Перейти к содержимому


Фотография

Зимнее солнцестояние. Декабрь 2010 года

Египет Ora место силы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 05:07

©Ora 

 

 

Зимнее солнцестояние. Декабрь 2010 года

 

 

Это был второй семинар. После точечного изучения эгрегора древнего Египта, мы приступили к детальному изучению Верхнего и Нижнего Египта, для получения более полной информации об эгрегоре. Задача этого семинара была отразить в себе качества основных Домов эгрегора и познакомиться с основными Силами эгрегора.

ДЕНДЕРЫ

В Дендерах, не далеко от Люксора находится знаменитый храм богини Хатхор. Он находится в стороне от основной туристической тропы и народу в Дендерах, по сравнению с другими памятниками Древнеегипетской архитектуры, не очень много.

 

image002.jpg

 

Первый пилон Храма, зодиак богини Нут, объясняющий космогонию эгрегора.

 

image003.jpgimage004.jpg

image005.jpg

 

Еще только подходя к Храму Хатхор, рассматривая его издали, я уже знала как он устроен. Войдя в храм я свернула направо, и нашла жреческие коридоры, я по ним побежала, на лету дотрагиваясь до рельефных стен, зная чье изображение меня ждет за поворотом коридора. Коридоры этого храма устроены так, что находясь в стенах, они по кругу огибают большой зал, уходя спиралью наверх на верхний этаж, где находятся покои с Дендерским зодиаком.

Жреческие коридоры

 

image007.jpg

 

На стенах коридоров, процессия жрецов, совершающих ритуальное восхождение на верхний двор Храма.

 

image008.jpg



#2 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 05:12

Храм Хатхор рабочий. Во первых, он достаточно хорошо сохранился, кроме обожженных участков, где фрески и потолки полностью закопчены. Христиане использовали этот храм для жилья. Так же, там одно время был госпиталь, и люди жгли внутри храма костры, копоть от которых убила все фрески в жилых комнатах.

 

image009.jpg 

 

В центре храма находится святилище богини. Святилищем называется главное помещение храма. Но оно пустое. Ни наоса (высеченное из цельного блока специальное место, внутри которого стояла фигура Бога), ни самой богини там нет. На полу осталось место, где раньше стоял наос ( по латыни сцелла), а под полом наблюдается подземное помещение типа крипты, размером 12 кв метров. Сам зал богато украшен фресками.

В этом зале наблюдается феномен, несмотря на то, что источников света нет, и вход в храм, откуда идет свет, достаточно далеко от святилища, надо иди насквозь два больших зала. Однако архитектурное решение храма таково, что свет в святилище лежит ровным квадратом именно на том месте, где стояла статуя богини. Световое пятно лежит в храме с полдня и до 6 часов вечера.

 

med_gallery_825_52_56274.jpg

 

Раньше там в святилище стояла святыня, в которой стояла богиня. Статуя богини была сделана из алебастра, и высотой была более 3 метров, глаза у богини были из голубого лазурита, и сверху покрыты тонким слоем патины алебастра, что создавало эффект закрытых веками глаз. Однако как только на статую падал солнечный свет, тот самый световой квадрат, сквозь патину проявлялись синие лазуритовые глаза с черными ониксовыми зрачками, создавался эффект что богиня проснулась. Сам алебастр, имеет свойство становится прозрачным, если на него попадает солнечный свет, и терять массу, то есть фигура парит. Такой же эффект есть у знаменитой алебастровой мечети в Каире, когда свет попадает на нее под определенным углом, мечеть светится и такое впечатление что она висит воздухе. Несмотря на то, что она огромна, она кажется пушинкой.

Вид ожившей богини Хатхор, с пронизывающим взглядом, в полном жреческом облачении, с золотым окладом, был мистический и великолепный, что приводило адептов в религиозный восторг. Явление лика просыпающейся богини, было одним из главных чудес этого храма.

 

image012.jpg

 

Неизвестно куда делась эта статуя. Та ли это статуя, которую увешивая живыми цветами, и оставляют на ночь равноденствия со статуей супруга Гора. Думаю нет.

В одном из залов, есть спуск в жреческую подземную крипту, спуск очень сложный и трудоемкий, в некоторых местах надо ползти на коленях. Ведет он в два помещения, больше похожих на коридоры, находится там очень тяжело изза информационной насыщенности фресок, которыми исписаны коридоры. Эти помещения в храме использовались в двух назначениях, в правом коридоре стояла статуя богини, ее одежда, корона, и золотой оклад, а также дары. В левом коридоре хранились одежда и оклад главной жрицы, а так же место для уединенной молитвы перед служением. В эту крипту мог спускаться только жрец, больше никто. Сейчас ее открывают для людей. Там внизу очень структурированное пространство, нити информации протянуты по коридорам, идет насыщение силой и информацией, наступает измененное сознание. Медитация приводит к тому, что вы перемещаетесь в синий спектр.

 

Подземная часть храма, жреческая крипта

 

image013.jpg image014.jpg

 

 

Правая часть, для богини.

 

image015.jpg



#3 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 05:14

Фрески жреческой крипты

 

image016.jpg image017.jpg

 

Артефакт богини. Атрибут жреческого одеяния главной жрицы, ожерелье имитирующее передачу качества от богини к ее наместнице.

