминала как я в травницкой махала во всю жезлом, которым терла траву, и рисовала в воздухе наиболее понравившиеся мне картины. Они начали сбываться. Когда меня одели,  все кто был в комнате поклонились . Я стала совсем себе чужой. Я исполняла роль. Роль жрицы. Первый раз.



#5 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:58

Храмовые записи 5

 

После первого служения , сразу же как меня разоблачили , я упала практически без сил.

Тела  своего я не чувствовала, но поток силы что проходил  сквозь меня , когда меня подключали, был немыслимый и это было незабываемо. Как только начался ритуал я сразу залилась силой. По мере нарастания вибрации я все меньше чувствовала себя, чрез некоторое время я уже не чувствовала тяжести украшений, а еще через некоторое время я подключилась в потоку. Меня готовил жрец налагающий печати. Тот кто не дал мне тогда уйти и тот чья роль в храме была назначение. Он назначал всем роли переописывая статусы. Мне  был расписан принцип ритуала, как способ подключения к потоку.

Каждый храм был хранителем потока определенного качества, все вместе  это составляло сложную схему представляющую единство. Мы все были части огромного единства и без малого не могло существовать и большое. Я хоть и знала,  что за чем последует в ритуале , все же не могла приготовиться к встрече.  Великая богиня поделившая мир на две половины, некогда отделившая черное от белого, впервые вошла в меня, и я была вынуждена выйти из тела освободив ей место.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных