Меню

Места Силы. Египет. Часть 1.

28.05.2018 - Статьи ORA

Египет

Иногда события в жизни начинают складываться таким образом, что лучше не сопротивляться.

 

Каир

Город контрастов, в который я влюбилась с первого взгляда и видимо на всю жизнь.

У нас был номер в отеле с видом на пирамиды, вместо одной из стен было окно, прямо из окна открывалась панорама на плато Эль Гиза, где стоят пирамиды.

В ночь противостояния планет я смотрела и настраивалась на них, все время я «видела», что пирамиды в «ореоле» и «тело» их смещено от их формы.

Пирамиды я так поняла,  раньше стояли в пригороде Каира, но теперь город разросся и подобрался вплотную к плато

Мы убежали от гида и поехали кататься по ночному Каиру – незабываемое зрелище.

Каир меня поразил, блеск и нищета соседствуют рядом, органично вписываясь друг в друга

      

Еще один нюанс: светофоры есть только в центре, правила дорожного движения примерно такие: кто громче сигналит, тот и прав.

Один раз мы ехали от отеля к центру города через кварталы бедноты, это надо было видеть – там все как в средневековье, помои вываливаются прямо на улицу прямо из окон, люди живут на улице и прекрасно себя чувствуют, такое количество улыбающихся людей я видела только  в Каире.

Вокруг лошади, ослы, дети, все орут, все движется, несутся автобусы, увешанные гроздьями безбилетников. Вокруг лавки, лавки, лавки, сидит чистильщик обуви с доисторическими инструментами. Такое погружение в эпоху – супер!

Наблюдала, как зазевавшемуся туристу начистили гуталлином, до блеска пляжные тапки! А потом ненавязчиво просили денег за услугу (ненавязчиво – это преследуя туриста в течение получаса и жалобно взывая к его совести).

Все это привело меня в восторг.

Я очень быстро сориентировалась в городе, его расположении, его направлениях, быте, внутреннем устройстве и чувствовала себя отлично.

Потом мы выехали в центр, и все закончилось.

Настало время небоскребов, фонтанов и лимузинов

Город потрясающе красив и он огромен!

 В сравнении с аристократом Питером, Каир просто Алладин.

Каир никогда не спит, движение в нем ни останавливается ни на минуту, ни транспорт, ни магазины, ни восточный базар не закрываются.

Таким образом, нам удалось, бодрствуя всю ночь провести в Каире времени больше, чем было отпущено экскурсией.

Как только начинается намаз, из всех динамиков на улице разносится призыв к молитве и все останавливается, я так застряла в лавке, потому что толпа людей просто остановилась и стояла 10 минут, а Игорь в пробке, когда все машины, как вкопанные остановились прямо в потоке.

В Каире один из самых крупных банков называется «Гиперборея», а одна из известных фирм «Йотун», символом которой является некая птица со сложенными крыльями.

Небо Каира

Это черный полог, смотришь вверх – звезды, смотришь вперед – звезды, смотришь по сторонам – звезды, четко создается ощущение, что огромные ярчайшие звезды висят на нитках разной длины. Нигде не видела ничего подобного.

Есть тут одна звезда, она огромна и смотрится как включенная лампочка.

 Вновь прибывшие, не верят что это звезда, считают, что это самолет идет на посадку.

Млечный путь просматривается очень хорошо и близко, самое впечатляющее зрелище, которое я видела, связанное с космосом.

 

  Плато Эль Гиза

Когда я увидела плато пирамид с обзорной платформы – я заплакала.

На этом плато расположены пирамиды, Сфинкс и прилежащие храмы.

Само плато возвышается над Каиром и является местом силы,  не очень большое по размеру, вероятно раньше, оно было куда больше.

Отпечаток эгрегора «второго поселения» на плато выражен достаточно сильно, как клише.