 

image018.jpg

 

Описание технологии. Тефнут и Хнум.

 

image019.jpg image020.jpg

 

Мужчина держит систр, один из атрибутов богини. Богиня официально считается покровительницей музыки, искусств, любви, молодости и веселья. Систр часто обозначает эти качества. Однако в крипте, как то не весело совсем. Задавило неимоверно.

Все фрески двойные, имеют вторые значения. Вторым значением идет информации о передаче бессмертия, инициациях и посвящении, а так же о теургии, как о способе обращения наверх. В этом случае систр, это обращение наверх, право доступа.

 

image021.jpg image022.jpg

 

 

В одной из комнат храма, в стене, на высоте 3 метров находится жреческая келья для черного ритрита, размером ровно, чтоб сесть одному в медитацию. Вся комната высотой 2 метра густо исписана символикой и иероглифами. В нее может подняться любой желающий, к стене приставлена жиденькая железная лестница, причем надо видеть иностранцев, когда они поднимаются из любопытства туда, а там ничего нет))

В истории храма эта келья записана так: « там, на высоте в один из дней, небо встречается с землей и бога Ра спускается в этот мир».

Есть две трактовки этого изречения, первая связанная с символизмом, земля это богиня Хатхор, небо это ее муж Хор, объединяясь, они дают жизнь Египту. Хатхор в некоторых источниках именуется как дом Хора или пристанище Хора. Вторая трактовка связана с космогонией и достаточно просто объясняет, что надо сделать, чтоб взять центральный канал эгрегора.

 

image023.jpg

 

Мы медитировали в этой комнате, там сильно раскручивает частоту, работа идет на уровне аджна чакры, если посидеть там некоторое время, видимо как раз время ритрита, то откроется видиние.



#4 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 05:17

Очень интересная верхняя часть храма, второй этаж, где находятся верхние патио для жреческих служений,

 

image024.jpg

 

там есть зал дендерского зодиака с копией зодиака, так как оригинал находится в Лувре,

 

image025.jpg

и потолочный барельеф богини Хатхор и богини Нут, сделанных настолько явно, что создается ощущение живых объектов.

 

image026.jpg

 

Комната с древом жизни содержит очень много записей, не являющихся описательными для культа богини, а несут информацию об устройстве мироздания в целом.

 

Фреска Древо жизни Фреска Древо жизни активированная (после работы)

 

image027.jpgimage028.jpg

 

 

В одном из залов левого двора, есть проем в полу, вставая на который можно ощутить антигравитационный эффект, эффект потери массы и парения тела.

 

Сам храм устроен по принципу квадрат в квадрате, содержит внешние боковые коридоры опоясывающие храм. На внешний стенах по четырем сторонам света находятся 16 барельефов богини Сэхмет. Сэхмет не в боевой форме, а в спокойном состоянии, но явно с охранной функцией. Выглядит интересно, такой умиротворенный гармоничный храм, но снаружи явно дают понять, сунетесь, будете иметь дело не с Хатхор, а с ее оборотной стороной, Сэхмет.

 

image029.jpg

 

Храм стоит в глубине огромного комплекса, на территории этого комплекса на данный момент сохранились дополнительные храмы, малый храм Исиды, имеющий культовое значение в мифологии древнего Египта, а также обслуживающие строения и остатки крепостной стены.

Храм Хатхор так же как и храм Гора, это анклав, который содержал в себе целый город жрецов.

 

image030.jpg

 

Этот храм имел одну из самых многочисленных жреческих школ на территории Египта, культ богини был чрезвычайно распространен, и почитаем. Отличием жреческой школы храма Хатхор было то, что не смотря на то что богиня женского рода, жрецами были и мужчины и женщины. Тогда как в Египте принято если бог мужского типа, то жреческая школа рассчитана на мужчин и наоборот.



#5 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 05:20

Жрец дома Хатхор Жрица дома Хатхор

 

image031.jpgimage032.jpg

 

 

Также в этом месте почитался бог Бэс, есть его статуи барельефы и везде торгуют его фигурками, по виду это маленький такой бафометик, явно добрый и озорной. Этот божок в Египте был крайне любим, так как помогал женщинам, хранил беременных и охранял маленьких детей.

 

image033.jpg

 

Храм Хатхор имеет прикладное значение, связанное с практической помощью всем женщинам. Богиня эта Защитница Женщин, Материнства и Любви, именно поэтому сюда ездят, когда есть женские проблемы. Будь избавление от бесплодия или решение проблем с замужеством.

Храм Хатхор рабочий и зимой и летом. Зимой энергетика всего эгрегора Египта мягкая и рассеянная, больше выражена информационная часть, летом энергетика Египта жесткая и сфокусированная на территории, имеет ярко выраженный силовой аспект. Исходя из этого, разные задачи решаются в разные времена года.

 

Храм Изис

Храм Исиды, стоит отдельно и всегда закрыт. Это не столько храм, сколько небольшое святилище, на потолке которого барельеф Хатхор в виде коровы, и живое лицо богини дающее солнечный свет. На стене храма прорисован канал исиды, раньше там была статуя, теперь там пустое место, при совмещение с каналом, начинает бить крупная дрожь. Барельефы и фрески этого храма скупы, но крайне насыщены для тех, кто умеет читать, и знает о чем речь. Этот храм участвовал в 1 ступени египетских закрытых мистерий, связанных с посвящением.