Сама местность мне показалась странной, выдает непонятное ощущение, чувствуется присутствие других цивилизаций, но не ясно, что конкретно выдает такие ощущения, сколько я не наблюдала за небом, «тарелок» так и не увидела, хотя было нечто похожее на слабые вспышки.

Еще показалось, что зона застройки раньше была экранирована.

Заинтересовали храмы, остатки которых в большом количестве разбросаны по плато.

 

Создалось ощущение комплекса сооружений, где каждое выполняло свою функцию. Пирамиды четко создают впечатление механизмов.

Храм, остатки которого я изучала, был очень старый и отличался от других несущим качеством очень прилично.

 Все остальные храмы мне показались «обслуживающими» строениями.

На плато ТС не то что задирает на вишудху, а всю энергию тащит вверх, постепенно она перераспределяется и начинает крутиться нечто типа фаэрбола.

Когда занимаешься фаэрболом, то добиваешься этого состояния, а тут оно наступает автоматом.

Визуальных картин не было.

Район прилегающий к плато Эль Гиза захватила беднота, они построили там квартал своих «скворечников» (многоэтажные квадратные дома на сваях, почти без окон)

Эта местность раньше была под храмами. Проезжая эти кварталы бедноты, можно увидеть такое зрелище: чей- то дом гнездится прямо на остатках какого- то храма.

Почти вся местность состоит из белого песчаника, и дома строят прямо на нем.

Сколько власти не пытались их оттуда выселить под предлогом продолжить раскопки, да не тут то было.

Проезжая по Каиру можно увидеть много исходящих лучей, в самом городе много МС.

Непонятно,  что более несовместимо смотрится, Каир рядом с пирамидами или пирамиды рядом с Каиром

Пирамиды выглядят, словно нарисованные или Каир выглядит словно нарисованный.

Пирамиды поражают своей фундаментальностью, особенно пирамида Хеопса, по-моему это связано не столько с размерами, сколько с проводимым качеством

Хеопса – самая «тяжелая» пирамида, «низкочастотная».

Угол наклона к основанию равен 51.52.

Внутри пирамиды три погребальных камеры.

Погребальная камера фараона представляет собой комнату 11 метров шириной 5 и высотой 6 метров.

Стены усыпальницы отделаны красным гранитом, посредине стоит саркофаг из красного гранита.

Пирамида закрыта для посещения.

Настраивалась на пирамиду: энергия собирается по краям, внутри есть наметка на изломанный угол.

С правой стороны от Хеопса стоит «Солнечная ладья», на которой фараон должен был отправиться в потусторонний мир.

Пирамида Хефрена, мне понравилась больше всего, но определить какое качество энергий она проводит, я не смогла.

Кажется что она больше или выше пирамиды Хеопса, но это оптический обман.

 Внутри пирамиды две камеры.

Погребальная камера располагается приблизительно на уровне оси пирамиды.

Представляет собой комнату 14.2 метра шириной 5 , высотой 6.8 метров

Угол наклона пирамиды Хефрена к основанию 53.08

Постоянно и в первое и во второе посещение я «видела»,  что она находится в густом зыбком потоке и «крутится», т. е. я ее обхожу, и во время движения все время вижу одну и ту же грань.

Спросила у людей, не видят ли они чего- нибудь «необычного», одна тетка говорит: «….пирамида Хефрена «плывет» и это многие замечают…».

 Пирамида Миккерина – мне показалась самой высокочастотной и легкой, может быть из-за того, что она самая малая.

Единственная погребальная камера вырублена в ее скальном основании.

Располагается приблизительно на уровне оси пирамиды.

Камера представляет собой комнату 11 метров ширина 5, высота порядка 6 метров.

Стены отделаны красным гранитом.

Базальтовый саркофаг вывезен, на месте саркофага осталась ниша в полу.

Эта пирамида значительно меньше двух других пирамид, угол наклона к основанию 51.00

Пирамиды находятся в «жалком» состоянии, люди залезают прямо на них, отламывают себе куски камней на сувениры.

Низ пирамид состоит из пород песчаных блоков, которые рассыпаются прямо в руках, выше песчаник просто как монолит.

Мне пришлось залезть достаточно высоко на пирамиду Миккерина, чтобы взять себе камешек.

С пирамиды Хефрена не удалось ничего взять, она в плохом состоянии, и снизу уже обложена новыми плитами на высоту моего роста.

Рядом конечно валяется много камней, но они привозятся смотрителями, специально для туристов.

Пирамиду Хеопса охраняли как зеницу ока, там, в зоне пирамиды идут раскопки, много археологов, работают они ранним утром и вечером, пока нет солнца, к ним не подступится, и подсматривать чрезвычайно трудно.

Копают они нечто интересное, судя по охране, гиды говорят, что нашли захоронение людей, которые строили пирамиды, что типа и доказывает, что пирамиды построили

фараоны, а не инопланетяне, (они там на этих инопланетянах «повернулись» и на этом споре, который идет уже много лет).

Недавно археологи нашли рядом с пирамидами причал, это объясняет, почему при настройке, пирамиды «видятся» стоящими в воде.

Открыта была самая малая пирамида, снимать и фотографировать было запрещено, на входе всех проверяли и изымали фотоаппараты, обыскивали, заставляли открывать сумки.

Я накинула на сумку «дымку», но мне не ясен механизм, возможно, я просто в рамках личной силы описала договор. Короче как они не искали, а фотоаппарат они у меня не нашли, хотя я настежь открывала перед ними сумку.

Вся пирамида внутри белая и отшлифованная – зрелище очень впечатляющее.

Спуск в пирамиду идет под углом 45 градусов.

Идти приходится в «три погибели», возникает неприятное ощущение, что ты спускаешься в место, откуда больше не вернешься.

Сразу же «спирает» дыхание, влажность такая высокая, что появляется ощущение, что все пространство вокруг заполнено теплой очень плотной по составу водой.

Эта вода заполняет тебя, и только после того как ты ею заполнишься, происходит выравнивание состояния.

Вообще там внутри жутковато.

Ощущение полной оторванности от внешнего мира, будто за тобой закрываются двери.

Сначала при спуске мир сзади «закрылся», я больше не получала ни одного сигнала снаружи, и у меня пропала сонастройка. 

Я осталась наедине с собой.

По мере спуска, у меня стало расти напряжение в ногах, они стали мелко трястись, потом вибрация пошла выше.

Когда я дошла, до вестибюля, у меня уже было довольно сильное напряжение на аннахате, потом все это ушло на вишудху и встало там комом, стала подкруживаться голова, какие то энергии пошли на уровне 3 глаза.

Пошло что- то типа «перегруза» на верхних чакрах, произошла засветка.

Потом состояние выровнялось.

Я дошла до главного зала (находится на оси пирамиды), почувствовала там поток, зал был большой и светлый, ощущения там были приятные, как будто ты свободен и можешь взлететь.

Из зала шла лестница вниз, в комнату для «даров», там находилось несколько ниш в рост человека правда в лежачем положении.

Моя задача была оттестировать залы и камеры по ощущениям и состояниям.

В большом зале я настроилась на поток, когда я почувствовала, что он проходит через меня, я решила поработать с Кундалини.

Настроилась на область копчика, настроилась на энергию Кундалини и почувствовала, как там включился процесс, как щелчок, произошла засветка, и стал раскручиваться поток.

В плоскости расходились световые волны, на каждой чакре была небольшая остановка, а потом вырывался турбулент света, и процесс шел дальше по позвоночнику.

Все время я чувствовала что я нахожусь в сильном восходящем слегка вибрирующем потоке.

 До манипуры все было под контролем, я себя отлично чувствовала, потом меня стало «сносить».