 

image034.jpg

 

Сцелла. Место инсталляции канала.

 

image035.jpg

 

Потолочная фреска

 

image036.jpg

 

 

Храм Исиды работает зимой, летом отдыхает. Этот храм несет в основном информационную часть, летом канал активировать сложнее, чем зимой.

 

Карнак. Храм Сэхмет.

 

Интересная вещь, мы в этот храм разве что лбом не бились, чтоб увидеть знаменитую Сэхмет, все время были какие то трудности, все преодолели, вошли, а летом, в следующую поездку нас туда чуть ли не сами пригласили, все открыли, показали, рассказали, хотя раскопки продолжали идти. Вокруг было разбросано оборудование и пронумерованные камни французского института исследований Египта.

Это не храм, а маленькая молельня святилище, посвященное Сэхмет и ее мужу Птаху. В этом храме «отметили» признанием Мемфисскую триаду, хотя в Фивах (карнак) к тому времени обожествляли другую триаду.

Фото включенной (лето) Птах Фото (зима)

 

image037.jpg  image039.jpg



#6 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 02:55

Храм Оссириса

 

Храм Оссириса стоит на отельном холме, сзади к нему примыкает подземный храм Оссирион. По сути Оссирион это подземный бассейн с лабиринтами. Этот храм является техногенной машиной связанной с процедурой посвящения. Кубическое мегалитическое сооружение, построенное по типу, отличному от любой архитектуры Египта, но очень похоже на храм Сфинкса в Гизе, который датируется временами вторичного поселением. Сейчас он известен как долинный храм Хефрена, но в текстах он записан как «Жилище Оссириса»

Плиты Оссириона практически полностью повторяют плиты храма Сфинкса, который тоже, кстати был подземным.

Все это выглядит очень необычно, бассейн, сложенный из огромных блоков красного мрамора, все блоки идеально правильной формы и идеально подогнаны друг к другу, сбоку к бассейну подведен огромный тоннель трех метрового диаметра, через который заливалась вода. Храм был полностью под землей, сейчас у него частично отсутствует крыша. Ранее вход в Оссирион осуществлялся только через храм Оссириса. Эти два храма, единый комплекс. И ранее информация о том, что Оссирион существует в принципе, была закрыта от непосвященных.

 

image040.jpgimage041.jpg

 

 

В самом Оссирионе есть два святилища, Гора и Оссириса, но они залиты водой, к ним ведут 3 метровый спуск по каменным ступеням. Спускаясь по этим ступеням вниз, направо и налево по коридорам, идут два святилища солнечных богов, дальше зал и арка входа в храм Оссириса. Через эту арку, ходили жрецы. Оба храма соединены.

Фото 1926 г.

gallery_825_52_24809.jpgimage043.jpg

 

Вход в святилища, которые расположены слева и справа от входа. Сами ступени скрыты под водой.

 

image044.jpgimage045.jpg

 

 

Святилища Оссириса и Гора находились как раз на месте входа в подземный храм, и являлись некими воротами. Увидеть эти святилища со стороны Оссириона можно только тогда когда он сухой, такое за 15 лет было всего 3 раза. Со стороны храма Оссириса в Оссирион не войти. Хранители в принципе отрицают возможность наличия входа.

Зимой Оссирион содержит идеально чистую прозрачную воду, глубина воды всего 40 см, тогда как летом вода черная и мутная и глубина достигает двух метров. Оссирион и в данный момент имеет связь с Нилом по подземным трубам.

Оссирион лучше наблюдать зимой, когда он рабочий, вода из Оссириона зимой, имеет совсем иные свойства чем из Оссириона летом. Мы спустились по длинной лестницы вниз к воде и омыли там ноги, и головы, у всех был один и тот же эффект, ясность и просветление. Мышление стало чистое и прозрачное, наступила Ясность.

 

Оссирион под водой. Так он выглядит глазами адепта, который еще не знает своей участи, но уже находится под водой.

 

image046.jpg

 

Оссирион очень сложная техногенная машина, которую стоит изучить детально. Мы оставили это на следующие разы.



#7 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 02:56

Храм Оссириса

 

image047.jpg image048.jpg

 

Храм Оссириса, вообще необыкновенный. Он соткан из солнечного света, там необычные ощущения. Незримый свет, плотный и яркий, мягкий и разумный, так бы я описала свойства энергетики этого храма. Залы храма имеют разделения на святилища богов, кому дал пристанище культ Оссириса, это любимцы бога. Каждому отдано по одному залу, и во всех залах совершенно разная энергетика.

Храм очень информационно насыщен, текстами, фресками и структурой. В этом храме находятся одни из самых сильных фресок Египта.

Храм называется «Храм миллионов лет», и основной смысл его фресок связан с технологией бессмертия.

 

Увеличенная фреска слева.

 

image049.jpg image050.jpg

 

image051.jpg image052.jpg

 

Главный зал храма устроен как система колоннад, как в Карнаке «зал часов».

Это фото в отличии от фото справа, сделано летом, а не зимой, для наглядности разности энергетики храма в разные периоды.

Снят один и тот же зал. Энергетика совсем разная.

 

 image054.jpg

 

 

 



#8 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 02:58

Верхние окна в стенах спроектированы так, что свет попадая в зал, формирует очень плотный поток в определенной точке. Этот поток имеет толщину порядка полуметра и солнечный свет там настолько плотный, что кажется что на него можно наступить ногой, как на ступеньку.

image055.jpg image056.jpgimage057.jpg

 

На этих дорогах солнца мы работали довольно долго, запитываясь напрямую от света . Жалко что этот эффект наблюдается только в определенное время дня, и длится очень недолго. Эффект солнца растворенного в пространстве, эта плотность, явность и ощутимость солнечного свет, когда его можно потрогать руками, взять в руки и напиться им, просто потрясающий. Весь зал покрыт этими дорогами, идя сквозь них, словно сквозь сетку, запитываешься и очищаешься. Только потом стало ясно что по этим дорогам надо подниматься, работая в медитации.

 

image058.jpgimage059.jpg

 

Это мы на оставили на следующий раз.

 

Именно в этом храме, на верхних пилястрах находится та самая иероглифическая запись, о которую ломают копья все египтологи, самолет, вертолет и подводная лодка. И еще куча технологий. Считается, что это чья-то уловка. На самом деле это оригинал)))

 

image060.jpg

 

Хотя наверное, если б египтологи знали о чем остальные фрески этого храма, они бы съели свои тапки.

Храм Оссирион рабочий зимой. Летом он отдыхает.



#9 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 02:59

Храм Гора

 

Храм находится в глубине города Эдфу, и доставляют туда исключительно на фаэтонах))

 

image061.jpg

 

Это центральный храм бога Гора в Египте. То есть место крепления культа (канала) Гора на территории Египта. Этот храм имеет колоссальное значение и он монументален. Этот храм является не столько храмом прославляющим силу и власть бога Гора в Египте, сколько является монументальной архитектурной записью, роли силы Гора в эгрегоре. То есть описывает значение и качество Гора в эгрегоре. Этот храм является хранителем информационных технологий. Сам по себе напоминает сложное инженерное сооружение. Большинство фресок несут инженерный характер, и имеют техногенное значение. Храмовые записи примечательны тем что практически все стены, кроме внешних, описывают технологии.

 

image062.jpg

 

Храм устроен стандартно для Египта. Квадрат, в центре квадрата святилище, вокруг святилища отделены коридорами система комнат молелен,

 

image063.jpg

 

за молельнями жреческие коридоры ведущие наверх.

 

image064.jpg image065.jpg

 

Соответственно молелен 12 для набора состояний, набор состояния идет справа на лево, через каждую комнату. В каждой комнате сво и параметры потока. В центре поток суммируется.

 

image066.jpg image067.jpg

 

В другой комнате есть выход тайного коридора, и эти коридоры опоясывают храм, они проходят внутри стен, и есть выход в подземную часть храма. Но к сожалению, туда входа нет даже за большие деньги.

 

image068.jpg

 

Мы прошлись как положено собрав все качества канала, потом зашли в святилище, которое перекрыто цепью, и охранники не разрешают туда заходить, поговорив с гидом мы выяснили что лодка Гора которая стоит там, является рабочей лодкой, каждый год в равноденствие, во время религиозного праздника плодородия, на эту лодку ставят фигуру бога Гора, все это ставят в большую лодку и отправляют по Нилу вниз, на встречу к Хатхор, его жене. Боги проводят ночь вместе, как муж и жена, обьединяя силы друг друга, чтоб год был плодородным. Это конечно отголоски религиозных праздников старого Египта, к новому Египту это не имеет никакого отношения, но меня удивило что египтяне соблюдают обряды. И что это все делается на полном серьезе. Так же как большинство матерей посвящают богини Исиде своих дочерей, чтоб девочка была счастлива в браке, и девочки в Египте очень часто вторым именем имеют имя Изис.

Видимо поэтому народ не пускают к лодке. Чтоб не затоптали реликвию)

Помимо лодки, на носу которой стоит шикарный Гор, в святилище находится сцелла для фигуры Бога, которой нет, Гор у них хранится внизу в запасниках, и алтарь, который тоже не имеет отношения к этому храму. У меня уже возникла шальная мысль, может они просто зачем то поменяли алтари между храмами, и в каждом храме стоит чужой алтарь. В лодке мы заряжали артефакты, лодка однозначно рабочая, так же заряжали на алтаре, но там совсем иное качество к Гору не имеющее отношение. В самом святилище энергетика зала очень плотная, ясная, светлая, там есть поток незримого света, который не горячий, не обжигает, но очень плотный и сильный. Там сильно запитывается сознание. Очень жалко что в святилище не пускают, и чтоб поработать, приходится идти на всякие выдумки, как заморочить охрану, пока ты там ходишь.

 

image069.jpg image070.jpg



#10 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:01

Реальные жреческие украшения. Коллекция национального музея Каира, точная копия. В свободной продаже, всего 10 тыс долларов)). Исполнено из тех же материалов что и оригинал, золото, лазурит.