 Я усилила самоконтроль, стала вроде как «напрягаться», дошло до аннахаты и когда на уровне сердца стал раскручиваться турбулент, я еще была в «нормальном» состоянии, хотя меня захлестывал жар.

На уровне между аннахатой и вишудхой весь этот процесс встал, появилось неимоверное напряжение, а потом меня «вставило» другого слова не найти.

 Во первых у меня «заболело» везде в каждой клеточке моего тела (в привычном понимании это была не боль, но соответствующего слова я не нашла), я почувствовала что меня всю, абсолютно всю трясет вибрацией, луч вроде дошел до головы и я пыталась настроиться на область выше сахрасрары, чтобы снять напряжение и дать энергии выйти, голова заполнилась сначала болью, потом светом, потом «раскрылась», я потеряла ощущение своего тела, а чувствовала и видела только поток в позвоночнике, в виде электрической дуги, потом я сама превратилась в поток закручивающегося света, на миг я испытала непередаваемые ощущения, потом мне стало резко плохо, мне стало невыносимо нехорошо.

Я вышла из потока и «пошла» на выход, мне казалось, что снаружи мне станет легче, я не выдержала дрожания этой вибрации во всем теле и у меня мир вокруг, как на карусели закружился. До выхода я шла на «автомате», в голове у меня была одна мысль…..все закончилось

Все фиксировалось на диктофон, но при прослушивании в этом месте был сплошной треск, хотя последующие записи были отличные.

Тряска прошла минут через 15 после выхода из пирамиды, жар прошел где то через пол часа.

Потом через некоторое время я почувствовала «наполненность» энергией, ощущение, что в позвоночнике идет процесс, не проходило еще некоторое время, ощущение мелкой тряски тоже не проходило.

 К вечеру у меня заломило шею, там где стояла пробка, потом «каменными» стали и шея и задняя часть головы, кружится голова не переставала.

На следующий день я заболела.

Ночью, когда положение стало особенно тяжелым, я впала в состояние, как будто я не принадлежу ни одному из миров и нахожусь между ними.

Сначала я провалилась в черную черноту, в которой не было  никаких ориентиров, невесомость полная, т. е. я вообще ничего не осознавала.

Я была вроде как по эту сторону черноты, потом с небольшим усилием я прошла какую то пелену, типа натянутого политиэлена и стала осознавать себя уже внутри черноты, она меня «укутывала» со всех сторон, что и давало ощущение потери физического тела, там я потеряла память о себе, кто я, как меня зовут, чего я хочу –  не смогла ответить ни на один вопрос, осталось только мое Я, которое мне и не принадлежит, скорее частью которого я являюсь.

Впереди,  совершенно без «напряга», обычным зрением – увидела, что кто-то идет, вроде как путь указывает, но он был чернее черноты, по островерхим ушам я догадалась кто меня сопровождает (на самом деле, все это только интерпритация сигнала, была бы я не в Египте, не зацепилась за их культ с их богами, я либо ничего не увидела, либо увидела кого то другого, во мне же, это трансформировалось именно так – отсюда и трактовка видения именно в этой традиции, вообще, тут речь идет о неком состоянии сознания и процессе, который в этом сознании начался)

Страха у меня не было, я поняла сразу, что я за гранью живого мира, что будет дальше, меня вообще не интересовало. Я просто шла за ним и все. Только когда он стал оборачиваться ко мне, меня охватил страх, от того- что – я могу увидеть.

Я побоялась взглянуть ему в глаза, вся сжалась, напряглась и моментально вылетела из этого состояния в этот мир.

Следует отметить, что в момент выхода «сюда» у меня очень сильно упало давление и пульс, поэтому я оказалась в лазарете.

После этого состояния у меня остались провалы в памяти.

Сначала я просто заметила за собой, что я «изменилась», когда стала себя сканировать, заметила что часть «меня» куда то делась, на ее месте уже инсталлировалась другая часть,  то есть все принадлежало мне же, но было

 « чужеватое».