 

image071.jpg

 

 

Отдельного описания требует сам храм Гора снаружи. Помимо того что он красив и велик, он невероятно большой. Это целый храмовый комплекс.

 

image072.jpg

 

Вокруг храма стояли раньше второстепенные строения, комплексы для писцов, в том числе школы писцов, здания обслуживающего персонала, а так же здания жреческой школы Гора, которая была невероятна сильна и уважаема в Египте. Все это занимало огромную территорию и было обнесено высокой стеной, получался такой анклав. Более того, у этого анклава, были охранные комплексы, которые стояли на реке, за 30 км от Эдфу.

Сам Эдфу находится на Ниле, но храм находится в городе, раньше города не было, был огромный храмовый комплекс выходящий к Нилу. В Эдфу мы приехали глубокой ночью, но мы не спали, так как не хотели пропустить Эссну, и поднятие теплохода на шлюзе, в итоге к 3 часам ночи, медитируя на носу теплохода, нас было шестеро, все одновременно, почувствовали одни и те же ощущения-сканирование. Причем это было только в одном месте, когда мы проезжали ворота, мы их так и назвали Ворота Гора. На самом деле это гора спускалась в воду, как наш Аю даг, и там было самое узкое место Нила, проезжая эту скалу, мы напоролись на скан. Нас накрыла сканирующая сетка. Эти ощущения были очень сильные, неприятные, и шел поиск соответствия «свой-чужой», через минут 5 ощущение стало уменьшатся, а потом резко выключилось, словно из виска как из розетки выдернули шнур.

Библиотеки находились под храмом, система хранения свитков была устроена как сотовая структура. В библиотеке хранилось все. Вся инженерная и технологическая информация имеющаяся на тот момент. Библиотека была огромна.

В храме гора группа получила очень сильные резонансы. Одна девочка после выхода оттуда нарисовала гипермозг (хотя никогда не видела его в лаборатории школы) и систему охранного комплекса Гизы. Мальчики, у которых были кармические резонансы с храмом Гора, получили оттуда очень много новой информации, и обещались написать отчет))

Канал Гора очень плотный, не столько по энергетике, сколько по информации его очень трудно удерживать, и еще труднее усвоить. Он давит на сознание. После храма все вышли с «шапкой» на голове и пол дня отходили от этой погруженности внутрь себя. Адаптировались только к вечеру.

 

Храм Сэбека

 

Храм Сэбэка, является вторичным храмом, построен во времена Птолемеевской эпохи, стоит практически точно на месте бывшего храма Сэта , который принадлежал гораздо раннему времени. В храм мы приехали вечером, было темно и уже включили подсветку, в ней он выглядел просто фантастично.

 

image073.jpgimage074.jpg

 

Энергии этого храма массивные и тяжелые, и конечно произвела впечатление необычная архитектура этого храма, я в нем сразу заподозрила административный храм, или храм печать. В египте характерной особенностью является запечатление какого то важного события или документа в виде архитектурного строения, как бы, документ на века. Например Карнакский храм, огромная Летопись Египетского царства, в котором записаны события Египта и события царствования. Именно поэтому каждый фараон своим долгом считал сделать в Карнаке какую-нибудь пристройку имени себя, чтоб поместить свое имя в Летопись, прописав таким образом в эгрегоре.

Архитектура храма Сэбека не свойственна Верхнему Египту.

 

image075.jpg

 

Верхний и Нижний Египет всегда были разными землями, с разной ментальностью и разными культами. Нередким является то, что одного и того же бога в этих разных землях трактовали по разному, придавая ему разные смысловые значения. И архитектура храмов и обряды, у них крайне отличается.

 

image077.jpgimage078.jpg



#11 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:02

Храм находится прямо на берегу Нила, крокодиларриум храма выходит подземными лабиринтами в Нил. Под храмом находится система разветвленных коридоров, что само по себе не является необычным, так как у любого храма в Египте есть подземная часть или хотя бы подземная крипта. Но не под всеми храмами находится огромный подводный лабиринт. Вход в шахту, у гидов определяется как Ниломер. Это огромный вертикальный колодец, сейчас наполовину засыпанный, с круговой лестницей вниз. Лестница наполовину сбита, но ее краешек виден у проема, который из колодца ведет в подземные части храма.

 

image079.jpgimage080.jpg

 

 

Шахты которые уходят под углом 45 градусов, куда то вниз, никто пояснить не может. Если вертикальный колодец еще можно объяснить ниломером, то шахты запуска нет)) Очень много коридоров ведущих в никуда, проемы заканчивающиеся тупиками, ложные коридоры. Все это говорит о том что у храма было назначение, которое сейчас утрачено.

Вертикальный колодец Шахты в подземную часть

 

image081.jpgimage082.jpg

 

Не так давно, крокодилариум, где демонстрировались мумии крокодилов, находился на крышке храма в отдельном пилоне, потом всех крокодилов унесли в выстроенный специально для них музей, который стоит в 50 метрах от храма. Крокодилариум в этом храме никогда не находился наверху. Не знаю чья это придумка. Он находился внизу под храмом в специально выделенном месте. В святилище, где лежали огромные замумифицированные крокодилы, в жреческих облачениях. Этим крокодилам служили жрецы выпрашивая блага для своих земель.