Я чтоб снять значимость, просто отключила контроль сознания за этим процессом (убрала внимание).

Эта новая информация, это было не то что в чистом виде информация о каком- то воплощении, это были куски жизни, с чужим восприятием и анализом, но все равно неумолимо мои. 

Потом инсталляция закончилась, и я взяла это под контроль своего сознания.

Вообще процесс тяжелый, это было похоже на то состояние, от которого я пыталась «убежать» на Ладоге (после ночи на месте сдвига тс внутрь).

Меняется личность, а не какая то ее часть, т. е. это массивный прогрессирующий процесс, если он начался, остановить его невозможно.

Например, в моем случае стала «утекать» память этого воплощения, причем абсолютно точно чувствуется, что она куда- то «стекает» и там складируется, а не пропадает.

 Амплитуда сознания становится на время существенно ниже, амплитуда подсознания становится выше и оно выходит на первый план, очень здорово меняя стиль поведения и мотивацию поступков, потом идет нечто вроде диффузии, и новый кусок встраивается в общую картину.

Если посмотреть на протяженность своей памяти, (помимо того что можно назвать вехами) самое интересное, это то, что сама личность увеличивается, становится сложнее как структура, и обращаясь к себе, с удивлением можно заметить, что ты стал спокойнее и глубже.

Мотивация меняется уже не потому, что подсознание «захватило» временную власть, а это уже настоящие осознанные изменения в личности.

Начинаешь оценивать обстановку, исходя из совсем других параметров, немаловажным является то, что время становится не тем, что утекает и постоянно движется, а потоком информации, имеющим вид мировой константы, отсюда и следствия из причин выглядят несколько иначе, и намерения и действия становятся другими.

Если взять чисто «временной аспект», то у меня всю жизнь была такая установка, все люди, с которыми я была как- то связана, попадали под мой особый контроль, я отслеживала, почему идет резонанс, что является этому причиной.

Время не имеет такого понятия, как начало и конец, соответственно понятия

«в прошлом» и «в будущем», это категории человеческого мышления.

Так что главным является реализация контакта, зацепления, а не то когда это было или когда это будет.

Не важно в прошлом искать причины или в будущем, все это одна информационная структура в которой перерисовываются символы.

Все уже было, если исходить из того, что мир описан до конца времен

Все еще будет, если воспринимать время как место, в котором можно зафиксировать свое внимание в любой точке.

Это все работа с причинно следственным законом.

То самое, что я называю взвешиванием целесообразности контакта – это моя сущность рассчитывает КПД прохождения пути

 Все это я делала лишь для того, чтобы реализовать этот резонанс (отработать) и более не «пересекаться с ними» в следующих воплощениях, это что касается негативного аспекта.

Позитивный аспект (возможно) состоит в том, что «нужные» связи, которые могут принести мне пользу, наоборот инициировать (всегда приятно снова встретить друга, тем более что объединение дает многократное усиление).

 Т. е. я постоянно работала на результат в будущем, мои поступки мотивировало будущее.

 Именно эта установка определила мой выбор заняться в этом воплощением работой с реинкаранциями.

Уже занимаясь инкарнациями, постепенно метода трансформировалась до того, что я стала искать по «наводкам» людей, с которыми была связана по прошлым инкарнациямии специально вступать с ними в отношения для отработки контакта.

Отсюда: «копание» в связях, которое дает такое ощущение «тяжести» и инерции объекта, это в первую очередь поиски и работа со временем, растаскивание себя по нему какпо прямой, а при схлопывании – 

выход в пространство времени,

когда его нет, и оно есть,

когда его нет для тебя, и оно в тебе,

когда соотнесение чего- то идет уже не относительно него, а вне его категорий,

тогда человек выходит из рамок плоскости и ограничений и

тогда время перестает быть фактором, определяющим твою жизнь.