В крокодилариуме который находился наверху, туристам демонстрировали высушенных полутораметровых крокодильчиков. Тогда как мумии крокодилов внизу, достигали 5 метров

 

image083.jpg image084.jpg

 

Вообще храм странный, четко разделен на надземную часть и подземную часть и подземная часть у него куда больше надземной. Одни только галереи крокодилариума, поражают своим масштабом. Имея такую огромную подземную часть, понятно откуда берут начало описания мистерий инициации богов крокодилов. Но храм Сэебека большей своей частью принадлежит достаточно свежей истории Египта, тогда как храм Сэта принадлежит очень старым временам, когда Омбос правил землями практически до Гермополя.

Сэт со временем мимикрировал в этих местах в Сэбека, но не стал менее грозным. Бога Сэбека боялись, но почитали на всей территории Египта, Бога Сэта по большей части боялись. В религии Древнего Египта, богу Сэбеку принадлежит роль хранителя и господина Нила, также была завязка на разливы Нила, однако везде указывается значение Сэбека не столько как защиты, а как некого всепожираюшего страшного чудовища. Богу Сэту принадлежит роль защитника земель Египта от внешней угрозы. И роль защитника мира от змея Апопа. Змей Апоп в мифологии Египта имеет значение некого абсолютного вселенского зла, которое может поглотить мир, то есть сила дестуктуризации. И сила такова, что справится с Апопом, богам не по силам, никому кроме Сэта, которого вызывают тогда, когда появляется угроза такого уровня. В другое время Сэта и его роль задвигают, стараясь сделать вид, что его нет.

Земли Обмоса вообще странная вещь, въезжая в них, уже чувствуется вязкость пространства, как будто идешь сквозь плотную воду. Ощущения которые возникают в некоторых местах нельзя назвать комфортными, это не страх, но активация всех охранных комплексов, хочется поежится, некомфортно, нет ощущения расправленности, раскрытости. Чувствуется что то чуждое, необычное, и огромное. Словно прикасаешься к чему то непознанному, непонятному но могущественному и притягательному. Инерция чувствуется во всем, медленность и вязкость.

 

Нынешний храм Сэбека поделен ровно на две продольные части. Центральная галерея делящая храм.

 

image085.jpgimage086.jpg



#12 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:04

И отдан двум богам. Это двойной храм Гора-Сэбека.

 

image087.jpg image088.jpg

 

Предел Гора очень светлый, яркий, фрески просто потрясающие, предел Сэта плотное вязкое пространство, густое, темное. Определить фрески не представляется возможным, потому что они сбиты под корень везде, куда дотянулась рука вандала. Причем мне так и не удалось выяснить, кто был так зол на Сэта, что сбили фрески до грунта и зашлифовали камни. Сейчас это просто бетонные шлифованные камни на протяжении всего предела, который сам по себе не маленький, как минимум 50 метров. Там где фрески уже сбивать было сложно, там вырезаны или сбиты морды Крокодилов, а также то, что эти боги держат в руках. Выглядит это конечно неадекватно, стоит полностью сохранившаяся фигура бога, у которого нет лица, короны, и стоит он с пустыми руками.

В одном единственном месте там сохранились две рабочем фрески, с которыми мы и работали. И то, все время гоняли, чтоб не дотрагивались руками.

 

image089.jpgimage090.jpg

 

К тому же нам удалось найти комнату, которая в этом храме представляет собой одну из молелен, но в старом храме, туда проецировалась часть святилища, и там остался канал. Поначалу мы работали снаружи, по технологии «сцепки» и ухода в канал, но потом мы все таки нашли возможность попасть прям в комнату. Комната маленькая, размером около 8 метров, вся исписанная текстами. В центре в полу есть выемка в виде чаши, скорее всего связанная с тем, что иньский канал изменил структуру камня. В комнате измененное пространство, стены «гуляют». Как раз за этой молельней находится коридор « в никуда» на фото сверху виден проем во внешние коридоры.

Вид снаружи Вид изнутри

image091.jpgimage092.jpg image093.jpg

 

Так же есть несколько сохранившихся фресок Сэхмет, Феникса и Маат. Есть ворота Маат- ворота Истины, на которых много техногенной символики

 

image094.jpgimage095.jpg



#13 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:09

Довольно много изображений богини Сэхмет, что вообще то не характерно для храмов Египта, причем Сэхмет в разных ипостасях, помошница Гора, его жена, боевой соратник, защитница Гора. Сэхмет в полном боевом окладе, вообще встречается редко, а жезл Сэхмет я видела в первый раз.

 

image096.jpgimage097.jpg

 

То же самое с богиней Хатхор, много изображений Хатхор в роли жена Гора, его опоры и помошницы. Все это говорит о том, что храм этот не столько прославляет силу бога, сколько поясняет некое важное событие. Хатхор в мифологии Египта является единственной женой Гора, самая сильная женская богиня, компенсирует силу самого сильного мужского бога. Однако когда появляется угроза, она оборачивается в Сэхмет, и является полноценным помошником в битве, то есть является боевым магом (см. сказания о Горе Бехдетском).

 

image098.jpg image099.jpg

 

Предел Гора сохранился куда лучше. В центре храма существует алтарь, который тоже не несет в себе никакой силы. Просто обработанный квадратный камень. К тому же он не относится ни к одному из пределов, а скорее принадлежит «записи Тота».

 

image100.jpg

 

«Запись Тота»

 

По всей длине храма, идет линия водораздела между пределами Гора и Сэебека. Это линия идущая строго по центру и разделяющая храмы ровно на половину. Толщина этой линии 40 см. Внутри этой линии символика 15 канала и сложный геометрический рисунок. Сама линия представляет из себя, очень плотную структуру, которая удерживает храм в равновесии. Линия идет по стенам, полу и потолку храма.

 

image101.jpg

 

Для объяснения этой штуки, нам потребуется знать одну из основополагающих легенд Египта.

Вольный перевод этой легенды таков: бились Гор и Сэт, уже не первый год, и никак никто из них не мог взять верх, потому что силы их были равны. Собрались боги на совет решать, что делать с равными противниками. И Тот, как бог мудрости, предложил одно единственно правильное решение, поделить между ними земли Египта поровну.

Пришел Тот к богам Гору и Сэту, и сказал, я принес вам волю совета. Отныне делю между вами земли, и провожу черту между вами, чтоб ни ты, ни ты, не могли заходить на территорию друг друга. И правьте в землях своих, у тебя направо, у тебя налево от черты.

На что был составлен договор, о том что ни Гор ни Сэт, обязуются более не заходить на территории друг друга. Этот договор, скрепляющий вышеописанное и есть та самая «запись Тота», которая делит Храм пополам.

Таким образом, земли Гора уходят по правую руку от Омбоса, а земли Сэта по левую, что вполне логично, так как именно налево по территориям Египта, наиболее сильно распространился культ Омбоса, культ служения богу Сэту.

 

Храм Гора Сэбека устроен по типу квадрат в квадрате, и внешние галереи на стороне Сэбека представляют довольно большой интерес. Там излишне темно, излишне холодно, и излишне зыбко. Зыбкость эта холодная и черная и больше похожа на круги на воде от брошенного камня. К тому же там, в том месте, как раз и есть пересечение со старым храмом, и один из коридоров просто уходит в никуда. Находится там дискомфортно, утягивает. Там за стеной портал, который мы исследуем в следующую зиму. По легендам, жрецы Омбоса пользовались системой перемещения «портал» по своим землям.

Коридор «уходящий в никуда».

На фото без объекта, видно пятно неоднородности, на фото с объектом виден канал, который образовался к объекту из этого пятна

 

 image103.jpg

 

Эту часть храма мы оставили на исследование на следующий раз, потому что там очень сильный сдвиг в Хаос. В начале этого внешнего коридора находятся странные ворота, стоя в которых, есть ощущение что ты отрываешься от земли, реально со стороны, видно, что идет размытие контуров тела и у людей меняется лицо. Позже проанализировав эту конструкцию, поняли, что зашли в «машину» с середины, надо было входить через «врата» и уходить в «портал»

Легкий объект во вратах Тяжелый объект во вратах

 

 

gallery_825_52_4391.jpg image105.jpg



#14 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:11

Храм Исиды

 

image108.jpgimage109.jpg

 

Храм Птолемеевской эпохи. Сам храм пустой, осталось несколько комнат молелен, в первом гипостильном зале, с хорошей намоленной структурой, которая не распалась. И несколько фресок в самом храме, с активными фигурами. Алтарь в святилище, чужой, не принадлежит этому храму, принесен туда из более позднего храма, вероятно позднее птолемеевской эпохи.

Остров Энджелика, на котором стоит ныне храм Исиды, находится чуть в стороне от острова Филэ, на котором стоял храм раньше, до переноса. Все разбросанные острова, которые есть в разливе Нила, представляют собой остатки единого сооружения, огромного Храмового комплекса Исиды, который находился в этих местах ранее.

Остров Филэ, на данный момент не существует, его небольшую выступающую часть можно увидеть крайне редко, когда с Асуанской плотины сбрасывают воду, тогда Нил теряет порядка двух метров высоты воды, и из под воды виден остров, с балками, ограждающими место расположения старого храма Исиды. Обычно же, эти балки чуть чуть выглядывают из под воды, показывая и ограждая место, куда нельзя заплывать на лодках. Судоходство в этой части Нила категорически запрещено. В центре острова Филэ остался поток бывшего Храма Исиды и этот поток виден невооруженным глазом, более того на воде, есть граница потока, в виде небольшого порога воды, который на поверхности воды наблюдается постоянно. С потоком удалось поработать только на расстоянии, из лодки. Мы уже рванули вместе с гидом к источнику, но нас остановила полиция. Странным явилось то, что вопрос не решался даже за деньги, что для Египта невероятно. Я задалась целью в следующий раз, попасть именно на место старого храмам Исиды и поработать с потоком вплотную.

Балки ограждающие место старого храма.

Так это выглядит ( балки едва видны) Так это выглядит когда сбрасывают воду с плотины.

 

image110.jpgimage111.jpg

 

От Филэ меня трясло мелкой дрожью, по всему позвоночнику, и эта дрожь не унималась пол дня. Я довольно долго находилась под впечатлением, и именно место, а не сам храм, выдавали во мне эти странные волнующие ощущения. Поработав, мы взяли допуск входа в канал Исиды, что и было нашей целью, перед поездкой в Каир.

Храм не раскрылся мне, я поняла, что смогу понять его позже. В следующий раз, когда буду готова. Однако сейчас могу сказать, что боковые коридоры храма, так называемые жреческие, дают снятие с фиксации и сильный сдвиг по воде. В храме запросто можно сдвигаться в любую точку существования этого храмам во времени, таким образом, попадая в любую эпоху.

Коридоры Хатхор Внешние коридоры храма Внутренние коридоры Открытый церемониальный двор (до входа в храм)

 

image115.jpgimage112.jpgimage113.jpgimage114.jpg

 

Вид из окон храма

 

image116.jpgimage117.jpg



#15 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:12

Вход в святилище. Алтарная часть.

 

image118.png

 

Фрески святилища

 

image119.jpgimage120.jpg

 

По бокам храма выражено плывет пространство, оно зыбкое. Эта зыбкость достаточно плотная и имеет свои очертания, она идет по всему храму и похожа на защиту. Со стороны и издалека видно что храм находится под куполом или в пузыре, но не весь, а частично. Этот феномен может объясняться тем, что геометрическая пространственная защита храма была нарушена, когда во время переноса, разобрав старую структуру, инженеры не смогли воспроизвести ее в точности, на новом месте. В храме есть смазанные углы, это результат того что инженеры не «вписались», и «доводили» строение до ума уже подручными средствами. Из за этого возможен разрыв защиты и поэтому она висит куском только на том месте, которое полностью соответствует старому храму.

Нарушение пропорций храма привело к тому, что храм омертвел, хотя он сам как геометрическое строение несет в себе достаточно много информации, и самой геометрией храма можно пользоваться для работы.

Храм отличается от других храмов тем, что он весь движется, словно живой, непонятно что ты увидишь, если зайдешь за угол, даже если ты уже сто раз был в этом храме, он все равно встречает тебя каждый раз по новой.

 

Этот Храм, самая великая вещь в Египте……



#16 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:14

Гиза

 

В Гизе мы работали несколько раз, так как основное изучение всей Гизы пришлось на летний семинар, в этот раз мы изучали уже прицельно пирамиду Хеопса. К тому же в этот раз у нас была совсем другая задача, и мы ей следовали. 21 числа в 12 часов дня всех выгнали хлопками их пирамиды, так как приехало правительство на свои собственные манипуляции. Выйдя из пирамиды, мы увидели огромный правительственный кортеж, у всех охранников были озабоченные лица и они занимались тем что запрещали снимать. Так как наша работа была назначена на 22 мы спокойно ушли. Сидя на верхней веранде нашего отеля, откуда открывалась панорама на все плато Гиза, этот же кортеж мы видели и в 12 часов ночи. Они приехали, и через 15 минут уехали. 22 мы работали в пирамиде 3 часа. Удалось занять много феноменов групповой работы.

 

Пирамида Хеопса. Зимние метаморфозы.

 

 image122.jpg

 

 

Пирамида Хефрена

 

image123.jpg

 

Лев зимой.

 

image124.jpg 

 

 

Святилище Тота в Гизе

 

image126.jpgimage127.jpgimage128.jpg



#17 CoolAid

CoolAid

    Админ

  • Администраторы
  • 174 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 03:16

Пирамида Хеопса.

 

Нижняя (отрицательная камера). Вертикальный колодец.

 

image129.jpg

 

Фотографий тупикового тоннеля почему то не оказалось ни у кого. Сняли его летом. Ползли мы в эту камеру в три погибели, длиннющий спуск под 45 Градусов, горизонтальные шахты, в которых можно передвигаться только на коленях. Внизу очень прохладно и воздух невероятно чистый. Огромное (по меркам пирамиды) помещение с высокими потолками. Пробыли в этой камере целый час.

Ключ камеры Царицы

 

image130.jpg image131.jpg

 

Ключ камеры Царя

image132.jpg

 

Коридор камеры Царицы

 

 

Саркофаг камеры Царя

image134.jpggallery_825_52_23147.jpg

 

Пока мы работали, в пирамиде по нашей просьбе отключили свет. У нас было 2 часа. Удалось хорошо включиться.

После групповой работы в камере царя удалось заснять феномены. Фигуру снимали с разных точек.

image136.jpg 

 

В следующий раз мы были умнее и поставили видеокамеру для съемки магической работы. Камера засняла реальное проявление объектов.

Но это уже в следующем отчете, за лето 2011г .

К этому отчету будут в последствие прилагаться фотографии каждого места в отдельности, так как фотографий много и есть очень интересные. К тому же фото зависит от сдвига самого снимающего, и у кого то получаются мистические фотографии. В отчет все уместить просто нереально, я вставляла фотографии, которые, на мой взгляд, соответствуют тексту. Но все равно очень много интересного упустила. Сделаем потом отдельный архив.

 

P.S. Любое копирование информации или фотографий отчета, только после согласования с Ora.







Темы с аналогичным тегами Египет, Ora, место силы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных